Новый или подержанный автомобиль? как купить машину с умом

Покупатели зачастую сталкиваются с выбором, какой автомобиль приобрести – новый или подержанный. Каковы преимущества и недостатки каждого из вариантов и какой из них наиболее выгоден для автовладельца в текущих экономических условиях? С этим вопросом мы обратились к ведущим автодилерам страны.

Новый или подержанный автомобиль? Как купить машину с умомАлексей Шибаков, руководитель направления продаж новых автомобилей, ГК «Автомир»:

— В большинстве случаев выбор автомобиля начинается с определения бюджета покупки. При равном бюджете к преимуществам покупки нового автомобиля можно отнести его надежность и наличие гарантии от производителя.

Это позволит избежать незапланированных трат в первые несколько лет владения. При покупке автомобиля с пробегом риск внеплановой поломки возрастает в разы, и вся стоимость ремонта, как правило, в полном объеме ложится на плечи владельца.

Также при покупке нового автомобиля потребитель может изначально выбрать необходимые ему цвет и комплектацию.

Покупка автомобиля с пробегом – это всегда компромисс между годом выпуска, пробегом, состоянием кузова, оснащением, цветом и стоимостью. Найти автомобиль с пробегом, который полностью соответствует требованиям владельца, очень непросто.

Покупая новый автомобиль в салоне официального дилера, клиент получает еще и юридическую чистоту автомобиля, а также уверенность в безопасности сделки.

Автомобили с пробегом продают не только официальные дилеры, но и перекупщики, которые заманивают потенциальных покупателей ценами ниже рынка и внешним лоском автомобиля, но зачастую будущего владельца ждет разочарование уже в первую неделю после покупки.

Определенные преимущества в покупке автомобиля с пробегом также имеются: за стоимость, равную цене нового автомобиля, можно получить автомобиль выше классом, мощнее и с более богатым оснащением.

При последующей продаже такого автомобиля владелец теряет гораздо меньше денег, так как основные потери в цене автомобиля происходят в первые три года владения.

Какой автомобиль в итоге выбрать – каждый решает сам, но, если машина приобретается на несколько лет и в планы владельца не входят объемные траты на ее содержание, лучше остановить свой выбор на новом автомобиле.

Новый или подержанный автомобиль? Как купить машину с умомМаксим Васильев, руководитель отдела продаж, «Volkswagen. АВИЛОН»:

— Принимая решение в пользу покупки нового автомобиля или все-таки поддержанного, в первую очередь нужно отталкиваться от своих возможностей и потребностей.

В случае ограниченного бюджета и желания приобрести машину, оснащенную солидным набором опций, будет уместно рассматривать предложения на вторичном рынке, по причине того, что в современных реалиях очень трудно найти недорогой новый и при этом хорошо укомплектованный автомобиль. Если ограничений по бюджету нет, то, конечно, лучше приобретать новый.

При этом и там, и там можно найти как преимущества, так и недостатки. Плюсом приобретения автомобиля с пробегом является низкая цена, возможность купить машину классом выше с различными опциями, а если еще автомобиль имеет небольшой пробег, то это вообще большая удача. Машина достается практически в новом состоянии.

Дополнительным преимуществом станет факт устранения производственных дефектов, которые, как правило, проявляются в исключительно редких случаях в первое время эксплуатации и сразу искореняются по гарантии.

Новому владельцу будет достаточно контролировать основные показатели – масло, лампочки, колодки и прочее, но неприятным сюрпризом может стать поломка от срока эксплуатации, что выльется в круглую сумму. В данном случае предугадать риски невозможно. Незначительным недостатком является наличие потертостей и царапин, которые остались после первого владельца.

Конечно же, при оформлении сделки надо с особой тщательностью проверять историю машины. Официальные дилеры при приеме б/у автомобиля всегда изучают его историю перед тем, как выставить на продажу, чтобы удостовериться в прозрачности документов и сервисной истории.

Все минусы, которые мы видим при покупке б/у машины, превращаются в плюсы приобретения нового автомобиля.

Крайне приятно видеть блестящий, без единой царапины автомобиль, не так давно сошедший с конвейера: многим покупателям нравится запах новой машины, новейший, никем не тронутый салон.

При этом автомобиль находится на гарантии, в котором автовладельцу бесплатно исправят какие-то поломки, а в случае необходимости предоставят все возможности по гарантии мобильности, что сейчас есть у большинства марок.

В текущее время нужно разумно оценивать свои силы и продуманно подходить к покупке автомобиля в целом, так как в прошлом году цены на новые машины выросли от 3% до 15% в зависимости от марки, рост не обошел и вторичный рынок, где стоимость увеличилась в среднем на 10 – 15% по причине дефицита и в условиях высокого спроса. В кризисный период реализация автомобилей осуществляется по рекомендованным розничным ценам производителей с минимальными привилегиями или их отсутствием вовсе. Но, прежде всего, автомобиль нужно покупать, исходя из личных предпочтений.

Новый или подержанный автомобиль? Как купить машину с умомАлексей Ермилов, директор по маркетингу, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Существует ряд преимуществ нового автомобиля перед подержанным. Главное из них – более высокий запас прочности, следовательно, более продолжительный срок службы. При покупке нового автомобиля дилеры предлагают взять кредит на выгодных условиях по сниженной ставке.

К тому же производители предоставляют гарантийное обслуживание на новый автомобиль. В дилерских центрах есть возможность выбора комплектации, исходя из предпочтений и финансовых возможностей покупателя.

Новый автомобиль юридически чист – с полным перечнем документов, не числится в угоне, не находится в залоге, ограничений на регистрационные действия не имеет.

Однако есть и недостатки покупки нового автомобиля: более высокая цена и ограниченный ассортимент. Кроме того, автомобиль на гарантии должен проходить осмотр и обслуживание только у официального дилера. Для автомобилей, купленных в кредит, необходимо приобретение страховки КАСКО.

Автомобили с пробегом в отличие от новых имеют более низкую стоимость.

При этом на вторичном рынке есть возможность купить автомобиль, изъятый из производства, найти раритетный экземпляр или приобрести авто классом выше с лучшей комплектацией по цене нового.

Выбор сервисного центра для обслуживания автомобиля остается за владельцем. Покупка машины с пробегом несет в себе определенные риски: автомобиль может числиться в угоне, являться аварийным или находиться в залоге.

Новый или подержанный автомобиль? Как купить машину с умомИрина Цыганкова, заместитель генерального директора, компания «РОЛЬФ»:

— Какой автомобиль выбрать – новый или подержанный? Здесь не может быть универсальных рекомендаций. Так, многие наши клиенты рассматривают возможность приобретения только новой машины.

Удовольствие от покупки и уверенность, что автомобиль только что сошел с конвейера и не ездил по дорогам, для них является решающим аргументом.

Кроме того, в последнее время цены на автомобили растут так быстро, что многим клиентам удается продать свой автомобиль после нескольких лет эксплуатации дороже, чем они его покупали.

Другая категория клиентов, напротив, выбирает качественные автомобили с пробегом, и при правильном подходе им удается сэкономить. Мы видим, что сейчас часть наших клиентов, которые раньше приобретали новые машины, готовы рассмотреть и варианты покупки автомобиля с пробегом.

Важно помнить, что при покупке автомобиля с пробегом решающее значение имеет не только его пробег и год выпуска, но и состояние. Не стоит выбирать самые дешевые варианты, которые есть на рынке – зачастую экономия может обернуться значительными тратами впоследствии.

Наша рекомендация – выбирать автомобиль с пробегом у официальных дилеров, которые могут проверить его состояние и дать рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Также важно, чтобы автомобиль имел прозрачную историю эксплуатации, и юридическая чистота сделки не вызывала сомнений.

Приобретение автомобиля у официального дилера тоже решает эту проблему.

Покупка автомобиля с пробегом – это возможность приобрести транспортное средство более высокого класса за меньшие деньги. Главное – подойти к выбору ответственно и купить автомобиль у надежного продавца.

Что касается стоимости обслуживания, квалифицированный сервис всегда недешев, будь то обслуживание нового автомобиля или автомобиля с пробегом.

Узлы автомобиля со временем изнашиваются, поэтому при одинаковой интенсивности использования автомобиль с пробегом обычно требует большего объема сервисных работ по сравнению с новым автомобилем.

Кроме того, если на автомобиль с пробегом закончился срок гарантии, то владелец вынужден будет устранять его неисправности за свой счет.

Новый автомобиль против подержанного: как рассчитать экономическую выгоду

 

Стоите перед выбором – купить новый автомобиль или подержанный? Устали подсчитывать, что выгодней экономически? Не можете определиться, что же лучше приобрести? Не переживайте, мы провели для вас все расчеты с целью узнать, что в действительности выгоднее – купить новую машину или все-таки рассмотреть подержанную. 

Наверное, нет большей головной боли, чем приобретение автомобиля. Причем неважно, о какой машине идет речь – новой или подержанной. Ведь покупка автомобиля всегда связана с огромными тратами денег. Причем часто многие люди приобретают автомобили в кредит, переплачивая немаленькие суммы.

Конечно, в этом случае не найдется, наверное, людей, у которых нет страха перед покупкой. Да что там говорить, мы часто ломаем голову даже при покупке одежды, лекарств, техники и т. д. А тут речь идет об автомобиле – сложном техническом устройстве, покупка которого может и расстроить. 

Один из самых важных вопросов, которые задают себе многие автолюбители, касается дилеммы что купить – новый автомобиль или б/у. Некоторые углубляются в этот вопрос настолько серьезно, что спустя время можно диссертацию защищать по поиску и выбору автомобиля. 

К сожалению, на подобные подвиги способны не все. Кто-то вообще считать не любит со школы, где самым любимым предметом была физкультура. Мы решили упростить многим автолюбителям задачу, проанализировав, что же на самом деле экономически более выгодно.

Читайте также:  Приоритет маршрутных транспортных средств

Для этого мы решили посчитать все расходы автовладельца в течение 10 лет владения новой машиной и разделить их на километраж, высчитав стоимость 1 километра пробега.

То же самое мы сделали и с подержанным 3-летним автомобилем, который в нашем примере эксплуатировался в течение 7 лет с момента покупки. Итак, вот наши расчеты. 

В качестве примера давайте возьмем Toyota Corolla, которая является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Также этот автомобиль один из самых экономически выгодных благодаря своему уникальному соотношению цена/качество.

Новый или подержанный автомобиль? Как купить машину с умом

Наверное, ни для кого не является секретом, что Toyota Corolla полюбили во всем мире именно за невероятное качество и надежность.

Конечно, эти расчеты можно было провести и с любым другим автомобилем, будь то Лада Гранта/Веста, Honda Civic, Hyundai Elantra, Toyota Camry, Hyundai Solaris и т. д. Тем не менее мы решили выбрать в качестве примера именно легендарную Короллу.

Думаем, что этот пример идеальный. Кроме того, эта машина неохотно теряет в своей цене на вторичном рынке, что удобно для подсчетов. 

 

Итак, за основу возьмем среднюю комплектацию Короллы 2019 года (новая модель) с вариатором и бензиновым двигателем 1,6 л, которая называется «Комфорт» с ценником от 1 434 000 рублей (по состоянию на 21.03.2019 года). Эта комплектация самая популярная в мире. 

В этой машине есть большинство функций, которые нужны среднестатистическому водителю. 

Кстати, в предыдущей версии некоторые опции в этой комплектации были недоступны. Их можно было увидеть только в последних топовых версиях. 

В качестве примера давайте посмотрим, какие основные расходы понесет владелец за 10 лет владения новой машиной при ежегодном пробеге 25 000 км. 

То есть за 10 лет автомобиль проедет 250 000 км. В наш расчет мы специально не будем включать расходы на выплату автокредита и страхование, поскольку они будут различаться в зависимости от стажа/возраста водителя, его истории вождения, а также от доходов/кредитной истории автовладельца. 

Новый или подержанный автомобиль? Как купить машину с умом

Мы также не стали считать регистрационные расходы, связанные с оформлением машины, постановкой на учет в ГИБДД, транспортный налог, так как он зависит от места постоянной регистрации автовладельца, расходы на стоянку, мойку, штрафы, так как это также зависит от водителя и его предпочтений. 

Среднюю стоимость бензина (АИ-95) за 10 лет владения автомобилем для расчета взяли 55 рублей. Хотя, скорее всего, через 10 лет бензин с учетом инфляции будет стоить более 60 рублей. И то если в нашей экономике не будет никаких сюрпризов. Сегодня, напомним, средняя стоимость топлива составляет 45 рублей (АИ-95). 

Для расчета стоимости владения предыдущей версии седана мы взяли 3-летнюю рестайлинговую Короллу (2016 года). 

Toyota Corolla XII (E210) 1.6 CVT «Комфорт» (122 л. с.)

  • Стоимость нового авто: 1 434 000 руб.
  • Средний расход топлива: 9 л/100 км
  • Пробег за 10 лет: 250 000 км
  • Израсходовано топлива: 22 500 литров
  • Потрачено на топливо: 1 237 500 руб.
  • Вероятная стоимость при перепродаже через 10 лет: 750 000 рублей (с учетом инфляции, которая в любом случае не только приведет к росту стоимости новых авто, но и увеличит рыночную стоимость подержанных автомобилей)

Техническое обслуживание: 25 замен масла и плановое ТО каждые 10 000 км (фильтры, колодки и т. п.) –  350 000 рублей. 5 комплектов новых шин по 20 000 рублей за комплект (всесезонка). Тормозные колодки (оригинал): 5 комплектов – 25 000 рублей. Прочие расходы, связанные с ТО, – 50 000 рублей. Итого: 525 000 рублей.

Цены дилера в Москве. 

Ремонт: трудно оценить, но мы дадим преимущество новому автомобилю, о котором хорошо заботились. Также напомним, что первые 3 года автомобиль был на заводской гарантии. 

Итого расходы за 10 лет: 1 762 000 рублей

1 215 000 руб. / 120 месяцев = 14 683 рублей в месяц

1 215 000 руб. / 250 000 км = 7,048 руб./км (если будете обслуживать автомобиль у неофициального дилера, то смело можете вычесть из этой суммы 1 руб./км). 

Итак у нас вышло, что за десять лет владения Короллой при обслуживании автомобиля у официального дилера вы будете тратить около 7,05 руб каждый километр пути. Также нужно еще учесть потерю стоимости автомобиля за 10 лет.

Мы спрогнозировали, что с учетом инфляции за десять лет новая Королла подешевеет до 750 000 руб.

В итоге купив новый автомобиль за 1 434 000 руб владелец, продав его, через десять лет потеряет 684 000 рублей или 5 700 руб / мес

Toyota Corolla XI (E160, E170) Рестайлинг 1.6 CVT (122 л. с.)

  1.  
  2. Стоимость авто на вторичном рынке: 1 000 000 рублей. 
  3. Пробег авто на момент покупки: 50 000 км

Многие автолюбители считают, что покупка 3-летней машины предпочтительнее, так как она имеет лучший ценник, поскольку автомобиль за три года уже претерпел существенную потерю в стоимости (амортизация), сохранив надежность. Итак, давайте для примера возьмем трехлетнюю Короллу (2016 года) с тем же 1,6-литровым 122-сильным бензиновым двигателем стоимостью 1 млн рублей с пробегом 50 000 км. Как и в примере с новым автомобилем, представим, что мы будем эксплуатировать автомобиль до пробега 250 000 км. Значит, наше авто проедет 200 тыс. км. При среднем пробеге в 30К автомобиль наездит 250 000 км через 6,6 лет. 

  • Покупная цена: 1 000 000 рублей
  • Средний расход топлива: 9 л/100 км
  • Пробег за 6,6 лет: 200 000 км
  • Израсходовано топлива: 18 000 литров
  • Потрачено на топливо: 990 000 руб.
  • Стоимость при перепродаже: 750 000 рублей (с учетом инфляции, которая в любом случае не только приведет к росту стоимости новых авто, но и увеличит рыночную стоимость подержанных автомобилей)

Как видите, что новая, что подержанная машина будет стоить примерно одинаково при продаже после достижения 250 тыс. км пробега. 

Техническое обслуживание:  Все равно придется поставить 5 комплектов шин по 20 000 рублей за комплект. Так как автомобиль негарантийный, можно, конечно, уже не ездить для его обслуживания к официальному дилеру. Но для точности сравнения давайте посчитаем расходы на обслуживание подержанного авто у официалов.

Итак, скорее всего, купив трехлетку на вторичке, вы сразу повезете машину на плановое ТО для замены масла, фильтров и т. п. Также, скорее всего, сразу поменяете тормозные колодки.

 Тормозные колодки (оригинал): 5 комплектов – 25 000 рублей (1 комплект сразу и четыре по мере эксплуатации). Прочие расходы, связанные с ТО: 35 000 рублей.

 21 раз вы поменяете масло в двигателе, и плюс другие работы планового ТО каждые 10 000 км (фильтры, колодки и т. п.) –  300 000 рублей. Итого: 460 000 руб. Расходы с топливом – 1 450 000 руб.

 

Ремонт на этом немного более старом автомобиле определенно будет дороже, и на него вряд ли будет распространяться гарантия, но мы не можем точно оценить его, поэтому пропустим его. 

1 450 000 руб. / 78 мес. = 18 589 рублей в месяц

1 450 000 руб. / 200 000 км = 7,25 руб./км (если будете обслуживать автомобиль у неофициального дилера, то смело можете вычесть из этой суммы 1 руб./км). 

  1. Итак, вот такая формула получается:
  2. Расходы на новый автомобиль (при владении 10 лет): 7,048 руб./км
  3. Расходы на автомобиль, купленный в возрасте 3 лет, с пробегом 50 000 км: 7,25 руб./км

Также, как и с новым автомобилем, нужно еще учесть амортизационные потери владельца при продаже автомобиля, которые составляют 250 000 рублей, что гораздо меньше, чем при покупки новой машины. Примерно 3 205 руб / мес. 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! КУПИВ 3-ЛЕТНЮЮ ТОЙОТУ КОРОЛЛУ, ВЫ СЭКОНОМИТЕ 7,25 руб. – 7,048 руб. = 0,202 руб., то есть всего 20 копеек за километр. Впечатляет? 

Это чуть больше 500 рублей в месяц, что, конечно, здорово. Можно потратить эти деньги, например, на Интернет или абонентскую плату за мобильную связь. Но есть ОДНО самое главное «НО».

Правда если сравнивать потерю стоимости нового и подержанного авто тут конечно разница есть: 5700 руб / мес (новая машина) против 3 205 руб / мес (подержанная). Но тут как говорится все зависит от ваших доходов. Если для вас эти деньги за десять лет большие, лучше тогда, конечно, рассмотреть подержанный автомобиль. Но помните о рисках покупки б/у авто. Их никто не отменял. 

 

Есть только одна разница между покупкой нового автомобиля и подержанного. Например, если в новой машине рванет патрубок радиатора в первые три года владения, то вам устранят эту проблему бесплатно по заводской гарантии.

Читайте также:  Новые штрафы ГИБДД 2010. Изменение штрафа за езду без номеров и с нечитаемыми номерами

Но если это произойдет с авто старше трех лет, то вы попадете не на один десяток тысяч рублей. Сами знаете, что с машиной может произойти все что угодно.

Да, конечно, обычно заводской брак, как правило, проявляется в первые годы владения автомобилем и чаще устраняется по гарантии (при условии, что автовладелец исправно посещает плановые ТО). 

Но если, купив новый автомобиль, вы владеете им единолично и знаете всю историю авто, то с подержанной машиной все – тайна за семью печатями.

Даже если вы пробьете полную историю авто, вы все равно не узнаете, как первый владелец к нему относился.

Так что не удивляйтесь, если, купив подержанный автомобиль, вы неожиданно услышите шум в коробке передач, которая вышла из строя потому, что первый владелец рвал машину в первые годы эксплуатации и неправильно обращался с АКПП. 

Подумайте, 500 рублей в месяц экономии того стоит? 

 

Да, конечно, на самом деле расходы на содержание нового автомобиля гораздо выше. Особенно если речь идет о приобретении машины в кредит, покупке полиса КАСКО и т. п. Но в целом покупка нового автомобиля при длительном использовании гораздо выгоднее и безопаснее. 

В нашем примере расход топлива и расходы на обслуживание практически не отличаются. Но это особенность двух поколений Короллы с одинаковым мотором и мощностью. С другими транспортными средствами картина немного другая. Например, многие другие новые автомобили намного экономичней своих предшественников.

Так что покупка новой машины может еще принести и экономию на топливе, что с учетом стоимости топлива сегодня более чем актуально. Так что, безусловно, выбор в пользу нового автомобиля очевиден. Правда, если, конечно, вы будете приобретать автомобиль за свои личные средства.

Если собираетесь брать машину в кредит, это уже другая история. 

Согласитесь, лучше купить новый автомобиль с новым запахом, в котором раньше никто не сидел. Вы можете с самого начала поддерживать чистоту в машине, следить должным образом за ней и т. п. Это лучше, чем купить с рук трехлетку, которая в любом случае уже не будет новым автомобилем. 

Мы надеемся, что этот пример показал вам, как простая математика может открыть глаза на многие вещи.

Существуют, разумеется, бесконечные комбинации вариантов выбора автомобиля, а также различных математических расчетов, помогающих определиться, какой лучше купить автомобиль. И мы не против этих вариантов. Советуем их тоже попробовать.

Математика не такая страшная, как кажется. Но она уже не раз спасала мир. И, конечно, поможет вам в таком нелегком деле, как покупка автомобиля. Удачи!

Новый или подержанный. Разбираемся, какой автомобиль лучше приобрести

Практически каждый человек в определенный период времени задумывается о покупке автомобиля. И это совершенно логичная задумка, т.к. в современном ритме жизни автомобиль бывает просто необходим. Для начала это просто удобно если приходится много ездить, кто – то работает на автомобиле, кто-то ездит отдыхать на своем железном друге. Да просто в магазин или на дачу с семьей уехать удобней чем в общественном транспорте. Так или иначе, если верить статистике аналитического агентства Автостат, на 1000 человек в России приходится 306 автомобилей (показатель 2019 года). Если брать в расчет семью из 3-х человек, то получается практически в каждой семье есть 1 автомобиль.

К чему я веду? К тому, что сейчас масса вариантов приобретения автомобилей, начиная с разнообразных кредитных программ и заканчивая личными сбережениями.

При выборе автомобиля будущий счастливый обладатель авто анализирует какой суммой он обладает и какой именно автомобиль уму приобрести. Вариантов несколько: либо новый в автосалоне, либо подержанный.

(Да, есть еще несколько вариантов типа торгов и подержанных из автосалонов, но это уже нюансы). Так какой же автомобиль лучше? Давайте разбираться вместе. Погнали!

Деревянные

При рассмотрении автомобилей, мы определяем сумму, за которую хотим его приобрести. Если у ваш бюджет составляет 100 000 рублей – понятно, что в автосалоны к официальным дилерам можно не ехать…А вот если рассматривать бюджет в 800 000 – 1 000 000 миллион (просто пример, я понимаю что есть новые дешевле), то тут есть над чем задуматься.

Как пример, я буду рассматривать автомобиль новый и подержанный от компании BMW, модель 3 серии G20 ( ВАЖНО: Это не реклама и не призыв покупать данный автомобиль! Это просто пример на одной модели).

Что мы имеем: 2 варианта автомобиля – новый и бывший в употреблении

Цена нового составляет 2 776 000 рублей (может изменяться) Цена подержанного 2 418 000 рублей

По факту 2-а практически одинаковых автомобиля но разница в цене 350 000 деревянных. Для кого-то это мелочь, для кого-то хороший отпуск или просто экономия семейного бюджета.

Плюшки

Автомобили, будут немного отличаться друг от друга в любом случае. Но отличия вряд ли будут критичными. Некоторые опции, могут быть покупателю просто не нужны, но сейчас не об этом. По факту вы приобретаете за меньшие деньги фактически такой же автомобиль. В чем разница? В пробеге. У нового пробег до 20 км, у подержанного 28 600 км. Но так ли это страшно?

На этот вопрос каждый должен ответить для себя сам. Лично мое мнение, что в этом промежутке, автомобиль только прошел обкатку.

Поршни нормально притерлись, топливо перестало уходить как в бездонную бочку, если какие-то дефекты и были.

То предыдущий хозяин уже устранил их на сервисе официального дилера и в сервисной книжке будут отметки (т.к. в противном случае автомобиль «слетает» с гарантии).

Для рассмотрения я взял автомобили до 2018 года. Отсюда вывод что оба автомобиля, как не крути официальный дилер ОБЯЗАН обслужить.

На данный момент дилеры дают гарантии на 2-3 года или 200 000 км пробега (что раньше). Но тут надо уточнять у конкретного дилера и читать договор.

Поэтому даже если в автомобиле что-нибудь сломается (я имею ввиду б/у) то вы точно также отвезете его к официалам для устранения неисправностей.

Кузов одинаковый, опции почти одинаковые, цена ниже. А почему бы не взять? Покупать подержанные автомобили можно и нужно. Но делать уто нужно с умом и не торопясь. Так же дела обстоят и с официальным дилером. Да, господа и дамы, официальные дилеры тоже могут продать вам битый автомобиль!!!Поэтому проверяйте даже новые машины.

Вот несколько правил, которые желательно соблюдать при покупке автомобиля:

1) Чтобы приобрести автомобиль с пробегом, вы должны либо сами разбираться в машинах, либо воспользоваться услугой людей, которые смогут в этом помочь. Для новых автомобилей вам понадобится хотя бы «толщинометр»)

2) Автомобиль обязательно требуется пробивать по базам арестов, залогов, штрафов и т.д. и т.п. Вин код новых автомобилей проверяйте тоже (может быть двойник. (Знаю лично человека, у которого через 3 недели после покупки забрали автомобиль на стоянку…)

3) Владельца подержанного автомобиля так же не плохо было бы проверить

У нового автомобиля в отличие от подержанного есть плюс – записей в ПТС не будет (кроме официального дилера). И еще один жирный плюс новых автомобилей – то что вам не придется ездить и искать «не убитый» экземпляр. При покупке подержанных автомобилей это прям классика.

По телефону говорят, что в идеале, по факту ведро с болтами.

НО как говорится: любишь кататься – люби и катайся))) Короче при покупке Б/У автомобиля брать первый попавшийся экземпляр – плохая идея (исключение – очень хорошее состояние и понимание того что это лучшее предложение).

Итоги

Как отношусь я к сложившейся ситуации? Лично я человек экономный и могу подобрать для себя хороший подержанный автомобиль. Взял бы я новый? Да, если разница не существенная по цене и функционалу. Если брать в расчет пример покупки: новая Лада Веста за 800 000 руб.

или подержанный Mitsubishi Outlander за 800 000 руб., я бы однозначно искал Аутлендер (просто пример). Все зависит от вашего бюджета и желаний. Если рассматривать гарантийный автомобиль с небольшим пробегом в сравнении с новым – то для меня цена будет играть роль.

Например: Мерседес GLE новый за (условно) 5 000 000 рублей и Mercedes GLE подержанный с пробегом в 30 000 км за 4 700 000, я бы выбрал новый, но если бы он стоил 4 000 000 деревянных, то однозначно подержанный, т.к.

основную потерю стоимости этот автомобиль прошел, гарантия осталась, проблем он доставлять не должен… Я думаю принцип понятен.

Повторяюсь в 1000 раз: Уважаемые читатели, выбирайте только те автомобили, которые нравятся именно вам!!! Никого не слушайте!!! Если нравится вам Ауди А4 покупайте ее, нравится Лада Веста – покупайте ее. Только вы будете эксплуатировать купленный авто. Федя с которым вы со школы дружите может говорить что машина эта плохая, но сам то он может на автобусе ездит…

Читайте также:  Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Понравилась ли статья?

Так же советую прочитать:

Топ 5 новых кроссоверов до 1 000 000 рублей. Toyota Camry S-edition. Porsсhe Macan S Дизель.

Проходите тест-драйвы, анализируйте рынок и всего-всего вам самого наилучшего, Ваш PRO 100 AUTO.

Купить новую? Или только бу? — DRIVE2

Хочу сказать, что я только за бу автомобили, и не хочу себе новый автомобиль. А почему обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что НОВЫЕ МАШИНЫ берут почти всегда в кредит, а БУ МАШИНЫ, почти всегда за наличку!

Возьмем для примера покупку нового Хундай Соляриса в кредит! Купить машину в более — менее комплектации 645 400 рублей (взято с сайта Регинас)

Каско примерно 7-10% от машины, около 50 000 рублей + на 3 — 5 лет пока кредит. То есть около 150 000 рублей будет потрачено на КАСКО, всё примерно

ТО — оно либо раз в год, либо по пробегу это еще около 10 000 рублей в год, а у кого-то и больше, кто как ездит. Примерно 15000 км в год, за 5 лет будет 75 000 км, и соответственно 5 ТО будет сделано, это около 50 000 рублей!

Переплата по кредиту примерно 10% годовых, и то это я оптимистично написал. Берем 300 000 рублей на 5 лет, получаем еще примерно пускай 50 000 рублей переплаты.

  • Зимняя резина 15 000 рублей
  • Сигналка с запуском 15000 рублей.
  • При этом гарантия которая типа сохраняется, действует не на всё… То есть 5 лет и 150 000 км пробега это слоган и заманиловка, на деле всё не так… О гарантии на Корейцев я писал здесь.
  • Вообще, о гарантии всех машин были посты у меня, почитайте, это интересно.Гарантия Тойота, Субару, Ниссан, Ваз, Ситроен, ВольвоГарантия Киа, Лифан, Пежо, Рено, Мерседес, Ауди, Мазда

Но и если случился гарантийный случай, то Вам все сделают? Думаю не всегда, и не всем… Часто люди судятся, но и часто выигрывают суды! Дело в том, что мой друг, намаялся с гарантией Сида))) Брякающие стойки менять не хотят, ведь они работают! На торпеде 2 волдыря было, так купил, не углядел и взял то, что было в наличии! По гарантии заменена, но фактура пластика отличается от дверей, сказали, что новые есть только такие… И еще много всего было… Не всё хотят делать, а за ТО плати по — полной…

С гарантией Мерседес сам столкнулся недавно и уже описывал ЗДЕСЬ

Это все полбеды. Часто, делают искусственную очередь, типа машин нет, но +30 000 рублей и они появляются)) То пишут, цена за Поло седан 450 000 рублей, приезжаешь её брать, а там допов на 100 000 рублей. Какие допы стоят 100 000 рублей? Сигнализация с автозапускомВорсовые коврикиЗащита двигателяЛитые диски

Дракон на КПП

Я считаю, и выходит это собрать 30 000 рублей максимум))) А где остальные 70 000 рублей потерялись? Говорю, снимай все нахрен и я её голую заберу прямо сейчас! Достаю бабло, а мне говорят, понимаете, не можем и тд. Зови директора, ты всего лишь пешка в этом мире, а директор говорит – Понимаете, мы не можем и тд… Да и пошли Вы знаете куда? В баню… Потом тупо едешь в Екатеринбург, и вот она стоит, с ПТС в наличии, без допов, и нормальный дилер. Тупо покупаешь.

Толку от рекламы и слоганов нет никакого… Они не исполняют, своих обещаний…А люди взявшие новую машину в кредит, в итоге не хотят продавать потом свою машину дешево! При том, что состояние не всегда хорошее еще, битые переделанные машины, а денег хотят много…

По итогу 5 лет эксплуатации, с переплатами по кредиту, с резиной, с ТО, Хундай Солярис встает в 900 000 рублей, даже больше. + Каско разное бывает, угнали машину с гаража? Каско может отказать в выплате и будут правы, ведь в договоре написано только на стоянке, охраняемой, и по договору! У кого есть договор со стоянкой? У нас они, почти все не законные)))

А теперь представьте, у Вас есть 900 000 рублей, Вы потратите его на Солярис? Когда налом деньги лежат?! Думаю вряд ли… Люди захотят выше классом, и понятное дело, мало кто отдаст за Солярис 1 млн рублей

А лично я, могу купить Солярис полугодовалого или годовалого, со скидкой 100 000 рублей от новой машины, и получу целый кузов, максимальная комплектация, пробег 10-30 000 км, на гарантии, + с сигналкой, коврами да еще и зимней резиной!

А чего далеко ходить? Рио продана мной, точно не помню, но что-то вроде 480 000 рублей, ей было 2 года, а новые они стояли от 470 000 рублей. Зачем ее брать БУ? Это тупость! ! ! Но ведь купили, причем голая но с кондиционером и сигналкой.

Более того, мы живем в России! ! ! Хорошо это или плохо решать Вам. Но главное, что GM с рынка ушел, и эти авто теряют сразу в цене… Понятное дело, что ушли но ничего не изменилось, но люди думают что это конец, теперь не будет запчастей, и вообще полная попа, и идут смотреть вместо Опеля, ту же Киа! А Опель становится неликвидом… А неликвид можно брать когда? Когда дешево…

Про ликвидность я писал. Это обязательно нужно знать.Ликвидность часть 1Ликвидность часть 2Ликвидность часть 3Ликвидность часть 4Да и когда Вы покупаете новую машину, Вам никогда не скажут, что бу она стоит копейки, её хрен продашь, на сколько она надежна… Вам расскажут только плюсы…

Покупать всегда бу и будет счастье? Нет конечно! ! ! Бу машина это другие проблемы, надо найти хорошую, целую, не убитую, без юридических проблем, без арестов, без залогов, с честным пробегом, и так далее… Тоже, целая куча проблем… Но когда денег не много, а в кредит не хочется лезть, приходится искать.

Но и это еще не всё. Есть куча машин, которые БУ нельзя покупать, если не хочешь на бабки попасть, типа на роботе, типа турбо + 1,2л + пробег 100 000 км… И так далее и тому подобное… Но можно покупать, если денег попой жуй, и Вам нравится ремонтировать автомобили, и не отталкивает надежность некоторых автомобилей

Дорогие машины стоимостью более 2 млн рублей, с ними вообще лотерея… Типа старого Каена за цену космолета, и налога более 50 000 рублей, или подобного, покупка их БУ еще тяжелее, и еще большая лотерея, да и не стоят они в гаражах почти никогда, они много ездят! А много пробега это проблемы всегда! Может высосать денег столько, сколько сама не стоит, при этом у неё будет дилерское обслуживание, и как бы хороший, правильный уход… Но это ни о чем не говорит…

На самом деле, я смотрю со стороны нищеброда! То есть позволяли бы средства, я бы может быть покупал новые, отдавал бы их в трей ин, и брал снова новые, и не парился бы ни о чем! А в данный момент, покупать новую машину в кредит, отдавать за неё 1 млн рублей, и продавать потом за 400 000 рублей, это не по мне… Не вижу в этом здравого смысла! А если честно, будь у меня деньги, я бы всё равно брал бу годовалую, но в максималке, и со всеми допами типа сигналки, резины и тд, катал пока гарантия, и скинул бы её через год-два, почти не теряя в цене! Но это не относится к автомобилям с DSG, с Турбо, или дорогим топовым автомобилям, их бы я брал ТОЛЬКО НОВЫЕ!И вот имея в кошельке 280 000 рублей на все с постановкой на учет и страховкой(10 000 рублей), я купил БУ, а не допинал в кредит на новую машину!

Итог, будь у меня наличкой 900 000 рублей, я бы точно не купил Солярис, или такого типа машины, которые люди хапают в кредит… Я бы поступил по-другому…

Покупка машины, это выбор каждого! Главное, чтобы он был осознанным. И чтобы каждый человек, не зависимо берет он новую или бу, мог содержать свою машину! Главное думать головой а попой, и думать до покупки а не после!Возможно кто-то поменяет свое мнение после прочтения!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *