Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

Посмотреть какие вопросы изменились в билетах в связи с изменениями Разметка для обозначения края проезжей части Было 1.2.1.

(сплошная линия) — обозначает край проезжей части; Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними) — обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах;

Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года Стало 1.2 — обозначает край проезжей части; Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года Тут надо заострить внимание на то, что разметка 1.2.2 исключена из текста ПДД, а вместо разметки 1.2.1 появилась разметка 1.2. В связи с этим внесены правки в текст «Общие положения»! Разметка для разделения противоположных направлений движения Было 1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более; Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года Стало 1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м; Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года Обратите внимание, теперь двойная сплошная разметка может применяться:

— На дорогах с четырьмя полосами и более (как и раньше).

— На дорогах с двумя или тремя полосами (если ширина полос больше 3,75 м). Исключение разметки для зоны парковки Было 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года Стало 1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка; Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года Кстати, разметка 1.7 могла применяться для разметки парковки начиная с 15 апреля 2015 года. Походу дела нововведение не прижилось и данный пункт исключается из ПДД. Исключение разметки «стоп-линия» и «зебра» Было 1.12 (стоп-линия) — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика); Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

1.14.1, 1.14.2 («зебра») — обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года Стало 1.12 — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора(регулировщика);

1.14.1, 1.14.2 — обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

Обратите внимание, линии разметки 1.12, 1.14.1 и 1.14.2 потеряли собственные названия «стоп-линия» и «зебра». Теперь для обозначения данных линий разметки можно использовать только их номера. Более подробные описания дорожных знаков Было 1.16.1 — 1.16.3 обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков; Стало 1.16.1 — обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений;

    1.16.2 — обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления; 1.16.3 — обозначает островки в местах слияния транспортных потоков; Обратите внимание, новое описание дорожной разметки позволяет водителю однозначно определить, какие транспортные потоки разделяет направляющий островок. Если на островке нарисованы только параллельные линии разметки (1.16.1), то он разделяет противоположные направления и объехать его можно только с правой стороны. Разметка 1.24.1 — 1.24.4 то же получила свои уникальные описания: Было 1.24.1 — 1.24.4 — дублирует соответствующие дорожные знаки. Стало 1.24.1 — дублирование предупреждающих дорожных знаков;

      1.24.2 — дублирование запрещающих дорожных знаков; 1.24.3 — дублирование дорожного знака «Инвалиды»; 1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно; Расположение транспортных средств на проезжей части В правила дорожного движения введен новый пункт 9.11:

      9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

      Изменения в ПДД от 12 июля 2017 года

      • Рассмотрим новые изменения в правилах дорожного движения, которые начинают действовать с 12 июля 2017 года.
      • Первое, вводится новое правило, запрещающее оставлять маленьких детей в автомобиле без присмотра.
      • Второе, меняются особенности использования детских кресел в автомобилях.
      • Третье, новая горизонтальная разметка.

      Было 12.8.

      Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

      Стало 12.8.

      Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

      Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

      1. Обратите внимание, теперь водители не смогут оставлять детей дошкольного возраста (младше 7 лет) в автомобиле без присмотра совершеннолетних (лиц, старше 18 лет).
      2. Данный запрет относится только к стоянке транспортного средства, во время остановки (на время, не превышающее 5 минут) можно оставить ребенка и без присмотра.
      3. Какой штраф грозит за оставление ребенка в автомобиле?

      Мы думаем, деньги ничто, по сравнению с здоровьем ребёнка, так что советуем не оставлять детей в машине без пресмотра. А штраф может быть наложен по части 1 или части 5 статьи 12.19 КоАП:

      В городе федерального значения, Москве или Санкт-Петербурге за оставление ребенка водитель получит 2 500 рублей штрафа, в остальных регионах — предупреждение или 500 рублей штрафа.

      Использование ремней безопасности и детских кресел.

      Было 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

      Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

      Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

      Стало 22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

      • * Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
      • Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
      • Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
      • Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

      Вспомогательная табличка

      Транспортное средство
      от 0 до 7 лет
      от 7 до 11 лет
      Легковой автомобиль
      (переднее сиденье)
      Кресло Кресло
      Легковой автомобиль
      (заднее сиденье)
      Кресло Кресло или ремни
      Грузовой автомобиль Кресло Кресло или ремни
      1. Штраф за неправильную перевозку ребенка в автомобиле
      2. Штраф за неправильную перевозку детей предусмотрен частью 3 статьи 12.23 КоАП:
      3. Таким образом, для водителя штраф за отсутствие детского кресла составит 3 000 рублей.
      4. Разметка для обозначения края проезжей части

      Было
      1.2.1. (сплошная линия) — обозначает край проезжей части;Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними) — обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах;Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года
      Стало
      1.2 — обозначает край проезжей части;Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

      Тут надо заострить внимание на то, что разметка 1.2.2 исключена из текста ПДД, а вместо разметки 1.2.1 появилась разметка 1.2. В связи с этим внесены правки в текст «Общие положения»!

      Разметка для разделения противоположных направлений движения

      Стало
      1.3
       — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м;Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

      Обратите внимание, теперь двойная сплошная разметка может применяться:

      — На дорогах с четырьмя полосами и более (как и раньше).
      — На дорогах с двумя или тремя полосами (если ширина полос больше 3,75 м).

      Исключение разметки для зоны парковки

      Было
      1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметкиНовая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года
      Стало
      1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

      Кстати, разметка 1.7 могла применяться для разметки парковки начиная с 15 апреля 2015 года. Походу дела нововведение не прижилось и данный пункт исключается из ПДД.

      Исключение разметки «стоп-линия» и «зебра»

      Было
      1.12 (стоп-линия) — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года1.14.1, 1.14.2 («зебра») — обозначает пешеходный переход; стрелки разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года
      Стало
      1.12 — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора(регулировщика);Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года1.14.1, 1.14.2 — обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

      Читайте также:  Движение задним ходом по дороге с односторонним движением с 25 июня 2019 года

      Обратите внимание, линии разметки 1.12, 1.14.1 и 1.14.2 потеряли собственные названия «стоп-линия» и «зебра». Теперь для обозначения данных линий разметки можно использовать только их номера.

      Более подробные описания дорожных знаков

      Было
      1.16.1 — 1.16.3 обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков;
      Стало
      1.16.1 — обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений;1.16.2 — обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления;1.16.3 — обозначает островки в местах слияния транспортных потоков;

      Обратите внимание, новое описание дорожной разметки позволяет водителю однозначно определить, какие транспортные потоки разделяет направляющий островок. Если на островке нарисованы только параллельные линии разметки (1.16.1), то он разделяет противоположные направления и объехать его можно только с правой стороны.

      Разметка 1.24.1 — 1.24.4 то же получила свои уникальные описания:

      Было
      1.24.1 — 1.24.4 — дублирует соответствующие дорожные знаки.
      Стало
      1.24.1 — дублирование предупреждающих дорожных знаков;1.24.2 — дублирование запрещающих дорожных знаков;1.24.3 — дублирование дорожного знака «Инвалиды»;1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно;

      Расположение транспортных средств на проезжей части
      В правила дорожного движения введен новый пункт 9.11:

      9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

      style=»display: block;» >

      Перевозка детей, движение «по встречке» и разметка: изменения в ПДД вступили в силу

      Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

      С 12 июля в силу вступают поправки в Правила дорожного движения, согласно которым детей старше семи лет можно перевозить без всяких удерживающих устройств.

      Несмотря на это, ГИБДД рекомендуют по возможности все-таки использовать детские автокресла. Дело в том, что в отличие от обычных ремней, кресло оборудовано боковой поддержкой и подголовником. В случае бокового удара это может спасти ребенка.

      Как пояснил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимир Кузин, в современных автомобилях у ремней безопасности есть лифты, которыми можно отрегулировать высоту ремня под рост пассажира. Он отметил, что дети бывают довольно высокими, потому их незачем впихивать в автокресло.

      Инспекторам на дороге придется верить родителям на слово, ведь оценить на месте рос и вес ребенка они не могут, а возить с собой свидетельство о рождении ребенка водитель не обязан.

      «Мы считаем, что и сотрудники порядочные, и взрослые, которые перевозят детей, тоже люди честные. Если они называли этот возраст, значит это так и есть. При этом никто перепроверять возраст ребенка не будет.

      Это только в случае совершения преступления лицо доставляется в органы внутренних дел для установления личности, но не более того», — отметил замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения.

      Кузин также добавил, что из правил всегда есть исключения, к которым с пониманием относятся сотрудники ГИБДД. Так, например, если ребенок болен, то ему не обязательно находится в сидячем положении.

      Или, если в автомобиле находится несколько детей, то установить для каждого из них автокресло в салоне становится проблематично.

      Но тогда, опять же, дети должны быть пристегнуты штатным ремнем безопасности.

      https://www.youtube.com/watch?v=TbUhBmEOovw

      Согласно новым поправкам, теперь категорически запрещается оставлять детей младше семи лет одних в салоне автомобиля.

      «В случае непосредственного выявления сотрудниками Госавтоинспекции факта оставления ребенка младше семи лет в стоящем транспортном средстве без совершеннолетнего лица, либо поступления информации по данному факту из других источников, принимается решение о привлечении водителя к административной ответственности», — подчеркнул Кузин.

      Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

      Он напомнил о случаях, когда ребенка запертого в машине эвакуировали вместе с ней, если она был припаркована с нарушениями. Кроме того, бывали ситуации, когда дети, оставшись без надзора взрослых, снимали автомобили с ручника, и транспортное средство попадало в аварию.

      «Чтобы избежать таких ситуаций, и были приняты эти поправки», — пояснил Кузин.

      Ранее сообщалось, что за оставление ребенка одного в машине депутаты предлагают штрафовать водителя на пять тысяч рублей.

      Комментируя эту инициативу, Кузин отметил, что пока отдельная ответственность за это не прописана. Но, по его словам, такие поправки действительно готовятся. И речь может идти не только о штрафе, но и о лишении прав.

      Пока же такое нарушение подпадает под статью КОАП РФ о нарушении правил остановки или стоянки транспортных средств. Она предполагает наказание в виде штрафа в 500 рублей. А если инцидент произошел в Москве или Санкт-Петербурге, то это уже другая часть этой статьи и тогда сумма наказания вырастает до 2500 рублей.

      Кроме вопросов о перевозки детей, в ПДД были  внесены изменения по вопросам  расположение транспортных средств на проезжей части, а также поправки, касающиеся горизонтальной разметки.

      Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

      Появился новый пункт правил 9.1.1, в котором перечислено большинство ситуаций запрещающих движение по встречной полосе. Конкретизировать этот пункт пришлось из-за множества вопросов и разногласий.

      Теперь стало однозначно ясно, что если автомобиль едет слева от сплошной полосы — значит, он двигается во встречном направлении.

      При этом абсолютно не важно, выезжал он из двора или не успел перестроиться в свою полосу после обгона — это нарушение.

      Изменения коснулись и горизонтальной разметки на асфальте. Ее привели в соответствие с новыми ГОСТами. Теперь двойная сплошная может наноситься и на дорогах с двумя полосами движения, если ширина этих полос 3,75 метра. До этого ее наносили в качестве разделителя встречных потоков на дорогах только с четырьмя полосами движения.

      Комментарии к "Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года"

      Максим-71 » 06 июл 2017, 10:32

      В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
      Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года Есть подозрение, что в 3.75 м достаточно свободно поместится 2 авто, что согласно ПДД уже будет рассматриваться как 2 полосы.. пунктик подправили наверно чтобы разночтений не было. Имхо.

      Просьба пояснить с обгоном по главной: не понял где прямо императивно указано что нельзя. Начал через перывистую, через нее же закончил, где нарушение? А если разметки вообще нет? Спасибо!

      Максим-71 Сообщений: 3Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:52Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

      vektorv » 06 июл 2017, 12:07

      Максим-71 писал(а):Есть подозрение, что в 3.75 м достаточно свободно поместится 2 авто, что согласно ПДД уже будет рассматриваться как 2 полосы.. пунктик подправили наверно чтобы разночтений не было. Имхо.

      По-моему, как раз наоборот, это раньше ПДД однозначно говорили про наличие 4 полос при такой разметке, а сейчас

      ПДД. Разметка 1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м;

      дорога может быть и не 4-х полосной, а водителю требуется лишь прикинуть ширину полос: если от разметки до обочины меньше 3.75 — это одна полоса, если больше 3.75 — вот только тогда в этом направлении две полосы! (3.75 — это ширина легковушки плюс примерно по метру с каждой стороны).Т.е. не 2 автомобиля должны вписаться, а наоборот одному на скорости должно быть комфортно на дороге. А в 3.75 разве что две неширокие легковушки еле-еле разъедутся во дворе.

      Максим-71 писал(а):Просьба пояснить с обгоном по главной: не понял где прямо императивно указано что нельзя. Начал через перывистую, через нее же закончил, где нарушение? А если разметки вообще нет? Спасибо!

      Нет разметки — ПДД на главной дороге не запрещают обгонять на перекрестке (п.11.4). О запрете же находиться на встречке слева от сплошной было ясно и раньше из ПДД и ГОСТ. Чтобы, например на перекрестках, безопасно поворачивали автомобили и переходили пешеходы. Тому кто этого не понимал, в своё время КС РФ и ВС РФ это разъяснили, основываясь как раз на указанные Законы.

      Но даже их Решения доходили не до каждого. И вот теперь этот запрет уже дословно прописали в самих ПДД, где черным по белому:

      п.9.11. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.

      11, прерывистая линия которой расположена слева.

      vektorv Сообщений: 851Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 10:54Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 80 раз.

      Максим » 06 июл 2017, 19:57

      vektorv писал(а):дорога может быть и не 4-х полосной, а водителю требуется лишь прикинуть ширину полос: если от разметки до обочины меньше 3.75 — это одна полоса, если больше 3.75 — вот только тогда в этом направлении две полосы! (3.75 — это ширина легковушки плюс примерно по метру с каждой стороны).

      Двойная сплошная теперь говорит только о том, что ширина дороги больше, чем 7.5 метров (2 полосы, каждая из которых шире 3,75 м). Никаких дополнительных предположений по количеству полос движения сделать не удается.

      Максим Сообщений: 18375Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 93 раз.Поблагодарили: 730 раз.

      Читайте также:  Нововведение в ПДД с 8 июня 2016 года

      Артем-51 » 08 июл 2017, 00:19

      Про двойную сплошную я думаю — что это просто промежуточный этап. Потому что по всей России в один день разметку не перекрасить.Через несколько лет думаю должны сделать правило, что двойная сплошная на всех дорогах. Я видел, что так принято в Америках. Даже на двухполосных дорогах жёлтая двойная сплошная.

      Зато будет однозначно. Если одинарная прерывистая — то она только для попутных потоков. Если двойная, то для встречных.

      Артем-51 Сообщений: 1Зарегистрирован: 08 июл 2017, 00:19Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

      Keeper_Riff » 08 июл 2017, 09:44

      Парковочные места теперь обозначаются только сплошной линией разметки, но она по-прежнему не исключена из запрета на остановку ближе 3 м от сплошной. Мде…

      Keeper_Riff Сообщений: 221Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 22:23Благодарил (а): 13 раз.Поблагодарили: 33 раз.

      Федя-2 » 09 июл 2017, 15:19

      По-моему это сделано для запрета объезда пробок, когда на широких полосах две машины умещается (едет поток медленно, интервал боковой минимальный). Если разметка прерывистая, считается что дорога двухполосная и обгон разрашен. Сейчас будут рисовать двойную сплошную и за выезд на встречку будут штрафовать…

      Федя-2 Сообщений: 5Зарегистрирован: 24 авг 2016, 15:32Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

      18611861 » 10 июл 2017, 09:56

      1) Многие водители наивно (слышал много раз) полагают, что выезд на встречную полосу с пересечением двойной сплошной карается строже чем выезд с пересечением одной сплошной разметки. Исходя из этого многие побоятся пересекать двойную.2) Может стоило бы запретить обгон в зоне перекрестка без исключений ?

      И не будут водители всматриваться в разметку.

      18611861 Сообщений: 2Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:53Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

      Михаил-122 » 10 июл 2017, 11:44

      «С какой целью двойная сплошная линия будет использоваться на двухполосных и трехполосных дорогах остается непонятным. Если у Вас есть какие-то предположения, напишите их в х к статье.»

      Ну мне с этим всё очень даже понятно: всё это для того, чтобы снег зимой не чистить. Если пол-полосы справа заметёт, то надо убирать, а так — спихнули на правый край проезжей части, поместился до сплошной двойной и «слава Богу»…

      Михаил-122 Сообщений: 2Зарегистрирован: 10 июл 2017, 11:44Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

      Александр-445 » 10 июл 2017, 12:24

      Двойная сплошная линия будет использоваться на двухполосных и трехполосных дорогах с целью ввести в заблуждение участников дорожного движения при определении количество полос (рядов) при отсутствии разметки 1.5.Александр-445 Сообщений: 1Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:24Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

      Владимир198 » 10 июл 2017, 17:49

      Обгон. Последнее фото.Как по мне, так надо законодательно запретить подобные обгоны. Даже если ты на главной!

      Простой пример — со второстепенки направо выезжает авто, на автомате взгляд ВЛЕВО — никого. Поворот направо и тут это обгоняющее чудо! ДТП обеспечено. По ПДД второстепенное авто виновно, а по существу нет.

      Владимир198 Сообщений: 6Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:12Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

      Вернуться в Изменения автомобильного законодательства

      Кто сейчас на форуме

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

      Изменения ПДД с 12 июля 2017 года

      28 июня 2017 года было подписано Постановление Правительства РФ N761 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Изменения, в основном, затрагивают правила перевозки детей и формулировки горизонтальной дорожной разметки.

      Пункт 22.9 получил новую редакцию. Первое, на что следует обратить внимание, это на то, что из ПДД убрано понятие «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности». Под «иными средствами» понимались бустеры и разного рода «треугольнички», так называемые адаптеры ремней безопасности.

      Из всех возможных устройств теперь допускаются к перевозке только специальные автокресла, соответствующие росту и весу ребенка.

      Детский возраст разделен на две возрастные группы: до 7 лет и от 7 до 11 лет включительно, т.е. до 12 лет. На переднем сиденье использование автокресла обязательно для обеих возрастных групп: для всех детей, возрастом до 12 лет. На заднем сиденье дети до 7 лет могут перевозиться только в автокресле, от 7 до 12 лет – без автокресел, но пристегнутыми штатными ремнями безопасности.

      Запрещается перевозить детей в возрасте  младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

      Такое разделение возрастных групп введено в силу того, что есть немало случаев, когда ребенок-переросток до 12 лет просто не мог поместиться в автокресле, а Правила, тем не менее, этого требовали. Теперь разногласия, связанные с этим вопросом, учтены. Штраф для водителя за ненадлежащую перевозку детей в автомобиле предусмотрен статьей 12.23 ч.3. Он составляет 3 тысячи рублей.

      Следующее нововведение касается правил обращения с маленькими детьми во время стоянки автомобиля, а именно: запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7лет без присмотра совершеннолетнего лица. Пункт 12.8 ПДД дополнился соответствующим абзацем.

      О причинах данного требования рассуждать нет смысла, было немало прецедентов. Теперь есть правило, и за его нарушение могут быть применены санкции по статье 12.19 ч.1 КоАП (предупреждение или штраф 500 рублей), либо ч.5 этой же статьи, если деяние происходит в Москве или Санкт-Петербурге (штраф 2500 рублей).

      Следующие изменения затронули формулировки горизонтальной дорожной разметки, что повлекло изменение нумерации разметки в соответствующих пунктах Правил. Глобальных изменений НЕ произошло. Разметка 1.2.

      2 отменена, а разметка 1.2.1 перенумерована в 1.2. В связи с этим откорректированы термины «обочина», «разделительная полоса», и определения знаков 4.5.4, 4.5.

      5  «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения».

      Формулировка остальных видов горизонтальной разметки приведена в соответствие с ГОСТ Р 51256-2011. Внешний вид дорожной разметки НЕ изменился. Новую формулировку горизонтальной разметки можно посмотреть в соответствующем разделе ПДД.

      Раздел 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части» дополнился новым пунктом 9.1 (1), который конкретизирует случаи, при которых движение по встречной полосе запрещается:

      «На  любых  дорогах  с  двусторонним  движением  запрещается движение  по  полосе,  предназначенной  для встречного движения, если она отделена  трамвайными  путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева».

      Ну и последнее. Был исправлен недочет в пункте 18.2 ПДД: знак 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных ТС» был перенумерован еще в конце 2015 года в 5.11.1, а в тексте этот номер оставался прежним. Теперь недочет исправлен.

      Изменения в ПДД вступают в силу 12 июля 2017 года.

      Изменения в ПДД после 12 июля 2017 г

      12 июля 2017 г. вступает в силу Постановление Правительства N 761 от 28 июня 2017 г. «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

      1. Разметка 1.2.2 была исключена из ГОСТа Р 51256-2011, теперь из ПДД она также исключена.

      Разметка 1.2.2 наносилась в виде прерывистой линии, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними. Разметкой обозначался край проезжей части на двухполосных дорогах.

      Разметка 1.2.1 в виде сплошной линии также обозначает край проезжей части и теперь её номер изменён на 1.2.

      Подобную разметку можно увидеть, например, на федеральных трассах, где она разделяет обочину и проезжую часть.

      «Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

      «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 1.2, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

      2. ПДД дополняется пунктом 9.1(1).

      9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

      3. Пункт 12.8 ПДД дополняется новым абзацем.

      12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

      Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

      4. В пункте 18.2 ПДД номер дорожного знака 5.11 заменяется на 5.11.1. Номер знака изменился давно, но изменить его в пункте 18.2 ПДД почему-то забыли.

      18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.

      14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

      Читайте также:  Установка номеров на автомобиль в 2021 году

      Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

      5. Пункт 22.9 ПДД изложен в новой редакции.

      22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

      Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

      Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

      22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

      • Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
      • Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
      • Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
      • Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

      6. В описании знаков 4.5.4 и 4.5.5 изменения, суть которых описана в пункте 1.

      4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2.1, 1.2.2 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

      7. В наименовании Приложения 2 к ПДД ГОСТ Р 51256-99 заменяется ГОСТом Р 51256-2011.

      Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики по ГОСТу Р 51256-99 ГОСТу Р 51256-2011 и ГОСТу Р 52289-2004.

      8. Раздел 1 Приложения 2 к ПДД изложен полностью в новой редакции. Ниже приведены сравнения изменений в старой и новой редакциях.

      1. 1. Горизонтальная разметка
      2. Горизонтальная разметка:
      3. 1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
        ———————————
      4. Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 51256-99 ГОСТу Р 51256-2011.

      1.2.1 (сплошная линия) — обозначает край проезжей части.

      1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними) — обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах.

      1.2 — обозначает край проезжей части;

      1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.

      1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м;

      1.4 — обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.

      1.4 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств;

      1.6 (линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.

      1.6 — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

      1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки.

      1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

      1.8 (широкая прерывистая линия) — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное).

      1.8 — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части;

      1.10 — обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.28 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.

      1.10 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств;

      1.11 — разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону.

      1.11 — разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории);

      1.12 (стоп-линия) — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

      1.14.1, 1.14.2 («зебра») — обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

      1.16.1 — 1.16.3 — обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков;

      1.16.1 — обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений;

      1.16.2 — обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления;

      1.16.3 — обозначает островки в местах слияния транспортных потоков;

      1.17 (цвет — желтый) — обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси;

      1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

      1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

      1.19 — предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. В первом случае разметка 1.19 может применяться в сочетании со знаками 1.20.1 — 1.20.3.

      1.19 — предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;

      1.21 (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5;

      1.22 — указывает обозначает номер дороги (маршрута);

      1.23.2 — обозначает пешеходную дорожку или пешеходную сторону велопешеходной дорожки;

      1.23.2 — обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов;

      1.23.3 — обозначает велосипедную дорожку, велосипедную сторону велопешеходной дорожки или полосу для велосипедистов;

      1.23.3 — обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы;

      1.24.1 — 1.24.4 — дублирует соответствующие дорожные знаки.

      Разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно.

      1.24.1 — дублирование предупреждающих дорожных знаков;

      1.24.2 — дублирование запрещающих дорожных знаков;

      1.24.3 — дублирование дорожного знака «Инвалиды»;

      1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно;

      1.25 — обозначает искусственную неровность на проезжей части.

      1.25 — обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006.

      Линии 1.1, 1.2.1 1.2 и 1.3 пересекать запрещается.

      Линию 1.2.1 1.2 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

      Линии 1.2.2, 1.5 — 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.

      Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда.

      В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

      

      Оставьте комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *