Система контроля слепых зон

Безопасность водителя и пассажиров автомобиля – один из главных факторов, которые во главу угла ставят разработчики при выпуске новых моделей. Каждый автопроизводитель старается оснастить машину массой сервисов и ассистентов, которые способны обезопасить водителя и пассажиров авто.

Одним из важнейших помощников, который позволяют избежать опасных ситуаций и ДТП на дороге, является система контроля «слепых» зон. Наверняка, многие водители сталкивались с ситуацией, когда при попытке выполнить перестроение в нужной полосе движения оказывается авто, хотя в момент начала выполнения маневра его там не было и в боковых зеркалах также было чисто.

Подобное случается из-за того, что любой автомобиль и каждое зеркало имеет определенный, ограниченный угол обзора. Поэтому абсолютно в каждой машине присутствуют так называемые «слепые» зоны. Если водитель в такой ситуации начнет выполнять перестроение, то вероятность аварии будет очень высокой.

Именно для предупреждения возможности подобных ДТП и была разработана система, которая позволяет проконтролировать обстановку в «слепых» зонах.

Система контроля слепых зон

Суть данного сервиса

Система, позволяющая отследить, что происходит в «слепой» зоне, является дополнительным сервисом безопасности, который в современных условиях устанавливается на многие транспортные средства уже на заводе. В то же время, опция может быть куплена дополнительно, благодаря чему владелец практически любого авто может ею воспользоваться.

  Данный ассистент представляет собой совокупность различных датчиков, позволяющих обнаружить любые объекты, которые находятся в «слепой» зоне. Принцип работы системы схож с функционалом парктроников. Устанавливают такие датчики, как правило, в боковых зеркалах и бамперах автомобиля.

При обнаружении объекта, который попал в «слепую» зону и может стать причиной аварии, водитель будет оповещен звуковым либо визуальным сигналом.

Система контроля слепых зон Система контроля слепых зон Система контроля слепых зон Система контроля слепых зон

Каков принцип работы данного сервиса

В первое время, после появления на рынке подобных сервисов, их работа была достаточно ненадежной. Датчики сигнализировали об опасности, хотя таковой в действительности не было. Однако с течением времени система совершенствовалась и, как итог, сегодня практически не возникает ситуаций, когда мониторинг «слепых» зон подает неверный сигнал об опасности.

Суть работы сервиса, как уже было сказано, аналогичен принципу парктроников. В бамперах и зеркалах автомобиля устанавливаются специальные устройства, способные отправлять импульсы и «ловить» их обратную связь.

После этого, полученный «ответ» попадает в блок управления, где происходит его обработка и анализ, в результате чего, «мозг» принимает решение о необходимости отправки уведомления для водителя.

Система контроля слепых зон

В то же время, система научилась отсеивать ложные импульсы, исходящие от неподвижных объектов (бордюров, ограждений и т.д.). Кроме того, водитель не будет получать уведомления, если объект был зафиксировать сначала задним, затем передним датчиком. Такая ситуация характерна для обгона.

Если же объект присутствует в «слепой» зоне в течение шести и более секунд, водитель обязательно получит соответствующий сигнал.

Современные производители подобных систем контроля позволяют выполнять индивидуальную настройку оповещений «под себя», индивидуальную звуковую либо визуальную регулировку, а также условия выдачи оповещений.

Система контроля слепых зон

Какие бывают типы системы контроля

Главным признаком, по которым отличаются между собой ассистенты, отслеживающие ситуацию в «слепых зонах» — это количество задействуемых датчиков. Минимум их может быть установлено 4, а максимум – 14. Основная масса современных производителей данной системы размещает более четырех датчиков, чтобы обеспечить правильность и надежность контроля за ситуацией.

Система контроля слепых зон

Кроме того, контролеры могут отличаться еще и по типу индикатора. Большинство производителей предполагают установку индикаторов уведомлений в стойках слева и справа от водителя. Именно они и посылают уведомления об опасности.

Однако некоторые разработчики предлагают устанавливать дополнительные индикаторы в боковых зеркалах, где и будет отображаться сигнал о нахождении объекта в «слепой» зоне. Чувствительность каждого датчика в той или иной системе может быть настроена в диапазоне от двух до 30 метров.

Если учесть, что основной проблемой «слепых» зон является как раз городское движение, то лучше уровень чувствительности установить на минимуме.

Система контроля слепых зон

Также ассистенты для мониторинга «слепых» зон могут отличаться по месту установки:

  • заводская система;
  • самостоятельная, требующая дополнительной установки.

В комплект отдельной системы обязательно должны входить: датчики определения объектов, кабель, индикаторы уведомления об опасности, центральный блок управления.

Система контроля слепых зон

Плюсы и минусы системы

Несмотря на то, что ассистент, отвечающий за определение объектов в «слепых» зонах, является весьма удобной и полезной системой, как и любой другой электронный сервис он, помимо положительных сторон, имеет и ряд негативных моментов. К числу плюсов можно отнести:

  • безопасность водителя и пассажиров;
  • снижение вероятности ДТП;
  • отсутствие дополнительных трат на установку при монтаже ассистента в заводских условиях.

В списке недостатков данного сервиса значатся:

  • дороговизна при самостоятельной покупке и установке системы;
  • требует специальных навыков в обслуживании;
  • имеет ограниченный радиус действия;
  • несмотря на минимальные шансы, но все же не исключена возможность ошибочного определения объекта в «слепой» зоне либо, наоборот, его не определение там.

Несмотря на то, что система контроля за ситуацией в «слепых» зонах является важным и действенным ассистентом водителя, полностью полагаться на электронику все же нельзя. Необходимо сохранять бдительность на дороге и, учитывая уведомления, направляемые ассистентом, с внимательностью следить за каждым объектом. Константин Старченко

Товары и услуги в Москве — портал Moskva.tiu.ru

Система контроля слепых зон

Универсальная система контроля слепых зон BSM Ультразвуковая радарная диагностика Авто Датчик

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон CARSANBO

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон BSM со звуковой и световой индикацией

Система видеообзора Brigade VBV-670-000

Система контроля слепых зон

Система видеообзора Brigade VBV-770-300

Система контроля слепых зон

Система видеообзора Brigade VBV-770-002

Система контроля слепых зон

Система видеообзора Brigade VBV-750-310

Система контроля слепых зон

Система видеообзора Brigade BE-870L-101

Система контроля слепых зон

Система видеообзора Brigade BE-856G-001

Система контроля слепых зон

Система видеообзора Brigade VBV-770-001

Система видеообзора Brigade BE-856G-000

Система видеообзора Brigade VBV-750-000

Система видеообзора Brigade BE-870L-004

Система видеообзора Brigade VBV-770-001DW

Система видеообзора Brigade VBV-770-104

Система видеообзора Brigade VBV-770-000

Система видеообзора Brigade VBV-770-100

Система видеообзора Brigade VBV-770-004

Система видеообзора Brigade BE-870L-000

Система видеообзора Brigade VBV-750-300

Система видеообзора Brigade VBV-770-101

Система видеообзора Brigade BE-870L-100

Система видеообзора Brigade VBV-770-310

Читайте также:  Добавлен закон о государственной регистрации ТС

Система видеообзора Brigade VBV-650-000

Система видеообзора Brigade BE-870L-001

SmartASSIST – система контроля слепых зон*

Система контроля слепых зон Система контроля слепых зон Система контроля слепых зон Система контроля слепых зон Система контроля слепых зон Система контроля слепых зон Система предназначена для предупреждения водителя о движущихся автомобилях, находящихся в зоне действия радаров.  Система контроля слепых зон

  • В системе AVILINE SmartASSIST используются  радары миллиметрового диапазона 24ГГц.  Радары не портят внешний вид автомобиля, так как  устанавливаются непосредственно на кузов автомобиля за задним бампером. Зона сканирования радаров  составляет 20 метров от заднего бампера назад и 3,5 метра от боковых стоек автомобиля вправо и влево соответственно. 

SmartASSIST — помощник при перестроении.

Система контроля слепых зон

  • Система активируется  при собственной скорости автомобиля выше 20 км/ч, и выключается при скорости менее 20 км/ч.
  • Интеллектуальная обработка сигнала позволяет исключить ложные срабатывания на тихоходы и стационарные объекты (деревья, столбы и т.д.). Система сообщает об автомобилях, скорость которых выше 20 км/ч, двигающихся в попутном направлении в соседних полосах.
  • SmartASSIST оповещает водителя о приближении автомобиля включением соответствующего светодиодного индикатора. Если водитель игнорирует свечение индикатора  и включает  указатель  поворота,  система активирует звуковое  предупреждение**. 

Система SmartASSIST  рекомендована для установки на легковые автомобили.

*- Система осуществляет контроль  слепых зон, образующихся  в ходе перестроения в соседнюю полосу  (зона, не попадающая в поле зрения боковых зеркал и зеркало заднего вида).

** — Звуковое предупреждение может быть выключено в процессе установки оборудования.

— Радар системы контроля слепых зон -2шт. — Индикатор -2 шт. — Звуковой модуль- 1 шт. — Жгут подключения-1шт. — Набор крепежа -1шт.

— Инструкция по эксплуатации-1 экз.

— Напряжение птания:12В-14,5В. — Рабочий ток: мене 400мА. — Рабочая температура: -40°С … +80°С.

— Рабочая частота: 24ГГц.

Система контроля слепых зон: принципы работы и разновидности

Наверное, с каждым водителем бывали ситуации, когда при перестроении из ряда в ряд, вдруг непонятно откуда рядом оказывается автомобиль, хотя в зеркалах его видно не было.  Все из-за ограниченного обзора.

При любых зеркалах, даже идеально настроенных, у любого автомобиля есть некоторое пространство, которое не увидеть ни в одном зеркале.

Их называют «слепыми» зонами, иногда – «мертвыми» — из-за высокой вероятности аварийной ситуации.

Система контроля слепых зон

Слепая зона автомобиля

Несколько лет назад были разработаны специальные системы контроля слепых зон. Ими оснащались на заводах машины повышенного комфорта, в остальные можно было заказать установку опционально при заказе с завода.

  Отдельно таких систем в продаже не было. Новинка понравилась, и сегодня на рынке есть достаточно солидный выбор систем контроля слепых зон разных типов и разновидностей, которые можно установить на любую машину.

Принцип работы систем контроля слепых зон

Работа систем мониторинга слепых зон основана на тех же принципах, что и работа парктроников с той лишь разницей, что датчики ориентируются на другие области.

Закрепляют датчики слепых зон преимущественно на бампере, иногда на зеркалах (это «заводской» вариант). Они посылают импульсы и «ловят» их отражение.

В «мозговом» блоке происходит анализ полученной информации и, при необходимости, формируется сигнал оповещения.

Система контроля слепых зон

Контроль слепых зон автомобиля

Если раньше система могла сбоить и выдавать сигналы при обычном движении по трассе, то сегодня, после доработок таких ложных срабатываний  практически нет. Разработаны сложные алгоритмы обработки информации, которые практически полностью исключили неправильную подачу сигнала.

Например, если потенциальную опасность «видят» и задний и передний датчик, то система молчит. Это дает возможность «не замечать» отбойники, заборы, дома и т.д.

Если предмет попал в поле зрения сначала переднего, затем заднего датчика – система также молчит – мы обгоняем идущий по соседней полосе автомобиль и водитель, знает о его существовании и видит его.

Но вот, если в поле контроля датчика, расположенного сзади,  объект задержался более 6 секунд, система подает сигнал: автомобиль находится в слепой зоне. Также срабатывает датчик, если объект попадает в область контроля заднего датчика, а впереди препятствия не было: автомобиль подъехал сзади и находится в слепой зоне – самый опасный случай.

Система контроля слепых зон

Датчик контроля слепой зоны на зеркале

В большинстве моделей есть возможность настроить тип сигнала (звуковой и/или визуальный) и момент его подачи: можно настройки поменять так, чтобы сигналы поступали только при включенных поворотниках. В общем, подстроить работу системы контроля слепых зон можно «под себя». Это довольно удобно.

Типы систем контроля слепых зон

Отличаются системы контроля слепых зон количеством датчиков: минимально их 4, максимально – 14. Но практически все системы, имеющие больше 4 датчиков, это два устройства в одном: парктроник с контролем слепых зон.

Если хотите поставить оба – отлично, не придется два раза тянуть провода, устанавливать датчики и контрольную панель. Тогда вам нужен парктроник с контролем слепых зон.

Если же нужна только система контроля слепых зон – выбирайте из тех, где 4 датчика. Больше их и не нужно.

Система контроля слепых зон

Систему оповещения можно подстроить под себя

Отличаются системы контроля слепых зон по типу панели. Есть модели, в которых небольшие, обычно круглые, индикаторы монтируются на боковых стойках справа и слева от водителя, куда подаются соответствующие сигналы. Сигналы звуковые и/или световые, их тип выбирается при наладке системы. Есть модели с панелями, которые крепятся на торпеде, есть выносные, которые можно закрепить на стекле.

В большинстве моделей есть возможность настроить чувствительность датчиков контроля слепых зон. Она изменяется от 2-3 метров до 20-30 метров.

При движении в городе, наверное, лучше выставить минимальную чувствительность и поставить формирование сигнала при включении поворотников, или вообще отключить звуковой сигнал, оставив световое оповещение.

На трассе же лучше выставить максимальную чувствительность (или выше средней) чтобы иметь достаточное время на принятие решения.

В видео показано, как работает комплексная система контроля «слепых» зон ParkMaster Plus BS-2251.

Выводы: система контроля слепых зон не обязательна, но повышает безопасность на дороге. Только относится к ней нужно как к вспомогательной, не переставая постоянно контролировать дорогу.

Читайте также:  Пешеход глазами водителя. Ответственность и штраф. Поворот на перекрестке. Жилая зона. Остановки

Описание и принцип работы системы контроля слепых зон

У каждого водителя бывали ситуации, когда из соседнего ряда неожиданно выскакивала машина, хотя в зеркалах было все чисто. Так часто происходит из-за наличия у любого автомобиля слепых зон.

Это то пространство, которое не доступно для контроля водителя ни в окна, ни в зеркала. Если в такой момент водитель зазевался или дернул руль, то высока вероятность аварийной ситуации.

В современных автомобилях эту проблему помогает решить система контроля слепых зон.

Что такое система контроля слепых зон

Система контроля слепых зонСистема контроля слепых зон

Система позиционируется как дополнительный атрибут активной безопасности. В некоторых машинах такие комплексы уже идут в базовой комплектации с завода. Но не так давно на рынке появились отдельные системы, которые можно установить на автомобиль самому или в мастерской. Такое новшество понравилось многим водителям.

Система контроля слепых зон представляет собой набор датчиков и приемников, которые работают на обнаружение объектов, находящихся вне обзора водителя.

По функционалу и принципу работы они схожи с известными всем парктрониками. Датчики обычно располагаются в зеркалах или на бампере.

Если фиксируется наличие автомобиля в слепой зоне, то водителю подается звуковой или визуальный сигнал в салоне.

Принцип работы

Первые варианты подобных систем не отличались точностью обнаружения. Часто подавался сигнал об опасности, хотя таковой не было. Современные комплексы более совершенны. Вероятность ложной тревоги очень мала.

Например, если задние и передние датчики отмечают присутствие какого-либо объекта, то функция не срабатывает. Отсеиваются различные недвижимые препятствия (бордюры, ограждения, отбойники, здания, другие припаркованные автомобили).

Система также не сработает, если объект зафиксируется сначала задними датчиками, а затем передними. Так происходит при обгоне автомобиля другими транспортными средствами.

Но если задние датчики фиксируют сигнал от объекта в течение 6 секунд или больше, то это значит, что автомобиль задержался в невидимой зоне. В этом случае водитель будет оповещен о потенциальной опасности.

Система контроля слепых зонСлепые зоны автомобиля

Большинство систем настраиваются по желанию водителя. Можно выбрать визуальный или звуковой сигнал оповещения. Также можно настроить активность функции только при включении сигнала поворота. Такой режим удобен в городской среде.

Элементы и типы систем контроля слепых зон

Системы контроля слепых зон BSD (Blind Spot Detection System) разных производителей могут отличаться количеством используемых датчиков. Максимальное количество – 14, минимальное – 4. Но в большинстве случаев датчиков больше четырех. Это позволяет обеспечить функцию “парктроник с контролем слепых зон”.

Системы отличаются и по типу индикатора. В большинстве приобретаемых моделей индикаторы устанавливаются на боковых стойках слева и справа от водителя. Они могут подавать звуковые или световые сигналы. Также есть внешние индикаторы, которые располагаются на зеркалах.

Чувствительность датчиков настраивается в диапазоне от 2 до 30 метров и больше. В условиях городского движения лучше понизить чувствительность датчиков и установить световой сигнал индикатора.

Системы контроля слепых зон у разных производителей

Одной из первых в 2005 году функцию контроля слепых зон применила компания Volvo (BLIS). Она отслеживала мертвые зоны с левой и с правой стороны автомобиля. В первичном варианте на боковых зеркалах устанавливались камеры. Затем стали использоваться только радиолокационные датчики, которые рассчитывали расстояние до объекта. Вмонтированные в стойки светодиоды оповещают об опасности.

На автомобилях Audi используется система Audi Side Assist. Также используются радиолокационные датчики, расположенные в боковых зеркалах и бампере. Система отличается шириной обзора. Датчики видят объекты на расстоянии 45,7 метра.

На автомобилях марки Infiniti есть две системы под названием Blind Spot Warning (BSW) и Blind Spot Intervention (BSI). В первой используется радар и датчики оповещения. Принцип схож с другими подобными системами.

Если водитель, несмотря на сигнал, захочет сделать опасный манёвр, то включится система BSI. Она воздействует на органы управления автомобиля, упреждая опасные действия. Также похожая система есть на автомобилях BMW.

Система контроля слепых зонКомплекс системы контроля слепых зон

Кроме заводских комплексов, есть разные варианты отдельных систем контроля. Цена будет зависеть от качества и комплектации. Стандартная комплектация включает в себя:

  • датчики;
  • кабели проводки;
  • центральный блок;
  • индикаторы или светодиоды.

Чем больше датчиков, тем сложнее будет монтаж комплекса.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество подобных систем очевидно – безопасность вождения. Даже опытный водитель будет чувствовать себя более уверенно за рулем.

К недостаткам можно отнести стоимость отдельных систем, которые влияют на цену автомобиля. Это относится к заводским моделям. Недорогие системы имеют ограниченный радиус обзора и могут реагировать на посторонние предметы.

(2

Установка системы контроля слепых зон в Москве и регионах

Тюнинг Porsche Macan 2016 для повышения комфорта и безопасности

@kibercar.ru

Тюнинг Lexus LX 2020 года: детейлинг, навигационно-мультимедийная система AirTouch Performance, мониторинг слепых зон, чип-тюнинг

@kibercar.ru

KaFAS, система кругового обзора, активный круиз контроль и другие оригинальные опции на BMW G30

@kibercar.ru

Круговой обзор для BMW с системой NBT EVO: Контроль «слепых зон», комфортная парковка

@kibercar.ru

Mazda 6: система контроля слепых зон (для любого автомобиля)

@kibercar.ru

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

@kibercar.ru

Установка крепления для мониторов в стиле современных Mercedes в любой автомобиль

@kibercar.ru

Установка мультимедийной системы в Brooklands на новый Mercedes G63 AMG

@kibercar.ru

Большой тюнинг Cadillac Escalade 2018: от детейлинга до системы ночного видения

@kibercar.ru

Тюнинг Range Rover: установка порогов, съемных мониторов, сабвуфера, сетки в бампер, активация 4 опций

@kibercar.ru

Тюнинг Mercedes-Benz GLC 300: установка доводчиков на задние двери, системы контроля слепых зон, двуканального видеорегистратора и системы навигации

@kibercar.ru

Тюнинг Lexus RX 350: система кругового обзора 360 градусов

@kibercar.ru

Тюнинг Mercedes-Benz GLS 2020: установка электрических порогов и бесштыревых доводчиков

@kibercar.ru

Брызговики для BMW X7 G07/ X5 G05 с М-пакетом

@kibercar.ru

Как установить систему контроля слепых зон в зеркала своими руками

 27 август 2019  Лада.Онлайн    38 242         

Читайте также:  Что делать, если не выдали номера в гибдд?

Система контроля слепых зон (также ее называют: система мёртвых зон, система помощи при перестроении, помощь при перестроении, Blind Spot Detect, Control System, Blind Spot Detection и Warning System) помогает водителю осуществлять безопасное маневрирование, оповещая о присутствии другого транспортного средства в невидимых для него зонах. Эту систему можно купить в качестве аксессуара и установить своими руками на любой автомобиль, в том числе и на автомобили LADA.

Процесс доработки показан на примере автомобиля Lada Vesta. На других современных автомобилях LADA (XRAY, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично.

Потребуется

  1. Система контроля слепых зон с датчиками, волны которых «пробивают» через пластик (см. в каталоге AliExpress, цена от 4000 рублей). Схема подключения к блоку преобразования идет в комплекте.
  2. Зеркальные элементы (цена 300 рублей), на случай порчи штатных.
  3. Два желтых светодиода SMD 3228 (например, TO-3228BC-MYG-N, 805мКд, 120°, 592нМ).

Установка датчиков в бампер

  1. Снять задний бампер.
  2. Прикрепить датчики к кузову на саморезы, либо снять крепления с датчиков закрепить их на бампере при помощи герметика, предварительно очистив и обезжирив внутреннюю поверхность бампера (датчики нужно крепить под углом в 23 градуса, в комплекте есть шаблон для установки).

  1. Провода от датчиков протягиваем в салон (к монтажному блоку по левой стороне кузова) через штатные отверстия в кузове.
  2. Блок преобразования (идет в комплекте) закрепляем рядом с монтажным блоком у левой ноги водителя.

Установка светоиндикаторов в боковые зеркала

Удалить внешний отражающий слой на зеркальных элементах в виде треугольника (используем гравер с насадкой очень маленького диаметра на кончике, меньше миллиметра).

  1. Припаиваем светодиод на кусок монтажной модельной платы и выводим от него провода (в провод, который идет к минусу светодиода, врезаем резистор).
  2. Устанавливаем зеркальный элемент в корпус зеркала, и с обратной стороны вырезаем под светодиод отверстие, которое заливаем термоклеем (термоклей будет играть роль рассеивателя света).
  • Устанавливаем светодиод и проверяем его свечение.
  1. Провода из салона к зеркалу заднего вида проводим через штатный разъем (используем клеммы типа «мама» от разъема FCI 211PC042S4021).
  2. Внутри зеркала провода укладываем внутри пластиковой оболочки вместе со штатными проводами подогрева (на фото белый и фиолетовый провода идут на светодиод).
  1. Провода для светодиода протягиваем через крестообразное отверстие в прокладке.
  2. Осталось только соединить провода светодиода, идущие из зеркала, с проводами, идущими из дверей через любой двухконтактный разъем (например, компьютерный двухконтактный MSG разъем).
  1. Теперь при появлении потенциальной опасности в слепой зоне, приближающейся сзади, загорится предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на внешнем зеркале заднего вида.
  2. Кстати, светодиод можно установить не в зеркальный элемент, а в пластиковый треугольник зеркала (на фото он выполняет дублирующую функцию).
  3. Напомним, ранее мы рассказывали, как в зеркалах заднего вида сделать подсветку.
  4. plos
  5. Ключевые слова: боковые зеркала лада веста | боковые зеркала lada xray | боковые зеркала лада калина | боковые зеркала лада приора | боковые зеркала лада гранта | боковые зеркала лада ларгус | боковые зеркала 4х4 | боковые зеркала нива | универсальная статья

11 4

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Parkmaster SteelMate BS-D-01 — Система контроля слепых зон — купить с установкой

  • STEELMATE BS-D-01 — система контроля слепых зон на основе микроволновых радаров 79Ггц!
  • Система контроля со световым и звуковым датчиком — информационная система слепых зон, повышающая безопасность управления автомобилем!
  • Система предупреждает об опасном сближении с помощью индикаторов, расположенных в салоне рядом с зеркалами и реагирует только на приближающиеся автомобили!

Зеркала заднего вида позволяют лишь в общих чертах контролировать обстановку сзади и по бокам автомобиля из-за ограниченности обзора. Представьте, что за вами движется автомобиль, который решил обогнать вас по соседней полосе справа или слева. Вы его видите в зеркало заднего вида, которое находится на лобовом стекле, а после перестроения автомобиль становится виден в соответствующее боковое зеркало.

По мере приближения к вашей машине этот автомобиль выходит из поля зрения зеркала заднего вида и переходит в поле бокового зрения водителя…

Но это происходит не сразу: вначале автомобиль «теряется» из зеркала заднего вида и некоторое время вы не можете его видеть ни в зеркало, ни боковым зрением, и только после этого попадает в поле вашего бокового зрения.

То расстояние, в котором автомобиль становится невидимым, и называется «слепой» зоной.

Схема действия: на автомобиль устанавливаются датчики , которые следят за дорожной обстановкой. Система распознает объекты, которые двигаются параллельным курсом и находятся в «слепой» зоне по отношению к автомобилю. При этом система контроля «слепых» зон не реагирует на столбы, припаркованные автомобили и прочие статичные предметы. 

В салоне автомобиля установлены световые индикаторы, загорающиеся при срабатывании датчиков слепой зоны. При включении поворотника с целью перестроения в сторону автомобиля, который двигается в «слепой» зоне, система BSD-01 подаст звуковой сигнал.

Особенности и преимущества

  • Микроволновый радар: работают в микроволновом диапазоне
  • Высокое быстродействие, работа в любых погодных условиях, не зависит от загрязнения автомобиля
  • Устанавливаются без отверстий в бампере: просто клеятся на двусторонний скотч в удобном месте в салоне
  • Совмещает в себе световое и звуковое предупреждение
  • При включении поворотника в сторону объекта в «слепой» зоне к световому предупреждению добавляется еще и звуковое
  • Звуковое предупреждение отключаемое (кнопка на индикаторе)
  • Два режима яркости 
  • Разъемы подключения влагозащищенные
  • Легкие и миниатюрные, степень влагопылезащищенности IP67
  • Широкий сектор видимости в горизонтальной плоскости – 120°
  • Обнаружение объектов с 5 метров    
  • Установка проще, чем системы парковки — все необходимое для монтажа в комплекте
  • Благодаря широкому диапазону рабочего напряжения (9-30В), подходит для любых автомобилей с бортовым питанием 12/24В! 
  • Все необходимое для монтажа в комплекте
  • Установочный шаблон для монтажа радаров собирается из внутренней коробки
  • Магнитная метка для точного положения радаров

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *