Предмет федерального государственного надзора

  • Государственная программа — (Government program) Государственная программа это инструмент государственного регулирования экономики, обеспечивающий достижение перспективных целей Понятие государственной программы, виды государственных федеральных и муниципальных программ,… …   Энциклопедия инвестора
  • Государственный контроль — (State control) Содержание Содержание 1. Задачи и функции Государственного контроля 2. и его виды 3. Государственный контроль История возникновения История существования до 1837 года История существования 1837—1917 Революция 1917 года 4.… …   Энциклопедия инвестора
  • ГОСТ Р 8.565-96: Государственная система обеспечения единства измерений. Метрологическое обеспечение эксплуатации атомных станций. Основные положения — Терминология ГОСТ Р 8.565 96: Государственная система обеспечения единства измерений. Метрологическое обеспечение эксплуатации атомных станций. Основные положения оригинал документа: 3.3. Администрация (административное руководство) АС… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
  • Метрологическая — исп Состояние ТССНХ, оп с Источник: МИ 2021 89: Рекомендация. ГСИ. Метрологическое обеспечение гибких производственных систем. Основные положения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
  • СО 34.21.307-2005: Безопасность гидротехнических сооружений. Основные понятия. Термины и определения — Терминология СО 34.21.307 2005: Безопасность гидротехнических сооружений. Основные понятия. Термины и определения: 3.2.1 авария на гидротехническом сооружении: Характерная для гидротехнического сооружения и условий его эксплуатации потенциально… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
  • Оценивание градостроительной, транспортной и жилищной политики — Основная статья: Оценка программ Для жизненного цикла политик и программ оценка и мониторинг стали практически неотъемлемыми элементами. В общем, оценка государственных программ  это совокупность социологических, экономических и правовых… …   Википедия
  • Оценивание градостроительной — Оценивание градостроительной, транспортной и жилищной политики Основная статья: Оценка программ Для жизненного цикла политик и программ оценка и мониторинг стали практически неотъемлемыми элементами. В общем, оценка государственных программ  …   Википедия
  • Виды контроля — Термины рубрики: Виды контроля Арбитражный контрольный образец Базовый участок ограждающей констpукции Валидация Верификация …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
  • Недропользователь — (Subsoil user) Недропользователь это субъект предпринимательской деятельности с правами пользования на недры Недропользователь: реестр пользователей недр, госзакупки, права и обязанности, недропользование России и Казахстана Содержание >>>>>>>… …   Энциклопедия инвестора
  • Строительный инжиниринг — Строительный инжиниринг  инжиниринг в строительной отрасли, инженерное обеспечение строительства, охватывающее все фазы реализации инвестиционно строительных проектов: проектирование, строительство, эксплуатацию объектов. В более узком… …   Википедия

Государственный контроль (надзор)

  • Одной из важнейших составляющих административной реформы и, в том числе реформы технического регулирования, является создание новой системы государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований в отношении продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, обязательных требований в области обеспечения единства измерений.
  • В организационную структуру системы контрольно-надзорных органов Федерального агентства входят семь межрегиональных территориальных управлений (МТУ)
  • Основными задачами в области государственного контроля (надзора) Федерального агентства, определенными в положении об Агентстве, являются:
  • осуществление контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов до принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче этих функций другим федеральным органам исполнительной власти;
  • осуществление государственного метрологического надзора;
  • сбор и обработка информации о случаях причинения вреда вследствие нарушения требований технических регламентов, а также информирования приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов.
  1. В целях повышения эффективности и совершенствования организации и проведения контрольно-надзорных мероприятий, направленных на защиту потребительского рынка от опасной продукции и обеспечение единства измерений, Федеральным агентством ежегодно формируется план надзорной деятельности.
  2. Контрольно-надзорные мероприятия обеспечиваются путем проведения плановых и внеплановых проверок, основанием для которых служит анализ состояния дел с безопасностью продукции на потребительском рынке и обеспечением потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных результатов измерений.
  3. Государственный надзор проводится не чаще, чем один раз в три года в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Государственный надзор за соблюдением обязательных требований стандартов и технических регламентов осуществляется с применением инструментальных методов контроля, т.е. проведением испытаний отобранных образцов продукции в аккредитованных испытательных лабораториях (центрах).

  • В случае выявления нарушений установленных обязательных требований должностными лицами органов государственного надзора Федерального агентства к проверяемому субъекту хозяйственной деятельности и (или) должностному лицу применяются правовые меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
  • На основе результатов государственного надзора Федеральное агентство проводит мониторинг состояния дел, связанных с безопасностью продукции и обеспечением единства измерений, готовит и представляет обобщенные материалы в установленной сфере деятельности в Минпромторг России, федеральным органам исполнительной власти, представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах и администрации субъектов Российской Федерации.
  • Приложение к 698 (pdf , 0.86 Мб)
  • Приказ № 689 (pdf , 0.06 Мб)
  • Инфографика: «Государственный контроль и надзор за соблюдением требований Технических регламентов» (pdf , 0.12 Мб)
  • Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности (docx , 0.00 Мб)

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска. (xlsx , 2.15 Мб)

Изменения в перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска. (xlsx , 0.57 Мб)

Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности за 2018 год. (docx , 0.04 Мб)  

Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности за 2019 год (docx , 0.04 Мб)

Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности за 2020 год (docx , 0.03 Мб)

В рамках консолидации совместных усилий, направленных на борьбу с выпуском в обращение и обращением на рынке не соответствующей установленным требованиям продукции, а также построения взаимного сотрудничества и партнерства Росстандартом выстраивается взаимодействие с отраслевыми объединениями, ассоциациями, союзами. В настоящее время заключены соглашения с:

  • Ассоциация «Электрокабель»;
  • Союз производителей цемента «Союзцемент»;
  • Алюминиевая Ассоциация;

В рамках заключенных соглашений стороны будут осуществлять обмен информацией о выпуске в обращение и обращении на рынке несоответствующей обязательным требованиям продукции, проведение совместных совещаний, конференций, круглых столов и других мероприятий.

Последнее обновление: 25.02.2021 17:54

С 1 июля 2021 года вступает в силу федеральный закон, направленный на совершенствование законодательства в сфере осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в рф

  • Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
  • Основные положения:
  • Федеральный закон направлен на совершенствование законодательства в сфере осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации.
  • Федеральным законом устанавливаются:
  • полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля; полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного контроля (надзора); полномочия органов местного самоуправления в области муниципального контроля;
  • принципы государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
  • предмет и объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
  • правовые и организационные основы информационного обеспечения государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
  • правовые основы управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
  • правовые основы организации и деятельности контрольных (надзорных) органов, должностных лиц контрольных (надзорных) органов, включая виды контрольных (надзорных) мероприятий, основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, требования к проведению контрольных (надзорных) мероприятий и к контрольным (надзорным) действиям;
  • гарантии реализации и защиты прав контролируемых лиц;
  • комплекс профилактических мероприятий;
  • правовые основы применения независимой оценки соблюдения обязательных требований;
  • правовые основы исполнения решений контрольных (надзорных) органов;
  • специальные режимы государственного контроля (надзора): мониторинг, постоянный государственный контроль (надзор).
  1. Понятие государственного контроля (надзора), муниципального контроля
  2. Под государственным контролем (надзором), муниципальным контролем в Федеральном законе понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, по устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до нарушений.
  3. Предмет правового регулирования
  4. Предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля являются:
  • соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами;
  • соблюдение (реализация) требований, содержащихся в разрешительных документах;
  • соблюдение требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Читайте также:  Объезд препятствия по встречной полосе. Правила объезда в 2021 году

С учетом предмета правового регулирования определены исключения из сферы его применения.

Документом предусматривается, что:

  • в рамках предметов исключительного ведения Российской Федерацией и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и полномочий субъектов Российской Федерации осуществляется федеральный государственный контроль (надзор);
  • в рамках полномочий субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по предметам ведения субъектов Российской Федерации — региональный государственный контроль (надзор);
  • в рамках полномочий по решению вопросов местного значения — муниципальный контроль.
  • Виды федерального государственного контроля (надзора), виды регионального государственного контроля (надзора) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, виды муниципального контроля устанавливаются федеральными законами.
  • Система нормативного правового регулирования государственного контроля (надзора), муниципального контроля
  • Федеральный закон определяет систему нормативного правового регулирования государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Для деятельности контрольно-надзорных органов всех уровней будет создана обширная нормативно-правовая база.

При этом порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля будет устанавливаться на подзаконном уровне различными положениями.

Такой порядок может существенно различаться как по субъектам Российской Федерации, так и по муниципальным образованиям внутри одного региона.

  1. Использование информационных технологий при проведении контроля
  2. Федеральным законом предусмотрено широкое использование информационных технологий при проведении контроля.
  3. В целях информационного обеспечения государственного контроля (надзора), муниципального контроля создаются:
  • единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
  • единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий;
  • информационная система досудебного обжалования;
  • реестр заключений о подтверждении соблюдения обязательных требований;
  • информационные системы контрольных (надзорных) органов.

Правила формирования и ведения указанных реестров утверждаются Правительством Российской Федерации. При этом проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на момент начала их проведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.

  • Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба)
  • Важной основой осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля является применение системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба), исходя из которого выбираются профилактические мероприятия и контрольные (надзорные) мероприятия, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
  • Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) объекты контроля относятся к одной из шести категорий риска:
  • чрезвычайно высокий риск;
  • высокий риск;
  • значительный риск;
  • средний риск;
  • умеренный риск;
  • низкий риск.

Профилактические мероприятия

Федеральный закон содержит широкий набор профилактических мероприятий, которые направлены на внедрение системы комплексной профилактики нарушения обязательных требований и стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований:

  • информирование;
  • обобщение правоприменительной практики;
  • меры стимулирования добросовестности;
  • объявление предостережения;
  • консультирование;
  • самообследование;
  • профилактический визит.
  1. Проведение профилактического мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, возможно только с согласия контролируемого лица.
  2. Контрольные (надзорные) мероприятия
  3. Федеральным законом предусматриваются следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
  • контрольная закупка;
  • мониторинговая закупка;
  • выборочный контроль;
  • инспекционный визит;
  • рейдовый осмотр;
  • документарная проверка;
  • выездная проверка.
  • Основания для проведения контрольных (надзорных мероприятий)
  • Федеральным законом устанавливается закрытый перечень оснований для проведения контрольных (надзорных мероприятий) в целях ограничения возможности осуществления злоупотреблений при проведении государственного контроля (надзора).
  • В соответствии с положениями Федерального закона контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся на плановой и внеплановой основе.
  • Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением указанных в Федеральном законе случаев, может быть:
  • наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
  • наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
  • поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
  • требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
  • истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
  • наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании программы проверок. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого контрольным (надзорным) органом и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
  1. При этом в целях обеспечения законности контрольных (надзорных) мероприятий закрепляется механизм участия органов прокуратуры в согласовании их проведения.
  2. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
  3. Периодичность проверок
  4. Периодичность плановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий для каждой категории риска.
  5. При этом должно быть учтено, что:
  • в отношении объектов контроля, отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска, устанавливается максимальная частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий — не менее одного, но не более двух контрольных (надзорных) мероприятий в год;
  • для категории высокого или значительного риска — средняя частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий — не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в четыре года и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в два года;
  • для категории среднего и умеренного риска — минимальная частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий — не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в шесть лет и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в три года.
Читайте также:  Изменения закона о безопасности ДД 2011

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся для объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска.

Положения с более поздними сроками вступления в силу

  • До 31 декабря 2023 года информирование контролируемых лиц, а также подготовка документов в рамках муниципального контроля может осуществляться на бумажных носителях.
  • Федеральным законом предусмотрено введение обязательного досудебного обжалования действий (бездействий) контрольных (надзорных) органов и их должностных лиц, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности. Данное положение вступает в силу с 1 января 2023 года.
  • С 1 января 2022 года Правительство Российской Федерации ежегодно направляет в Совет Федерации и в Государственную Думу сводный доклад о государственном и муниципальном контроле

Публикация: документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31 июля 2020 г.

Действие: с 1 июля 2021 г. (за исключением отдельных положений).

Государственный земельный надзор

  • «Государственный земельный надзор – деятельность уполномоченных должностных лиц Росреестра направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства.
  • Должностные лица Росреестра в рамках государственного земельного надзора осуществляют контроль за соблюдением:
  • — требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
  • — требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;
  • — требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
  • — требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;
  • — требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
  • — требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
  • — требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.
  • Государственный земельный надзор осуществляется в форме:
  • — проведения плановых и внеплановых проверок;
  • — систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательств, которое осуществляется путем проведения административного обследования объектов земельных отношений, анализа правовых актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков, а также в иных формах, предусмотренных земельным законодательством;
  • — принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
  • — проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора, имеют бланки документов с изображением Государственного герба Российской Федерации и служебное удостоверение, форма которого установлена приказом Росреестра от 14.08.2020 № П/0305 «О служебном удостоверении и жетоне должностного лица Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, уполномоченного осуществлять государственный земельный надзор».

Оформление результатов проверок

По результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора, составляются акты проверки.

В случае выявления в ходе проведения проверок нарушений требований законодательства Российской Федерации к актам проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также в отношении лиц, совершивших нарушения составляются по результатам проверок протоколы об административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

  1. Систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства
  2. Систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства осуществляется путем проведения административного обследования объектов земельных отношений, анализа правовых актов, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков, а также в иных формах, предусмотренных земельным законодательством.
  3. Обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц
  4. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органов государственного земельного надзора, осуществляющих плановые и внеплановые проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  5. Информирование об исполнении государственной функции

Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить путем направления в Росреестр и его территориальные органы письменных обращений, по телефону, по электронной почте, в ходе личного приема, на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (www.rosreestr.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Почтовый адрес для направления обращений: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19.

  • Телефоны для справок: (495) 983-40-40 (2101)
  • Адрес электронной почты Росреестра: rosreestr@rosreеstr.ru
  • Почтовые адреса, телефоны для справок и адреса электронной почты территориальных органов Росреестра размещены на официальном сайте Росреестра во вкладке «Структура» раздела «О Росреестре».
Читайте также:  Глава 3. сроки в исполнительном производстве

22. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ И ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО НАДЗОРА

22. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ И ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО НАДЗОРА

Предмет прокурорского надзора за исполнением законов в соответствии с Законом о прокуратуре включает: 1) соблюдение Конституции РФ и 2) исполнение законов, действующих на территории РФ; 3) соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами.

Определяя предмет прокурорского надзора, Закон о прокуратуре называет только соблюдение Конституции РФ.

Однако на территории субъекта РФ действуют конституции и уставы субъектов РФ, имеющие высшую юридическую силу, распространяемую на территорию субъекта РФ.

Это обстоятельство обусловливает возможность включения в предмет прокурорского надзора за исполнением законов и соблюдение конституций и уставов субъектов РФ.

Объекты прокурорского надзора: 1) федеральные министерства (Министерство юстиции РФ, Министерство образования и др.); 2) государственные комитеты; 3) федеральные службы (Федеральная таможенная служба, Служба внешней разведки); 4) иные федеральные органы исполнительной власти (Управление делами Президента РФ и др.

); 5) представительные (законодательные) органы власти субъектов РФ (думы, законодательные собрания и др.); 6) исполнительные органы государственной власти субъектов РФ (администрация, правительство и др.); 7) органы местного самоуправления(муниципалитеты, управы); 8) органы военного управления (Министерство обороны и его структурные подразделений и др.

); 9) органы контроля (органы вневедомственного контроля – контрольно-ревизионное управление – в системе Министерства финансов и др.); 10) их должностные лица; 11) органы управления (совет директоров, правление, совет учредителей и др.

) и руководители (лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции) коммерческих и некоммерческих организаций.

Перечень поднадзорных объектов является исчерпывающим. Граждане в настоящее время не входят в их число. Однако требование исполнения законов предъявляется также и к гражданам, поэтому в случае совершения ими правонарушений или во взаимосвязи с деятельностью поднадзорных объектов они могут входить в поле надзорной деятельности прокуратуры.

Пределы прокурорского надзора определяют границы его осуществления и обеспечивают единство надзорной деятельности.

Согласно Закону о прокуратуре прокурор полномочен осуществлять надзор только за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов. Следовательно, надзор за исполнением иных нормативных правовых актов объектами надзора не входит в его компетенцию, находится за пределами его полномочий.

При осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов прокуратура не подменяет иные государственные органы, а прокуроры не должны вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность поднадзорных объектов.

Прокурор не вправе принимать меры по прямому устранению нарушений закона. Выявив нарушения закона, их причины и условия, прокурор ставит вопрос об их устранении перед тем органом или должностным лицом, в компетенцию которых входит осуществление соответствующих мер.

Экскурсии за пределы Мюнхена Аэропорт

ЭКСКУРСИИ ЗА ПРЕДЕЛЫ БУДАПЕШТА

ЭКСКУРСИИ ЗА ПРЕДЕЛЫ БУДАПЕШТА *ПАРК СКУЛЬПТУР И ТРОПИКАРИУМ
Венгерская бригада в испанской гражданской войне, советско-венгерская дружба, прославленное рабочее движение, освобождение Венгрии от фашизма, Республика Советов, непобедимые советские герои… При входе в

1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ НАУКИ. ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ. ДУША КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ НАУКИ. ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ. ДУША КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
В основе развития психологии лежит интерес к природе человеческого бытия, условиям его развития и формирования в человеческом обществе, особенностям отношений человека с

27. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРОКУРОРА О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕГО НАДЗОРА

27. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРОКУРОРА О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕГО НАДЗОРА
Предостережение о недопустимости нарушения закона имеет целенаправленный профилактический характер и применяется, когда прокурор в процессе осуществления

29. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ И ОБЪЕКТЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

29. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ И ОБЪЕКТЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Согласно Закону о прокуратуре предмет прокурорского надзора составляет соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными

32. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ И ОБЪЕКТЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОРД

32. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ И ОБЪЕКТЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОРД
Предмет прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими ОРД, сформулирован в Законе о прокуратуре:77) соблюдение прав и свобод человека и

34. СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ, ПРАВОВАЯ ОСНОВА, ОБЪЕКТЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДОЗНАНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ

34. СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ, ПРАВОВАЯ ОСНОВА, ОБЪЕКТЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДОЗНАНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ
Сущность прокурорского надзора заключается в организации непрерывного надзора за законностью производства

35. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДОЗНАНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ

35. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДОЗНАНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ
Предмет прокурорского надзора включает:94) соблюдение прав и свобод человека и гражданина;95) соблюдение установленного порядка разрешения

39. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ И ОБЪЕКТЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА

39. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ И ОБЪЕКТЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА
Предмет прокурорского надзора в соответствии с Законом о прокуратуре, применительно к данному направлению деятельности прокурора, включает: 103) законность нахождения лиц в местах содержания задержанных,

41. СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ И ОБЪЕКТЫ НАДЗОРА

41. СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ И ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ. ПРЕДМЕТ, ПРЕДЕЛЫ И ОБЪЕКТЫ НАДЗОРА
Сущность прокурорского надзора. Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) является федеральным органом исполнительной

Верхние пределы слуха (Гц)

Верхние пределы слуха (Гц)
Таблица

Пределы возможного и рекорды обжорства

Пределы возможного и рекорды обжорства
Желудок змей неимоверно растяжим, но, конечно, не настолько, чтобы вместить такую несоизмеримо крупную добычу, как на рисунке Маленького принца. Причем важными оказываются не только общая масса, но и габариты потенциальной жертвы.

Пределы роста

Пределы роста
См. также «Реорганизация» (с.267)Рост – процесс нередко мучительный.Элберт Хаббард (1859–1915),американский писательРост – это стресс для системы.Ларри Макфейдин, американский менеджерЕсли рост прекратился, близок конец.Сенека (4 до н. э. – 65 н. э.), римский

4.1. Пределы сцепления

4.1. Пределы сцепления Занос происходит, когда одно или несколько колес теряют сцепление с поверхностью дороги.
Когда нарушается связь колес с дорогой, машина начинает скользить. Часто события развиваются очень быстро.Существуют два вида заноса: снос передней оси

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *