Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года

  • Главная
  • Тахографы
  • Оснащение тахографами физических лиц в 2020г по приказу минтранса №339

 В соответствии с приказом №339 от 15 октября 2019г. Зарегистрирован приказ 3 декабря 2019 года, регистрационный номер 56679.

Вносятся изменения в в отдельные приказы 36 и 237 Минестерства транспорта Российской Федерации по вопросам оснащения тахографами транспортных средств физических лиц, в соотвествии с 196-ФЗ «О безопасности дорожного двидения» от 10 декабря 1995г. с 1 ноября 2019г.

, в соответствии с Постановлением Правительства №382 от 30 марта 2019г.. Устанавливаются сроки оснащения тахографами транспортных средств физических лиц. Затрагиваются следующие группы транспортных средств:1 Транспортные средства принадлежащие физическим лицам.

2 Транспортные средства осуществляющие регулярные перевозки в городском, пригородном, международном сообщении.

 Поправки внесенные в соотвествтии с приказом №339, регулируют сроки установки тахографов на транспортные средства для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Наиболее значимые изменения касаются сроков установки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2019г.

№382 и (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, №15, ст. 1753).

Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года

Какой транспорт физических лиц необходимо оснатить тахографом с 2020г

Транспортные средства категории N3 более 12т

Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года

Экологический класс не определен Экологический класс класс 3 или ниже Экологический класс 4 или выше
Установка физическими лицамидо 1 марта 2020г. Установка физическими лицамидо 1 июня 2020г. Установка физическими лицамидо 1 сентября 2020г.

Транспортные средства категории М3 максимальная масса больше 5т

Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года

Экологический класс не определен Экологический класс класс 3 или ниже Экологический класс 4 или выше
Установка физическими лицамидо 1 ноября 2019г. Установка физическими лицамидо 1 февраля 2020г. Установка физическими лицамидо 1 мая 2020г.

Транспортные средства категории N2 масса больше 3,5т. но не более 12т

Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года

Экологический класс не определен Экологический класс класс 3 или ниже Экологический класс 4 или выше
Установка физическими лицамидо 1 декабря 2020г. Установка физическими лицамидо 1 марта 2021. Установка физическими лицамидо 1 июня 2021г.

Транспортные средства категории M2 масса до 5т

Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года

Экологический класс не определен Экологический класс класс 3 или ниже Экологический класс 4 или выше
Установка физическими лицамидо 1 августа 2020г. Установка физическими лицамидо 1 ноября 2021г. Установка физическими лицамидо 1 февраля 2021г.

Транспортные средства категории M2 многодетных семей до 5т

Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года

Транспортные средства принадлежащих многодетным родителям
Установка физическими лицамидо 1 января 2022г.
  • Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
  • Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т
  • Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
  • Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Поправки внесенные в приказ минтранса №339 от 3 декабря 2019 года

  • 1 Вносятся изменения в порядок оснащения транспортных средств тахографами от 23 ноября 2012г. №1213. Устанавливается процедура и сроки оснащения транспортных средств тахографами.
  • 2 Настоящий порядок применяется к транспортным средствам зарегистрированным на:
  • 2.1 Юридических лиц
  • 2.2 Индивидуальных предпринимателей
  • Грузовой транспорт зарегистрированный на физическое лицо массой свыше 3,5 тонн

Требования к тахографам устанавливаемым на транспортные средства

  • 1 Тахограф должен обеспечить непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения
  • 2 Тахограф должен обеспечить некорректируемую регистрацию информации о времени управления транспортным средством
  • 3 Тахограф должен обеспечить некорректируемую регистрацию информации о времени отдыха водителя транспорного средства
  • 4 Тахограф должен обеспечить некорректируемую регистрацию информации о событиях сбоев и неисправностей транспорного средства
  • 5 Автоматически определять регистрацию координат мест, в которых начинаются и заканчиваются периоды времени управления транспортным средством
  • 6 Вводить на дисплей информацию о дате последнего извлечения карты водителя
  • 7 Выводить на экран вопрос — с какой целью карта повторно вставлена в тахограф (продолжение текущего периода вождения?)
  • 8 Если владелец карты водителя не указывает название места в котором начинается периодвремени управления транспортным средством, то выводится на дисплей запрос о ручном вводе данных за период управления транспортным средством

Какие тахографы необходимо устанавливать

Штрафы для физических лиц за отсутствие тахографа

Физическое лицо — владелец транспортного средства может быть оштрафовано за отсутствие тахографа только в качестве водителя. Штраф для водителя за отсутствие тахографа сейчас составляет от 1 до 3 тысяч рублей.

Однако в Госдуме на рассмотрении находится и уже одобрен в первом чтении новый законопроект, по которому существенно вырастут штрафы по ст. 11.23 КоАП за отсутствующий/неработащий тахограф и за нарушение режима труда и отдыха. После вступления в силу этой поправки, штраф для водителя за отсутствие тахографа и нарушение режима труда составит уже от 3 до 5 тысяч рублей.

Кроме установки тахографа, водитель собственного грузовика или автобуса должен также оформить и использовать карту водителя для тахографа. Ее отсутствие приравнивается к неработающему тахографу и влечет за собой такой же штраф.

Нормативы режима труда и отдыха водителей Минтранс планирует добавить отдельным разделом в ПДД.

Для водителей грузовиков свыше 3,5 тонн и автобусов, в том числе и принадлежащих физическим лицам, эти нормативы составят:

  • В сутки не более 9 часов в движении;
  • При этом каждые 4,5 часа обязательно нужно делать перерыв в 45 минут, либо за тот же промежуток времени делать два перерыва не менее 15 и 30 минут;
  • Не чаще двух раз в неделю при особой необходимости можно проводить за рулем по 10 часов;
  • При этом общее время за рулем не должно превышать 56 часов в неделю и 90 часов в две недели;
  • Отдых водителя должен совокупно составлять не менее 11 часов в сутки.

Пандемия не остановила производителей грузовиков

На мировом рынке нового грузового автотранспорта вновь фиксируют подъём. Кризис, вызванный пандемией коронавируса, не остановил автопроизводителей и импортёров большегрузного автотранспорта. А ситуация с поддержанными грузовиками парадоксальным образом способствовала явному восстановлению рынка.

Ситуацию с коронавирусом в Европе можно назвать катастрофической. Информация о числе заболевших больше напоминает боевые сводки. Но что удивительно, по предварительным итогам, пандемия в целом оказала положительное влияние на рынок грузового транспорта странах ЕС.

Причины увеличения спроса на грузовики в Европе в 2020 году

Стабильное производство грузовиков привело к перенасыщению рынка. Рекордные продажи коммерческой техники пришлись именно на последние годы. А теперь закончился бизнес-цикл, который длился на этот раз исключительно долго, около 10 лет. Это произошло во второй половине 2019 года, когда продажи уже пошли на спад.

Фактически одновременно, на начало 2020 года приходятся проявления COVID в мировой экономике. Одним из последствий распространения COVID-19 стало закрытие заводов. Поэтому, если даже у кого-то и возникало желание купить машину, возможностей для хорошего выбора становилось всё меньше.

На данный момент к новым грузовика сохранился ограниченный доступ. Несмотря на то, что работа предприятий в основном запущена, но объёмы производства, безусловно, снижены. Есть бренды, выполнение заказа которых необходимо ожидать около шести месяцев.

Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года

В результате вырос спрос на подержанные грузовики, возраст которых не превышает 5 лет. Ситуация на вторичном рынке дошла до того, что он оказался буквально «вычищенным». Техника, которая ещё год тому назад могла ожидать «своего» покупателя несколько месяцев, сегодня «уходит» за считанные дни.

Нашлись покупатели даже для таких экземпляров грузовиков, объявления о продаже которых «висели» несколько лет. Поставщики импортных подержанных машин довольны, несмотря на то, что часть автомобилей всё же была проданы с убытком.

Спрос на коммерческий автотранспорт был «простимулирован» отступившем в конце лета 2020 года, ковидом. Интерес к новым грузовикам стал постепенно восстанавливается, и на рубеже года он явно вырос. Интересно, что цены на грузовики остались прежними. А вот новые легковые автомобили подорожали на 20%. Это объясняется вступающим в силу с 2021 года очередным экологическим стандартом Euro VI D.

Эксперты не исключают, что повышенный спрос на подержанные грузовики является искусственно созданным. Но экономическую ситуацию предсказать крайне сложно. А неопределённое будущее обычно сдерживает перевозчиков от инвестиций в новую технику.

Читайте также:  Изменения налогового кодекса 2015

Продажи подержанных грузовиков в Европе в 2020 году

Между тем, транспортный сектор отреагировал иначе … В какой-то мере на это повлияло развитие внутренних перевозок грузов, спровоцированное увеличением объёмов интернет-продаж.

Однако, однозначный ответ на вопрос что ещё движет этим рынком, когда подержанные автомобили скупаются в массовом порядке, до сих не найден.

Есть вероятность, что предприниматели, приобретая подержанные грузовики, вкладывают свободные средства, которые у них появились вследствие антикризисной помощи от правительства.

К концу календарного года, в предрождественский период ожидается, что этот шоппинг-ажиотаж немного поутихнет. И лишь в феврале-марте окончательно выяснится, является ли этот высокий спрос на подержанные грузовики постоянной тенденцией, или мы вернемся в серую реальность, когда продавцы борются за покупателей.

На данный момент на вторичном рынке в Европе явно не хватает хороших тягачей. Очень сложно найти что-то достойное. По-прежнему востребованы самосвалы, но грузовиков, которые могли бы работать на стройках тоже немного.

Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года

Спрос на магистральные тягачи повлёк за собой большой интерес к прицепной технике. В результате цены на подержанные прицепы и полуприцепы в конце 3 квартала заметно выросли. В этом сегменте рынка сохраняется относительно хорошее предложение.

А теперь возникает закономерный вопрос, найдут ли перевозчики, которые приобрели грузовики, работу … Ведь бизнес-деятельность транспортных компаний во второй половине 2020 года поддерживается исключительно низкими ценами на топливо.

Если рынок начнёт возвращаться к равновесию, экономика в Европе будет развиваться в нормальном режиме, следует ожидать роста цен на топливо. Как следствие, изменятся экономические условия. Довольно высокий курс евро, благоприятствующий экспортерам в последние месяцы, может вернуться к более нормальному уровню, что также повлияет на расчет и прибыльность сделки.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «рынок грузовиков в Европе 2020 год» по информационным материалам и форуму

Новые правила перевозки грузов автомобильным транспортом

]]>Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года]]>

В марте 2020 года Правительство РФ скорректировало правила перевозки грузов автомобильным транспортом. Кабмин внес изменения в некоторые нормативные акты, регулирующие этот процесс. Правовые новшества коснулись движения крупногабаритных и тяжеловесных машин, а также автотранспорта, перевозящего опасные грузы.

Правила автомобильных перевозок грузов: что изменилось в апреле

Изменения в правила грузоперевозок автомобильным транспортом внесены Правительственным Постановлением № 341 от 26.03.2020. Документ действует с 8 апреля 2020 года. Большинство новелл связано с корректировкой понятий в различных правовых актах:

  • «тяжеловесные грузы» заменили на «тяжеловесные транспортные средства»;
  • «крупногабаритные грузы» заменили на «крупногабаритные транспортные средства».

Существенные поправки, содержащиеся в указанном Постановлении, представлены в нашей таблице.

Скорректированный правовой источник Как изменило постановление Правительства правила перевозки грузов автомобильным транспортом (суть поправок)
ПДД – Правила дорожного движения (содержатся в Постановлении Совета Министров — Правительства РФ № 1090 от 23 октября 1993 г.). Уточнено, что водитель тяжеловесного/крупногабаритного транспорта, а также перевозящий опасные грузы, должен иметь при себе специальное разрешение (п.2.1.1 ПДД). Оно предъявляется по требованию полицейского. В разрешении, помимо информации о перевозимом грузе, указывается максимально допустимая скорость движения данного автотранспорта, которую должен соблюдать водитель (п.10.4 ПДД).
Обновленные правила перевозки грузов требуют включать проблесковый маячок оранжевого/желтого цвета при движении крупногабаритного автотранспорта и на ТС, перевозящих опасные грузы. Кроме того, маячок понадобится при сопровождении тяжеловесных и крупногабаритных машин (п.3.4 ПДД, п. 16 Основных положений ПДД по допуску ТС к эксплуатации). Раньше он требовался лишь при сопровождении крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов.
Крупногабаритный автотранспорт, а также транспортные средства (ТС), сопровождающие крупногабаритные или тяжеловесные машины, вправе отступать от дорожной разметки, сохраняя безопасность дорожного движения (п.3.5 ПДД).

Перевозка опасных грузов: 5 требований транспортировки в 2020 году

Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года

Перевозки специальных грузов с 12 марта 2020 года

  • Добрый день, уважаемый читатель.
  • В этой статье речь пойдет об изменениях, которые внесены в Федеральный закон “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации” с 12 марта 2020 года.
  • В настоящее время передвижение по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, транспортных средств с опасными грузами осуществляется только при наличии специальных разрешений.

С 12 марта 2020 года введено новое понятие “специальный груз”. При перевозке такого груза разрешение не требуется. Рассмотрим данное нововведение подробнее:

Разрешение при перевозке специальных грузов.

Изменения,которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, касающимся движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов

1. В постановлении Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 “О правилах дорожного движения” (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст.

3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2008, N 8, ст. 741; 2009, N 5, ст. 610; 2010, N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 404; 2014, N 14, ст. 1625; N 44, ст. 6063; 2015, N 17, ст. 2568; 2016, N 5, ст. 694; N 31, ст. 5018; 2017, N 14, ст. 2070; 2018, N 1, ст. 359; N 49, ст. 7618; N 50, ст. 7789; 2019, N 52, ст.

7984):

  1. а) в Правилах дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
  2. в абзаце пятом слова “а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов – документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов” заменить словами “а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов”;
  3. абзацы третий и четвертый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
  4. “движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  5. сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;”;
  6. абзац второй пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
  7. “Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.”;
  8. абзац второй пункта 10.4 изложить в следующей редакции:
  9. “Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.”;
  10. в пункте 11.6 слова “транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз,” заменить словами “крупногабаритного транспортного средства”;
  11. абзац первый пункта 23.5 изложить в следующей редакции:

“23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.”;

  • б) в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
  • в абзаце седьмом пункта 8 слова “перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы” заменить словами “у тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов”;
  • в абзаце девятом пункта 11 слова “за исключением транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, взрывчатые” заменить словами “за исключением крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, перевозящих взрывчатые”;
  • абзац восьмой пункта 15 изложить в следующей редакции:
  • “движение тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на 2 процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, а также крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;”;
  • пункт 16 изложить в следующей редакции:
  • “16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются:
  • на транспортных средствах, выполняющих работы по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • на крупногабаритных транспортных средствах и транспортных средствах, осуществляющих перевозки взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов;
Читайте также:  Забавные дорожные знаки. Осторожно пьяный пешеход и осторожно девушки легкого поведения

на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.”.

2. В Положении о Федеральном дорожном агентстве, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374 “Об утверждении Положения о Федеральном дорожном агентстве” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3264; 2006, N 16, ст. 1747; 2009, N 4, ст. 506):

а) подпункты 5.3.3 и 5.4.1 признать утратившими силу;

б) подпункт 5.4.6 изложить в следующей редакции:

“5.4.6.

выдает специальное разрешение, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, самостоятельно либо через уполномоченные им подведомственные организации в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям 2 и более субъектов Российской Федерации;”.

3. В Положении о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 “Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2009, N 3, ст. 378):

Дитрих заявил, что транспортный комплекс в 2020 году не восстановит докризисные показатели

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Транспортный комплекс России в этом году не выйдет на докризисные показатели по объемам работы, учитывая ситуацию с распространением коронавируса. Об этом в ходе итоговой коллегии Минтранса заявил глава министерства Евгений Дитрих.

«Учитывая текущую ситуацию с коронавирусом, восстановления объема транспортной работы в этом году не ожидается», — сказал он.

На фоне пандемии коронавируса существенно сократились пассажирские перевозки всеми видами транспорта. Международные поезда дальнего следования прекратили курсирование, авиасообщение поэтапно открывается лишь с некоторыми странами.

Воздушные перевозки

Минтранс РФ ожидает, что по итогам 2020 года российские авиакомпании перевезут 60 млн пассажиров, что более чем в два раза меньше рекордных 128,1 млн, перевезенных в 2019 году.

«Пандемия кардинально изменила сложившиеся условия. Снижение объема перевозок за 8 месяцев на внутренних линиях составило 30%, на международных из-за закрытия границ достигло 75%. Пассажиропоток аэропортов сократился практически вдвое, — сказал он.

— Подчеркну, что в июле — августе текущего года на внутренних авиалиниях объемы перевозок практически восстановлены за счет развития внутреннего туризма и курортных программ. Наша авиация по темпам восстановления внутренних перевозок стала первой в мире.

В целом в текущем году будет перевезено порядка 60 млн пассажиров, это двукратное падение по сравнению с прошлым годом».

Министр также отметил, что всего за время пандемии авиакомпании и аэропорты получили около 36 млрд рублей прямых субсидий на компенсацию текущих расходов.

«Из федерального бюджета выделены субсидии на компенсацию российским авиакомпаниям и аэропортам текущих расходов в результате падения объема перевозок, объем только прямых субсидий — 36 млрд руб.», — сказал Дитрих.

Как ранее сообщала Росавиация, аэропорты России в августе 2020 г. обслужили 17 млн 964 тыс. пассажиров, что на 28% меньше, чем годом ранее, авиакомпании — сократили перевозки пассажиров по сравнению с августом прошлого года на 33,2%, до 9,3 млн пассажиров.

Пригородные ж/д перевозки

Дитрих рассказал, что пригородные перевозки железнодорожным транспортом на данный момент восстановились практически на 100%. 

«В пригородном сообщении после снятия ограничений динамика перевозок улучшилась на четверть. Сегодня размер движения пассажирских поездов дальнего следования восстановлен на 82% по отношению к нормативному графику. Практически на 100% восстановилось пригородное движение», — сказал он.

РЖД на фоне пандемии были вынуждены отменить некоторые поезда дальнего следования и сократить частоту курсирования по части маршрутов. Со снятием ограничений в регионах РФ происходило постепенное восстановление пассажирского сообщения.

Перевозки пассажиров на сети РЖД в сентябре упали на 16%, с начала года — почти на 30%, ранее сообщила компания.

Автобусные перевозки

Пассажирские автобусные перевозки в России за январь — август 2020 года сократились на 30%, заявил Дитрих.

«За восемь месяцев 2020 года объем перевозок пассажиров снизился на 30%. Фактически прекратились перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении, — сказал он. — К концу года показатели пассажиропотока достигнут 80% от уровня прошлого года».

При этом объем автомобильных грузоперевозок за январь — август упал на 5,6%.

Согласно представленной презентации, по итогам 2020 года объем перевозок пассажиров автотранспортом в РФ предположительно сократится на 21% (к 2019 году) и составит 8,2 млн человек, грузов — на 4,8%, до 5,46 млн тонн.

Мощности портов

По словам Дитриха, мощности российских портов по итогам 2020 года увеличатся на 27 млн тонн, сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих в ходе итоговой коллегии Минтранса.

«По итогам года производственные мощности морских портов увеличатся на 27 млн тонн», — сказал он.

Министр напомнил, что объем перевалки грузов в морских портах РФ за январь — август этого года снизился на 2,5%. По словам Дитриха, это обусловлено высокой волатильностью биржевых цен на энергоносители и общемировым снижением потребления топлива.

Грузооборот морских торговых портов России в январе — августе составил 544,21 млн тонн, сообщал ранее Росморречфлот.

Документы | Компания

Плата за перевозку груза в вагоне исчисляется в соответствии с порядком, приведенном в настоящем пункте, с применением коэффициентов и индексов, установленных в разделе 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, за расчетную массу отправки (см. приложение 1 настоящей Тарифной политики).

Плата за перевозку грузов в вагонах, для которых в приложении 3 раздела 3 настоящей Тарифной политики приведены базовые ставки Тарифной политики, исчисляется с применением к ним коэффициентов и индексов, приведенных в разделе 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, за расчетную массу отправки.

Определение типа подвижного состава (кроме РЖД) осуществляется в соответствии со Справочником 8-мизначная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм, утвержденным на 32 заседании Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта (28-29 апреля 2005 г., г. Москва), с изменениями и дополнениями.

3.1.1. В универсальном вагоне (кроме негабаритного и опасного грузов)

  • Базовые ставки Тарифной политики на перевозку груза в универсальном вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику) рассчитываются по тарифным ставкам МТТ с применением коэффициентов:
  • на расстояние до 200 км включительно – 1,00;
  • за расстояние, превышающее 200 км – 0,68.
  • При загрузке вагона свыше 25 тонн к ставкам 25-тонной категории дополнительно применяются поправочные коэффициенты, приведенные в таблице 1.
  • Таблица 1
Весовые категории
25 т 30 т 35 т 40 т 45 т 50 т 55 т 60 т
1,00 0,93 0,83 0,75 0,68 0,63 0,59 0,55

Порядок расчета и округления базовой ставки Тарифной политики приведен в приложении 2 настоящей Тарифной политики.

Базовые ставки Тарифной политики на перевозку груза в универсальном вагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику) приведены в таблице 1 раздела 3 приложения 3 настоящей Тарифной политики.

3.1.2. В специализированном вагоне

3.1.2.1. В рефрижераторном вагоне

3.1.2.1.1. За перевозку скоропортящегося груза в АРВ или в рефсекции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, плата за вагон исчисляется:

  1. при загрузке вагона менее 25 тонн — по тарифной ставке МТТ для весовой категории 20 тонн за массу 25 тонн;
  2. при загрузке вагона 25 тонн и более — по тарифной ставке МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки.
  3. Порядок расчета и округления базовой ставки приведен в приложении 2 настоящей Тарифной политики.

3.1.2.1.2. Если по заявке отправителя для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из дизель-генераторного и 1, 2, 3 грузовых вагонов, расчет плат за перевозку груза в груженом вагоне осуществляется по правилам пункта 3.1.2.1.1. настоящей Тарифной политики с коэффициентами 1,70; 1,40; 1,10 соответственно.

Читайте также:  Приоритет ремонта над денежными выплатами по ОСАГО с 28 апреля 2017 года

Если по заявке отправителя для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из одного дизель-генераторного и 5-ти и более грузовых вагонов инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), расчет платы за перевозку груза осуществляется по правилам пункта 3.1.2.1.1. настоящей Тарифной политики с коэффициентом 0,85, если в секции не менее 5-ти груженых вагонов. При перевозках по ГР, ТДЖ данный коэффициент не применяется.

3.1.2.1.3. Плата за перевозку дизель-генераторного вагона и проезд бригады обслуживания в составе груженой рефсекции инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) отдельно не взимается.

Плата за перевозку дизель-генераторного вагона в составе приватной (не принадлежащей перевозчику) груженой и порожней рефсекции, исчисляется по ставке 0,12 шв. фр. за 1 осе-км. Плата за проезд бригады обслуживания рефсекции в данном вагоне отдельно не взимается.

Плата за перевозку порожнего вагона в составе груженой рефсекции независимо от ее принадлежности исчисляется по ставке 0,10 шв. фр. за 1 осе-км.

3.1.2.1.4.

Если рефрижераторный вагон предоставлен перевозчиком взамен предусмотренного заявкой отправителя крытого вагона и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, плата за перевозку исчисляется по правилам, действующим для перевозки груза в универсальном вагоне, за расчетную массу отправки в специализированном вагоне, но не менее чем за 40 тонн, по УЗ плата исчисляется по правилам, действующим для перевозки груза в универсальном вагоне, с применением коэффициента 1,50.

Если взамен предусмотренного заявкой отправителя крытого вагона перевозчиком предоставлена рефрижераторная секция, состоящая из грузовых вагонов и дизель-генераторного вагона, и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, плата за перевозку исчисляется за каждый грузовой вагон по правилам, действующим для универсального вагона за расчетную массу для отправки в специализированном вагоне, но не менее чем за 40 тонн, с применением коэффициента 1,15. Указанный коэффициент не действует при перевозках по АЗ, ГР, а по УТИ — при экспортно-импортных перевозках.

В этих случаях станция отправления (договорный перевозчик) в накладной проставляет отметку «ИЗВК», подтверждающую предоставление рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой отправителя крытого вагона.

Если рефрижераторный вагон подан по заявке отправителя для перевозки нескоропортящегося груза, плата за перевозку исчисляется как за перевозку скоропортящегося груза.

3.1.2.2. В вагоне-термосе и вагоне-леднике

Плата за перевозку скоропортящегося груза в вагоне-термосе и вагоне-леднике определяется путем умножения платы, исчисленной для перевозки скоропортящегося груза, перевозимого в АPВ или в вагоне рефсекции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, на коэффициент 0,60, а при перевозках по КРГ, ТРК, УТИ – на коэффициент 0,50.

При перевозке в рефрижераторном вагоне груза, допущенного к перевозке в вагоне-термосе, если рефрижераторный вагон предоставлен перевозчиком взамен предусмотренного заявкой отправителя вагона-термоса, плата исчисляется по тарифам, действующим на перевозку скоропортящегося груза в вагоне-термосе. В этом случае станция отправления (договорный перевозчик) в накладной проставляет отметку «ИЗВТ», подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного заявкой отправителя вагона-термоса.

Если вагон-термос подан под перевозку нескоропортящегося груза, взамен предусмотренного заявкой отправителя крытого вагона, то плата за перевозку исчисляется по правилам, действующим для универсального вагона, за расчетную массу отправки, но не менее чем за 60 тонн. В этом случае станция отправления (договорный перевозчик) в накладной проставляет отметку «ВТВК», подтверждающую предоставление вагона-термоса взамен предусмотренного заявкой отправителя крытого вагона.

Если вагон-термос предоставлен перевозчиком по заявке отправителя для перевозки нескоропортящегося груза, плата за перевозку исчисляется как за скоропортящийся груз по правилам настоящего пункта с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики, а при перевозках по УТИ без применения коэффициента, указаного в настоящем пункте.

По БЧ, ЛДЗ, РЖД, УТИ, ЭВР плата за перевозку грузов в изотермическом вагоне-термосе, переоборудованном из крытого вагона, исчисляется в соответствии с пунктом 3.1.2.8. настоящей Тарифной политики.

3.1.2.3. В цистерне и бункерном полувагоне

  • Базовая ставка Тарифной политики за перевозку наливного груза исчисляется по тарифным ставкам МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки, но не менее чем за 25 тонн, с применением коэффициентов, приведенных в таблице 2:
  • Таблица 2
Грузы, позиции и коды ГНГ Коэффициент
Для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 27090010, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000:
на расстояние до 200 км (включительно) 1,00
за расстояние, превышающее 200 км 0,50
Для грузов позиций ГНГ 2705, 2711 0,70
Для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 27071-27075, 27079920, 28011, 28013000 (фтор), 28013010, 28041-28044, 28112100, 28121100, 28141, 28539030, 2901, 2902, 29321200, 29333100, 29333955, 3817 (кроме 38170050) 1,00
Для грузов позиций, субпозиций и кодов ГНГ 1520, 27079980, 2905-2908, 29094100 (диэтиленгликоль), 29321300, 3820, 38237, 3826, 39053 0,75
Для скоропортящихся грузов, перевозимых наливом в цистернах позиций, субпозиций и кодов ГНГ 0401, 04031000-4031039, 04039091-04039099, 04041000, 04041048-04049089, 0405, 0406, 1501-1506, 15161000-15161090, 151790 (кроме 15179091 масла нелетучие растительные жидкие), 15180091-15180099 (кроме масел растительных и их фракций), 2009, 2105, 2201-2206 0,70
Для других грузов, перевозимых в цистернах 0,60
  1. Здесь и далее, если не указано иное, номера позиций указаны в соответствии с ГНГ.
  2. Порядок расчета и округления базовой ставки Тарифной политики приведен в приложении 2 настоящей Тарифной политики.
  3. Базовые ставки Тарифной политики на перевозку наливного груза в цистерне или бункерном полувагоне инвентарного парка (принадлежащем перевозчику) приведены в таблице 2 раздела 3 приложения 3 настоящей Тарифной политики.

3.1.2.4. В специализированном вагоне для перевозки автомобилей

  • Плата за перевозку груза в специализированном вагоне, предзназначенном для перевозки автомобилей, исчисляется по тарифным ставкам МТТ для весовой категории 10 тонн за расчетную массу отправки, но не менее чем за 10 тонн.
  • При перевозке груза:
  • по АЗ плата на двухъярусной платформе для автомобилей исчисляется путем умножения платы, исчисленной за перевозку груза в универсальном вагоне (крытом вагоне для автомобилей), на коэффициент 0,80;

по АРМ плата исчисляется по правилам, действующим для перевозки груза в универсальном вагоне, в соответствии с пунктом 3.1.1. настоящей Тарифной политики.

по УТИ на двухъярусной платформе для автомобилей исчисляется путем умножения платы, исчисленной за перевозку груза в универсальном вагоне с применением коэффициента 0,80; при перевозке в крытом двухъярусном вагоне с коэффициентом 1,00.

3.1.2.5. В пассажирском вагоне

Плата за перевозку груза в пассажирском вагоне в составе грузового поезда исчисляется по тарифной ставке МТТ для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки, но не менее чем за 66 тонн (без применения коэффициентов, указанных в таблице 1 пункта 3.1.1. настоящей Тарифной политики).

3.1.2.6. На 4-, 6- и 8-осном транспортере в составе грузового поезда

Плата за перевозку габаритного груза на 4-, 6- и 8-осном транспортере в составе грузового поезда исчисляется по тарифным ставкам МТТ за расчетную массу отправки, но не менее чем за 5 тонн на каждую ось транспортера (т.е. 20 тонн – для 4-осного, 30 тонн – для 6-осного, 40 тонн – для 8-осного транспортеров).

3.1.2.7. На специализированной платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) для перевозки крупнотоннажных контейнеров длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 м

Плата за перевозку габаритного груза на специализированной платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику) для перевозки крупнотоннажных контейнеров длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 м исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики для перевозки груза в универсальном вагоне с применением коэффициента 1,20.

При перевозке по УТИ положения данного пункта распространяются и на перевозку груза в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне.

3.1.2.8. В прочих видах специализированных вагонов

Плата за перевозку груза в специализированном вагоне, не предусмотренном пунктами 3.1.2.1. — 3.1.2.7. настоящей Тарифной политики, исчисляется по правилам настоящей Тарифной политики, действующим для перевозки груза в универсальном вагоне в соответствии с пунктом 3.1.1. настоящей Тарифной политики, с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *