Штрафы для военных водителей с 1 января 2012 года

С начала 2012 года вступают в действие изменения, внесенные в Кодекс об административных правонарушениях, в соответствии с которыми повышаются штрафы за нарушение отдельных пунктов правил дорожного движения.

Штрафы для военных водителей с 1 января 2012 года

  • Так, например езда под запрещающий знак светофора или на воспрещающий сигнал регулировщика будет караться штрафом в 1000 рублей вместо прежних 700, а за пренебрежение дорожными знаками и дорожной разметкой предупреждающих о стоп-линии придется раскошелиться на 800 рублей.
  • Также на 1000 рублей будет оштрафован водитель, выехавший на перекресток или пересекший проезжую часть дороги в результате возникшего автомобильного затора и приведший к остановке машин в поперечном направлении, ранее штраф за подобное правонарушение составлял 100 рублей.

По мнению заместителя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майора полиции Владимира Кузина, подобное изменение наказания позволит существенно улучшить ситуацию с заторами на дорогах. Как известно именно из-за подобных нарушений, когда водитель автомобиля, стремясь объехать затор, выезжает на перекресток и блокирует движение в поперечном направлении, в результате чего начинает образовываться «пробка».

Кроме того, увеличению со 100 рублей до 1000 подвергнется штраф за отказ пропустить транспортное средство имеющее приоритет при пересечении перекрестка.

Другим нововведением, вступившим в силу с 2012 года можно отнести возможность видеофиксации с помощью электронных устройств видеозаписи, благодаря которым теперь будет возможно выявлять не только дорожные правонарушения, но и нарушения региональных и муниципальных законодательств связанных с благоустройством территории.

Наряду с ужесточением ответственности за отдельные административные правонарушения, вводимые изменения приведут к определенному смягчению некоторых норм и статей Кодекса. Так ответственность за отсутствие при себе у водителя талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства полностью исключается.

  1. Тем не менее, по словам генерала Владимира Кузина до тех пор, пока соответствующие поправки окончательно не будут внесены в действующие правила дорожного движения, наличие у водителя «техталона» обязательно, но так как из кодекса ответственность за подобное правонарушение исключена, то штрафовать водителя за его отсутствие никто не будет.
  2. Как считает Владимир Кузин основная цель вводимых изменений является снижение степени бюрократизации взаимоотношений между участниками дорожного движения и контролирующими органами, что приведет к упрощению контроля за техническим состоянием всего действующего автотранспортного парка, а водителям позволит возить с собой меньше документов.
  3. Кузин также добавил, что наличие действующего страхового полиса ОСАГО будет вполне достаточным основанием для отнесения транспортного средства к категории технически исправных, так как в соответствии со вступающими с 2012 года изменениями обязательное страхование ОСАГО будет производиться только после прохождения транспортным средством техосмотра.

Важно отметить, что с 2012 года наказание за не пройденный техосмотр для большинства автолюбителей полностью исключается, исключение составляют только водители, чьи транспортные средства предназначены для перевозки опасных грузов, а также для транспортировки людей и оснащены посадочными пассажирскими местами в количестве более восьми. К этой категории транспортных средств относятся такси, автобусы и грузовые автомобили, и в соответствии с действующим законодательством их технический осмотр осуществляется каждые полгода.

Штрафы для военных водителей с 1 января 2012 годаДля многих автолюбителей виртуальный 3D тюнинг автомобилей онлайн позволяет сэкономить денежные средства.

Рисунки на машинах иногда представляют шедевры, но вряд ли они долго сохраняться.

Технические характеристики Datsun on Do https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/datsun/on-do.html достаточно приемлемы для своего класса.

Видео — о новых штрафах, которые ожидают нарушителей:

Может заинтересовать:

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

авария на аптекарской набережной. Столкнулись Ауди А8 и Субару Анишев Иван

В воскресенье, 1 июля вступили в силу новые штрафы за нарушения ПДД. В Москве и Петербурге штрафы, благодаря специальным коэффициентам увеличились в разы. Особенно жесткие санкции действуют в Петербурге и Москве.

Новые штрафы за нарушение ПДД с 1 июля 2012 года. Штрафы за парковку

Новые штрафы за парковку 2012 года предусматривают увеличение суммы, которую водителю придется выплатить за стоянку на пешеходном переходе, в пять раз.

Остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе пяти метров перед ним, или на тротуаре, если нет соответствующего разрешающего знака, теперь наказывается в столичных городах штрафом в 3 тыс. рублей, 1 тыс. рублей составит штраф для регионов. Ранее эти нарушения наказывались штрафом всего в 300 рублей.

Остановка или стоянка в местах остановки общественного транспорта или ближе 15 метров к ним наказывается штрафом 3 тыс. рублей в столичных городах, в регионах — 1 тыс. рублей. Исключение составляют лишь случаи посадки-высадки пассажиров. Водители до сих пор платили за это нарушение всего 100 рублей.

Остановка или стоянка на трамвайных путях или далее первого ряда от края дороги теперь стоит в 15 раз дороже, 1,5 тыс. рублей вместо 100 рублей. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку увеличился с 300 до 3 тыс. рублей в Москве и Петербурге( до 1,5 тыс. рублей для регионов ).

Движение или остановка на полосе для маршрутных транспортных средств теперь будут стоить нарушителю 1,5 тыс. рублей вместо 300 в Москве и Петербурге.

Самой неприятной новостью для водителей стала ситуация со штрафами за неправильную парковку. Теперь, штраф за создание препятствий для других автомобилей и за остановку в тоннеле вырастет до 3 тыс.

рублей в столице и Петербурге (до 2 тыс. рублей в регионах). Если автомобиль мешает проезду остального транспорта, то его эвакуируют.

Транспортировку автомобиля на штрафстоянку в Северной столице оценили в 2,7 тыс. рублей.

За каждый час простоя автомобиля на штрафстоянке владелец платит от 20 до 40 рублей в час для разных регионов. В Петербурге пребывание автомобиля на штрафстоянке будет стоить владельцу 30 рублей в час.

Эвакуацией в Северной столице будут заниматься  те же пять компаний, что и раньше. По словам Дениса Ганенкова, начальника управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета по тарифам, они были выбраны по конкурсу на один год. Также он уверен, что количество эвакуаций значительно увеличится.

Борис Вьюшкин, директор Ассоцииации спецплощадок, считает, что после 1 июля количество эвакуируемых автомобилей не вырастет — до сих пор в месяц все пять компаний эвакуировали в совокупности не более 10 тыс. автомобилей.

Выходит, что каждая из пяти компаний в среднем эвакуирует по 2 тыс. автомобилей ежемесячно. Доход одной компании в месяц, учитывая, что каждый нарушитель заплатит компании 2,7 тыс.

рублей за эвакуацию, составит 5,4 млн рублей (не считая оплаты пребывания машин на штрафстоянке).

Игорь Голубев, президент Ассистанской компании «Лат», занимающейся эвакуацией автомобилей в Петербурге и Ленобласти, считает меры в отношении водителей «необходимым инструментом для он назвал «унизительной» для владельца.

Эвакуированный автомобиль можно будет забрать только после выплаты штрафа. Если же водитель посчитает себя невиновным, то сможет обратиться в суд в установленные законом сроки. Тот, чья невиновность будет доказана судом, сможет получить свои деньги назад.

Однако, как рассказал Александр Кобринский, депутат Законодательного собрания Петербурга от партии «Яблоко», автовладельцу компенсирует убыток не компания, которая эвакуировала автомобиль, а федеральный бюджет. То есть деньги, выплаченные компании в качестве штрафа, останутся у нее.

Александр Кобринский считает, что это приведет к размыванию правового сознания граждан.

До 2008 года автовладельцы сами платили за эвакуацию своего автомобиля.  Потом эти расходы взял на себя федеральный бюджет. В настоящее время перемещение транспортного средства на штрафстоянку обходится в 2,7 тыс. рублей. В прошлом году на эти цели из бюджета было потрачено 200 млн рублей, а на первое полугодие 2012 года выделено 100 млн рублей.

С 1 ноября 2012 года будет действовать поправка, по которой компания, эвакуирующая транспортное средство, должна будет провести фотофиксацию внешнего вида автомобиля на месте нарушения и после его доставки на штрафстоянку.

Как рассказал Сергей Краснов, старший преподаватель отделения страхового права Санкт-Петербургского Института управления и права, любые повреждения, связанные с погрузкой и эвакуацией, не попадают под классическое покрытие КАСКО. «Нужно увеличить цену страхования и внести в договор пункт о повреждениях при эвакуации», — предложил он.

Изменения изложены в законе «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», принятом депутатами Законодательного собрания Петербурга.

Новые штрафы за нарушение ПДД с 1 июля 2012 года. Тонировка

Ужесточается наказание за превышение уровня тонировки лобового и передних боковых стекол авто. Стекла должны пропускать не менее 70% света. Автоинспекторы измеряют светопропускаемость с помощью специального прибора — тауметра.

Если требование по степени тонировки будет нарушено, то с автомобиля снимаются регистрационные знаки. Водителю придется добираться до места снятия тонировки без номеров.

К пункту устранения нарушений он сможет подъехать в течение 24 часов с момента снятия номеров.

Видео: «Первый канал»

Штрафы для военных водителей с 1 января 2012 года

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Штрафы для военных?

Уважаемый, Максим!Возникли вопросы при прочтении Вашей статьи «Штрафы для военных водителей с 01 января 2012г.»Хотелось бы разобраться и уточнить некоторые моменты. Вы писали: «Существенное отличие заключается в том, что военный водитель должен останавливаться только по требованию должностного лица военной автомобильной инспекции (ВАИ) в соответствии с разделом 2 ПДД.»В п.

Читайте также:  Реформа ОСАГО с 28 апреля 2017 года

2.4 ПДД говорится, что право остановки транспортного средства предоставлено регулировщикам.Не могу найти в Правилах пункт, по которому инспектор ГИБДД не мог бы остановить автомобиль, управляемый военным водителем. Разъясните этот момент.Далее Вы приводите обновленную редакцию ст. 12.26;Статья 12.26.

Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения 1.

Невыполнение водителем законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или невыполнение водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.2. Невыполнение водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или невыполнение не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, законного требования должностного лица военной автомобильной инспекции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.

Обратите внимание, изменения затронули только первые абзацы пунктов 1 и 2, в которые была добавлена возможность привлечения к ответственности военных водителей. Так же как и в случае с невыполнением законного требования об остановке, здесь требования к военному водителю могут быть предъявлены только от должностного лица ВАИ.

Как последний абзац согласуется с п. 2.3.

2 ПДД : «По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции….»

Я понимаю слово также как то, что военный водитель должен выполнять требования инспектора ГИБДД и инспектора ВАИ. Разве не так? Может как раз в КоАП задумали разграничить эти полномочия? Но тогда и нужно это четко написать и нужно пункты Правил одновременно изменять.

А то вот как сейчас действовать при выполнении п.2.1.1. Представившемуся сотруднику полиции ( у инспекторов ГИБДД в служебном удостоверении тоже наверное записано «полицейский») должен водитель «передавать для проверки» соответствующие документы?

Ведь водитель должен это сделать по требованию сотрудника милиции.

Наверное неспроста в этих статьях КоАП написано «сотрудник полиции» ? Наши законодатели все свои силы прикладывают к усовершенствованию системы наказания. Другое их не волнует!

Может ошибаюсь в своих суждениях. Давайте сообща разберемся.

Поправки в КоАП расширили полномочия военной автоинспекции

Контекст

Госдума приняла поправки в КоАП о наказаниях для военных водителей

МОСКВА, 1 янв – РАПСИ. Поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), расширяющие полномочия военной автоинспекции, с 1 января 2012 года вступают в силу.

Так, статья 12.25 кодекса дополнена частью 3. Согласно этой норме, невыполнение законного требования должностного лица военной автоинспекции об остановке транспортного средства вооруженных сил РФ, внутренних войск МВД РФ, прочих воинских формирований (в том числе спасательных), отныне влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 200-500 рублей.

По новой редакции статьи 12.

26 КоАП, невыполнение водителем законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или невыполнение водителем транспортного средства, относящегося к воинским образованиям, аналогичного требования должностного лица военной автоинспекции, караются лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Кроме того, по-другому изложен абзац 1 части 2 данной статьи кодекса.

Согласно новой редакции данной нормы, невыполнение водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения или невыполнение водителем транспортного средства, относящегося к воинским образованиям, аналогичного требования должностного лица военной автоинспекции, наказывается административным арестом на срок до 15 суток или штрафом в размере 5 тысяч рублей.

Штраф применяется в отношении тех лиц, на которых не распространяется согласно кодексу такая санкция, как административный арест. Согласно статье 3.

9 КоАП, он не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до 14 лет, лицам, не достигшим возраста 18 лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов.

Глава 23 кодекса, посвященная должностным лицам и органам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, дополняется новой статьей 23.77.

Согласно этой норме, должностные лица военной автоинспекции вправе рассматривать некоторые дела, предусмотренные главами 8 («Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования»), 12 («Административные правонарушения в области дорожного движения») и 19 («Административные правонарушения против порядка управления») КоАП.

Это, в частности, дела о выпуске на линию и эксплуатации механических транспортных средств с превышением норм содержания в выбросах загрязняющих веществ либо нормативов уровня шума; целый ряд правонарушений в области безопасности дорожного движения – от управления транспортным средством с нарушением правил установки государственного номерного знака до несоблюдения требований об обязательном страховании водителями гражданской ответственности; правонарушений при регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 километров в час, а также прицепов к ним.

Данные поправки в кодекс были приняты Госдумой 28 июня 2011 года, одобрены Советом Федерации 6 июля и впервые официально опубликованы 15 июля минувшего года.

Нарушители ПДД вскоре начнут получать штрафы по данным не только ГИБДД, но и Военной автоинспекции (ВАИ)

Согласно готовящимся поправкам в устав военной полиции, ее служащие получат право фиксировать нарушения в том числе гражданских лиц. Штрафовать их сами военные не смогут, но информация будет передана коллегам из госинспекции.

Поправки в устав, которые серьезно расширяют возможности ВАИ (с документом ознакомились «Известия»), дают армейским автоинспекторам право осуществлять «надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств, работающих в автоматическом режиме». Инспекторы ВАИ будут использовать радары, видео- и фотоаппаратуру для фиксации нарушений. Закупки техники уже идут. Она будет использована в местах скопления военной техники и при движении автоколонн по дорогам общего пользования.

Техника понадобилась ВАИ для обеспечения безопасности движения автоколонн, сказали «Известиям» несколько источников в военной автоинспекции. Также усилится контроль за военнослужащими-автомобилистами в гарнизонах.

До сих пор офицер, сержант или солдат, управляющий своей личной машиной, не попадал под полномочия Военной автоинспекции, а сотрудников ГИБДД в закрытых гарнизонах нет.

Теперь же с принятием поправок таких нарушителей ждут штрафы из автоинспекции, которая получит данные из ВАИ. Но не только их.

«Письма счастья» в камуфляже

Процесс наделения сотрудников ВАИ дополнительными правами в отношении обычных водителей не вызовет затруднений, считает бывший начальник ГИБДД Владимир Федоров.— Военные инспекторы не смогут сами лишить водительских удостоверений или оштрафовать гражданских автолюбителей, — рассказал Владимир Федоров.

— Но все видео- и фотоматериалы, собранные ВАИ, будут передаваться в ГИБДД. Инспекторы которой, в свою очередь, оформят штрафы и разошлют «письма счастья».

Поправки в устав военной полиции разрешают ВАИ использовать весь комплекс существующих технических средств: от стационарных и радаров-треног до видеорегистраторов в автомобилях, имеющихся в арсенале дорожно-постовой службы ГИБДД, считает учредитель российской ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев.

— Будет логично, если ВАИ станет использовать радары и видеорегистраторы в местах скопления военной техники, в первую очередь в военных городках, закрытых или отдаленных гарнизонах, при проведении учений, — считает он. — Поправки дают право фиксировать не только превышение скорости, но и другие нарушения.

Читайте также:  Заявление об утере водительского удостоверения

Например, выезд на встречную полосу, пересечение сплошных линий или проезд под запрещающий знак.

Организовать процесс передачи информации несложно. ВАИ надо будет отправить ее в Центр автоматизированной фиксации (ЦАФАП) ГИБДД региона. Это можно сделать либо на флешках, либо по интернет-каналам — технология давно отработана.

Также в уставе военной полиции пропишут право инспекторов останавливать гражданские транспортные средства и пешеходов. Эти поправки законодательно закрепляют уже сложившееся на практике положение. Существующая редакция ПДД дает право останавливать автомобили и пешеходов регулировщикам, к которым в том числе относятся и сотрудники ВАИ.

Сейчас во время прохождения военной техники перекрестки перегораживаются машинами ВАИ и комендантской службы, которые следят, чтобы никто из посторонних не зашел или не заехал в колонну, где двигаются боевые машины и потенциально опасные автомобили, например ракетные пусковые установки, танки, цистерны с горючим и грузовики с боеприпасами.

Закупка специальной техники для ВАИ уже началась. В конце прошлого года Минобороны провело электронные торги по закупке первых ста видеорегистраторов для автомашин военной полиции. На приобретение приборов выделили 2,28 млн рублей.

https://iz.ru/864512/aleksei-kozachenko-bogdan-stepovoi-irin…

Объявлены размеры штрафов для водителей с 1 января 2012 года

С 1 января вступят в силу значительные изменения в главу КоАП РФ, устанавливающую ответственность за нарушения в области дорожного движения. Госавтоинспекция разъяснила, как она будет штрафовать нарушителей с нового года. Коррективы также отражены в специальной таблице. Особо оговариваются новшества для таксистов.

Госавтоинспекция разъяснила, как именно ее сотрудники будут штрафовать нарушителей с нового года. С 1 января вступают в силу значительные изменения в главу 12 КоАП РФ, устанавливающую ответственность за нарушения в области дорожного движения. Новым размерам штрафов посвящена публикация на сайте gibdd.ru. В ней, в частности, говорится:

до 1000 рублей повысится штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика (в настоящее время он составляет 700 рублей).

Водителям, которые не остановились перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, будет грозить наложение административного штрафа в размере 800 рублей (в настоящее время отдельной нормы за данное нарушение не предусмотрено).

Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, будет наказываться административным штрафом в размере 1000 рублей (сейчас – предупреждение или штраф 100 рублей)…

Кроме того, до 1000 рублей повысится штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка (в настоящее время штраф за это нарушение составляет от 100 до 200 рублей).

Также, согласно вступающим в силу изменениям, при помощи видеокамер будут фиксироваться не только административные правонарушения на дорогах, но и нарушения в области благоустройства территории…

Фактически последнее новшество даст возможность штрафовать автомобилистов за остановку или стоянку на газонах.

Как мы уже сообщали, водителей больше не будут привлекать к ответственности за отсутствие талона о прохождении техосмотра. Тем не менее, замначальника ГУ ОБДД Владимир Кузин советует иметь его при себе:

«Однако, в связи с тем, что в Правила дорожного движения необходимые поправки пока еще не внесены, формально водители должны иметь на ветровом стекле и передавать сотрудникам полиции для проверки талон о прохождении государственного технического осмотра… Но, поскольку норма, устанавливающая ответственность, из Кодекса исключена, то никаких правовых последствий для водителя в случае отсутствия талона наступать не будет».

Военные автоинспекторы смогут выписывать штрафы

Сотрудники Военной автомобильной инспекции (ВАИ) получат право штрафовать водителей Вооруженных сил, Росгвардии и ряда других структур. Такие полномочия им даст разработанный Минобороны регламент работы ВАИ.

Военные автоинспекторы смогут составлять протоколы об административных правонарушениях, изымать документы и проводить на месте медосвидетельствование.

При задержании нарушителей им официально разрешат использовать штатное оружие и спецсредства.

В Минобороны «Известиям» подтвердили, что ведомство разработало административный регламент исполнения государственной функции по федеральному государственному надзору в области безопасности дорожного движения в Вооруженных силах. Сейчас проект документа проходит межведомственные согласования. Ожидается, что он вступит в силу в мае нынешнего года.

Сотрудники ВАИ впервые получат документ, где будут перечислены их права и обязанности. Ранее военные автоинспекторы руководствовались в работе Уставом военной полиции Вооруженных сил РФ и несколькими статьями из Устава гарнизонной и караульной службы.

Полномочия сотрудников ВАИ распространяются на водителей, управляющих транспортными средствами Вооруженных сил РФ, Росгвардии, МЧС, инженерных или строительных военизированных структур.

Военные автоинспекторы получат в работе с ними практически такие же полномочия, которые их коллеги из ГИБДД имеют в отношении гражданских водителей.

И даже большие: например, сотрудники ВАИ смогут направлять военнослужащих на гарнизонную гауптвахту за грубое нарушение правил.

На дорогах общего пользования армейская техника должна находиться под особым и надежным контролем, считает первый зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

— В армии служат молодые водители, — напомнил депутат. — Но техника, которой они управляют, требует повышенного внимания. Армейские грузовики перевозят людей, ГСМ, взрывчатку. Новые полномочия сотрудников ВАИ позволят сделать движение на дорогах общего пользования безопаснее.

Кодекс чести автоинспектора

Согласно проекту регламента, сотрудники ВАИ при исполнении обязанностей должны носить форменное обмундирование и нагрудный знак с указанием фамилии, иметь при себе служебное удостоверение. Дежурные автомобили необходимо оснастить регистраторами, позволяющими вести видеозапись.

Взаимоотношения инспектора с автомобилистами должны основываться на «сочетании решительности и принципиальности». Сотрудник ВАИ обязан быть вежливым, тактичным и обращаться на «вы».

При разговоре не допускаются высказывания дискриминационного характера по признакам пола, расы, национальности и языка. Запрещаются грубости, пренебрежительный тон, оскорбительные выражения и реплики.

При проверке документов инспекторам нельзя брать у водителей «материальные ценности, вещи и предметы». Документы, в которые вложены деньги, ценные бумаги и т.п., надо немедленно вернуть владельцу.

От штрафа до ареста

Инспекторы ВАИ получат право возбуждать дела об административных правонарушениях. Назначить штраф и составить протокол можно будет непосредственно на месте. При этом солдат, проходящих военную службу по призыву, штрафовать не будут. Об их проступке сообщат в часть, где командир применит к ним дисциплинарное взыскание — от выговора до гауптвахты.

Сотрудники ВАИ получат право на освидетельствование водителей на месте остановки с помощью алкотестера. Нетрезвых сразу же отстранят от управления автомобилем.

Видеорегистраторы и дирижабли

При выявлении нарушений инспекторы смогут использовать стационарные и мобильные (в том числе носимые) средства автоматической фиксации.

Также ВАИ получит возможность наблюдать за дорожной обстановкой с помощью вертолетов, аэростатов, дирижаблей и беспилотников. Такой контроль важен, например, при перемещении колонн военной техники. Следующие в начале и конце колонны экипажи ВАИ не видят всего происходящего.

— Военнослужащие могут воспользоваться этим, чтобы незаметно свернуть в магазин, но авианаблюдение исключит такую возможность, — заявил Вячеслав Лысаков.

Группа быстрого реагирования

Автоинспекторы получат право задерживать армейского водителя при подозрении, что тот находится в розыске, уклоняется от исполнения уголовного наказания либо числится пропавшим без вести. При этом сотрудник ВАИ сможет применять физическую силу, специальные средства и штатное оружие. Также инспектору разрешат воспользоваться «подручными средствами связывания».

В документе указано, что огнестрельное оружие может применяться в случаях, описанных в Уставе военной полиции Вооруженных сил РФ. Например, для остановки транспортного средства «путем его повреждения». При подозрении, что водитель вооружен и может оказать сопротивление, инспектор запросит силовую поддержку — группу быстрого реагирования.

Право на телефонный звонок

Сотрудники ВАИ смогут использовать спецсредства — это дубинки, газ, наручники, электро- и светошокеры, окрашивающие и маркирующие спецсредства. Оснащенные шипами ленты типа «Еж» или «Гарпун» можно использовать для принудительной остановки транспорта.

— Без спецсредств не обойтись, — рассказал «Известиям» адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Игорь Симонов. — Военные водители часто имеют на руках оружие, поэтому автоинспекторам необходимы возможности для решения любой проблемы.

Нарушителей будут доставлять в отделение военной полиции. В течение трех часов им будет предоставлена возможность совершить телефонный звонок. Сотрудники ВАИ также смогут арестовывать транспортные средства и направлять их на штрафплощадку. Если машину невозможно переместить на стоянку, колеса заблокируют при помощи блокираторов.

Какие штрафы ждут водителей в 2012 году?

Новый глава ГИБДД Подмосковья Виктор Кузнецов предложил ужесточить наказание за езду по обочине. Недавно назначенный на этот пост Кузнецов заявил, что продолжит традицию прежнего руководства вносить в правительство законодательные инициативы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Одним из предложений, которое подмосковная ГИБДД намерена выдвинуть в ближайшее время, станет увеличение штрафа за езду по обочинам дорог. «Одна из серьезных проблем – это езда по обочинам. По ним принято объезжать пробки.

В результате разбиваются и обочины, и дороги, создается опасность для пешеходов. Поэтому предлагается увеличить ответственность за такое нарушение правил.

Это предложение будет представлено на обсуждение граждан», – рассказал Кузнецов в интервью «Российской газете», отметив, что общественность должно более активно участвовать в принятии законов, предлагая свои варианты.

Новое руководство будет также настаивать на введении отдельной категории прав для водителей скутеров. «Мы выступали с инициативой увеличить санкции за скутеры, ввести отдельную категорию. Пока такой категории не появилось. Но мы будем добиваться ее введения. Ведь это серьезная проблема», – добавил Кузнецов.

Читайте также:  Образец ходатайства на восстановление срока оплаты штрафа со скидкой 50 процентов

Новый руководитель также ответил на волнующий многих вопрос о парковках: ведь в текущем году штрафы за неправильно припаркованный вырастут. «Мы сейчас готовимся. Парковки не просто должны быть, они должны быть удобными и обустроенными, чтобы водитель с удовольствием заезжал на них.

Москва собирается ограничить въезд в город грузового транспорта. Для Московской области это может стать проблемой. И мы к ней готовимся. Сейчас стоянки организуются по всем вылетным магистралям.

И надеемся, что к лету соответствующим образом оборудованных стоянок будет в достаточном количестве», – прокомментировал Кузнецов.

Глава подмосковной Госавтоинспекции добавил также, что новый порядок прохождения техосмотра в России, который вступил в силу с 1 января текущего года, проблем в регионе не вызовет

«Работает около 40 коммерческих пунктов, которым мы передали талоны техосмотра. На Новый год мы организовали такую выдачу талонов. Связались с Российским союзом автостраховщиков, собрали заявки, и в соответствии с ними выдавали талоны. Работает также 35 наших пунктов контейнерного типа.

В них автовладельцы могут пройти техосмотр, только оплатив госпошлину в размере 300 рублей. Это сделано не для того, чтобы составить конкуренцию операторам техосмотра, а чтобы обеспечить область доступным техосмотром.

Эти контейнерные пункты будут работать до 2014 года» – рассказал Кузнецов • Источник: auto.vesti.ru

Его признали «честным и беспристрастным офицером полиции»

Размер штрафов для водителей за проезд на «красный» и создание «пробки» на перекрестке увеличится в России с 1 января 2012 года, также будет введена ответственность за нарушение правил перевозки пассажиров легковыми такси, сообщили РИА Новости в пятницу в ГИБДД РФ.

Ранее замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин сообщил, что одно из главных нововведений с нового года касается легковых такси — вводится ответственность за нарушение их водителями правил перевозки пассажиров и багажа. Он рассказал, что к таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.

Кроме того, как сообщает Госавтоинспекция, предусмотрено наказание за взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц, посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

По большей части за указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.

Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы.

За это нарушение предусмотрен штраф с граждан — 2,5 тысячи рублей, с должностных лиц — 20 тысяч рублей, с юридических лиц — 500 тысяч рублей.

При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. За управление таким транспортным средством водителю грозит штраф в 5 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ГАИ.

Кроме того, в компетенцию сотрудников Госавтоинспекции входит контроль за законностью установки опознавательных фонарей и наносимой цветографической схемы такси, а также получением разрешения на таксомоторные перевозки.

С нового года также на 300 рублей — до 1 тысячи — повысится штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика.

Водители, которые не остановились перед стоп-линией, должны будут заплатить штраф в 800 рублей, а те, кто выехал на перекресток с затором и «усугубил ситуацию», создав помехи для движения в поперечном направлении, будут оштрафованы уже на 1 тысячу (сейчас — предупреждение или штраф 100 рублей).

В ГИБДД уверены, что ужесточение этой санкции станет действенной мерой в борьбе с дорожными заторами. Кроме того, до 1 тысячи рублей повысится штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка.

Также, согласно вступающим в силу изменениям, при помощи видеокамер будут фиксироваться не только административные правонарушения на дороге, но и нарушения в области благоустройства территории. Речь, в частности, идет об остановке или стоянке автомобилей на газонах.

РАПСИ

Тема: С 1 января 2012 года водителей ждут новые штрафы

  1. 23.12.2011, 21:32 #1

    1

    С начала следующего года в России вступают в действие новые штрафы. Речь идет о проезде на запрещающий сигнал светофора, создание пробки на перекрестке и некоторых других пунктах ПДД. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях были приняты еще весной текущего года. Столичная Госавтоинспекция напоминает всем водителям, что через пару недель в стране начнут действовать повышенные штрафы за нарушение двух пунктов правил дорожного движения. Административное наказание за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика вырастет с 700 до 1000 рублей штрафа. Сумма штрафа за создание пробки на перекрестке вырастет сразу в 10 раз – со 100 до 1000 рублей. Появится и новый штраф — Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.

    За это придется заплатить 800 рублей. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, будет караться штрафом в размере 1000 рублей вместо 100-200 рублей. Еще одним важным нововведением следующего года станет введение ответственности за нарушение водителями легковых такси правил перевозки пассажиров и багажа. Как пояснил агентству «РИА Новости» замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, к таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства. В 5000 рублей штрафа обойдутся перевозка водителем пассажиров соответствующего разрешения на осуществление этой деятельности, управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси. Контролировать законность установки опознавательных фонарей и наносимой цветографической схемы такси, а также наличие разрешений будет Госавтоинспекция. Еще одно новшество, которое начнет действовать с нового года, — расширение функционала видеокамер, которые будут фиксировать не только нарушения ПДД на дороге, но и нарушения в области «благоустройства территории». Речь идет о парковке на газонах.

    http://news.mail.ru/society/7681309/

  2. 23.12.2011, 21:34 #2

    0

    Сообщение от aolise

    Административное наказание за проезд на красный сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика вырастет с 700 до 1000 рублей штрафа. Сумма штрафа за создание пробки на перекрестке вырастет сразу в 10 раз – со 100 до 1000 рублей.

    Появится и новый штраф — Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.

    За это придется заплатить 800 рублей.

    Наконец-то! Мало подняли

  3. 23.12.2011, 21:42 #3

    0

    Сообщение от aolise

    Появится и новый штраф — Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией

    За это раньше вообще права отбирали.

    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  4. 23.12.2011, 22:48 #4

    0

    А чему радоваться, теперь будут деньги стричь по полной. Достаточно просто пытаться повернуть на перекрестке налево, ты уже попадаешь под 2 нарушения и того 2 касика отдай! 1 остановился за стоп линией

    2 проехал на красный или желтый завершить маневр, а гайки могут еще и создание пробки приписать!

    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.

  5. 23.12.2011, 23:45 #5

    0

    А у нас мужики после работы (в горе) идут таксовать не от хорошей жизни…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *