'/upload/iblock/8d3/viezd_25_02.jpg'
25 февраля 2021
Сдвинуться с места, не нарушив новый приказ дептранса, грузовые «тяжеловесы» международных компаний не могут
Иностранные транспортные компании-нерезиденты в настоящее время не могут самостоятельно получить пропуска для проезда по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД). Данные компании вынуждены использовать российских посредников, следует из обращения участников Ассоциации по развитию логистического рынка «Сообщество топ-менеджеров логистических компаний» (СТМЛК) к руководителю департамента транспорта Москвы Максиму Ликсутову. Копия документа есть в распоряжении редакции. – Согласно постановлению Правительства Москвы от 22.08.11 N379-ПП от 2011 года юридическим лицам для проезда на территорию, ограниченную МКАД, необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы и далее подавать заявки на получение пропуска. Однако нерезидентам в связи с отсутствием требуемых документов невозможно зарегистрироваться и получать пропуска без российского посредника, – подчеркнул исполнительный директор СТМЛК Алексей Наджар. Усугубляет проблему и тот факт, что изменение правил въезда на МКАД (LR: утверждены приказом департамента транспорта №61-02-75/21 от 22 февраля) застигло фуры международных компаний или на пути в Москву или уже на территории столицы. Таким образом, сейчас эти большегрузы по факту заблокированы, так как не могут законным способом ни въехать, ни выехать из Москвы. Все это уже привело к тому, что перевозчики отказываются брать заказы с местом разгрузки или погрузки в Москве. Это повлечет за собой дефицит жизненно важных товаров и убытки участникам цепей поставок. Это уже привело к тому, что международные перевозчики начали массово отказываться от новых заказов по доставке товаров в Москву, констатировали в СТМЛК. Вместе с тем, учитывая объем грузопотока в столицу, в Москве в ближайшее время может возникнуть дефицит товаров и продуктов первой необходимости, в том числе для борьбы с пандемией COVID-19. Не понимают, как оформлять пропуска не только зарубежные компании, но и российские грузоперевозчики из регионов, добавил председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров. По словам эксперта, на Москву приходится порядка 60% всего внутреннего транзита. Так как столица образно говоря является «перекрестком всей России», ее не объехать. Предложенные «транзитникам» магистрали А-107 и А-108 перевозчики готовы использовать только в крайних случаях. Так как эти дороги «убитые», узкие и опасные из-за большого числа поворотов, рассказал Сергей Владимиров. Кроме того, их использование существенно удлиняет транзитные маршруты. – Мы считаем, что переключение транзитных большегрузов с МКАД на платный ЦКАД – это еще один способ вытащить деньги из перевозчиков, которые и так работают на грани рентабельности. Использование ЦКАД приведет к дополнительным издержкам с одного рейса в среднем от 2 000 до 6 000 рублей, – подсчитал председатель Объединения перевозчиков России. Автовладельцев стоило бы сначала заинтересовать новой трассой ЦКАД, добавил директор по транспортной логистике ООО «Байкал-Сервис ТК» Виталий Скуратов. Например, предложив разумную цену за проезд. Тогда бы выгоды, которые получает перевозчик от проезда по ЦКАД (экономит время, бензин, бережет нервы) превышали бы ту цену, которую ему предлагается заплатить. Пропуска на въезд придется также оформлять и так называемым «ночникам». Речь идет о компаниях, которые заезжали в столицу на большегрузах в ночное время суток – с 10 вечера до 6 утра – без оформления разрешений. Так как это было возможно в рамках ранее действовавшего в столице «грузового каркаса».
Обе ассоциации готовят официальные обращения в столичный департамент транспорта и Минтранс РФ. Участники рынка требуют публично дать полное разъяснение о процедуре оформления, количестве и сроках допустимых разрешений на въезд и передвижение по территории Москвы для большегрузов. В том числе, 12-тонников, принадлежащих перевозчикам-нерезидентам. Второе требование касается переходного периода. В частности, для компаний, которые до 23 февраля не были зарегистрированы на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы, сделать период адаптации не менее двух месяцев. И на этот срок освободить перевозчиков от мер административного наказания за отсутствие оформленных пропусков. Кроме того, столичный департамент транспорта просят разъяснить порядок обжалования уже назначенных штрафов.
Напомним, ограничения на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге введены сроком на один год – до 23 февраля 2022 года. Соответствующий приказ департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы был опубликован 22 февраля. LR
мос.ру, msknovosti.ru
Тэги: Москва, ограничения для грузового транспорта, пропуска, автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики — станьте нашим другом в Фейсбуке
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
все статьи
Новости компаний
- все новости компаний
-
-
-
-
-
-
-
-
- Бондовый путь, оттаявший мост, роботы на посылках, газовый стимул // Loginews 20
- Обвал моста, гильотина для техосмотра, законы без пилота, сладкий Минтранс // Loginews 19
- Формула автопарка, МКАД до 3,5 тонн, фулфилмент в моде, реестр по букве закона // Loginews 18
- На пороге с пошлинами, картон для CAPEX, 100 кг на троих. Loginews. Выпуск 17
Езда без пропуска по москве
Нововведения на законодательном уровне о порядке проезда грузовиков на территории Москвы проводилось в три этапа, в каждом из которых вносились дополнительные изменения в порядок проезда.
Порядок проезда грузовиков по МКАДу в 2019 году
С 2019 установлены следующий порядок въезда на территорию Москвы:
- В пределах третьего кольца МКАД введён запрет въезда транспортных средств, грузоподъёмность которых составляет более одной тонны.
- В пределах московской кольцевой автомобильной дороги введён запрет въезда транспортных средств с массой более двенадцати тонн.
- Запрет действует каждый день с 6 00 – 22 00 часов.
К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн.
Масса транспортного средства и его грузоподъёмность являются разными понятиями.
Также существуют ограничения на въезд грузовых транспортных средств на основании экологического класса, указываемого в ПТС машины:
- Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше второго, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию МКАДа;
- Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше третьего, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию третьего транспортного кольца.
Существуют иные ограничения въезда: в период с мая по октябрь вводится запрет на въезд фурам на МКАДа в пятницу, выходные и в период праздничных дней с 6 00 до 00 00 часов.
Знать наизусть правила въезда грузового транспорта на территорию Москвы необязательно, достаточно обращать внимание на соответствующие дорожные знаки. Например, обращать внимание на надписи вроде “сегодня движения грузового транспорта по МКАД открывается в . ”
Ограничения въезда на территорию Москвы не действуют на следующие виды транспортных средств:
- Машины скорой помощи, пожарной охраны, правоохранительных органов, аварийной службы, военной инспекции и другое;
- Машины, имеющие отношение к международному договору, который предполагает наличие пропуска;
- Машины ЖКУ и ТЭХ;
- Машины почтовой службы;
- Эвакуационная техника;
- Транспортные средства, получившие соответствующий пропуск.
Правила въезда грузового транспорта в Москву в 2019 году
Чтобы иметь возможность въезда на территорию Москвы в дневное время необходимо оформить соответствующий пропуск, который бывает двух видов:
- Одноразовый, действующий не более пяти суток;
- Имеющий срок действия не более одного года.
Для оформления пропуска необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Заявление;
- Пaспорт;
- Пaспорт транспортного средства;
- Свидетельство o регистрации ТС;
- Диaгностическая карта ТС;
- Вoдительские права заявителя.
Необходимый перечень документов может различаться в зависимости от иных факторов оформления пропуска, окончательный список можно узнать, обратившись в Департамент транспорта Москвы.
Читать дальше: В шапке договора купли продажи указывается город
В случае нарушения правил въезда на территорию Москвы предполагаются штрафные санкции от 500 до 5000 рублей.
Въезд грузовиков на третье транспортное кольцо
Существует следующий порядок проезда внутри третьего транспортного кольца:
- Возможность въезда транспортных средств грузоподъёмность которых составляет не более одной тонны.
- Машины, имеющие грузоподъёмность больше одной тонны могут передвигаться внутри третьего транспортного кольца в период с 6 00 – 22 00 часов с оформленным пропуском.
- В иное время суток проезд является без ограничений.
Въезд в центр Москвы и ТТК на ГАЗели
Машины, имеющие грузоподъемность от 1-ой тонны, не могут въезжать на московскую кольцевую дорогу, в том числе и на ТТК, без соответствующего пропускного документа в дневное время (6.00-22.00).
Добрый день, уважаемый читатель.
В 2019 году в Москве действуют ограничения, которые устанавливают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города. Ограничения подробно рассмотрены в отдельной статье.
Если говорить коротко, то с 6 утра до 10 вечера на МКАД не могут въезжать грузовики тяжелее 12 тонн, а на ТТК автомобили с грузоподъемностью более 1 тонны. То есть многие грузовые автомобили могут разгрузиться в центре только ночью.
Однако на практике у водителей часто возникает такой вопрос. Что делать, если разгрузка автомобиля задержалась до утра? Можно ли выехать из Москвы днем или нужно ждать ночи? Рассмотрим ответ на данный вопрос.
Знаки, запрещающие движение грузовиков
- В первую очередь рассмотрим комбинации дорожных знаков, запрещающие движение грузовых машин.
- Как правило, на въезде в Москву устанавливается следующая комбинация знаков:
- Такие комбинации можно встретить и при въезде на МКАД, и при въезде на третье транспортное кольцо.
- Суть данных знаков сводится к тому, что они запрещают движение только в одном направлении.
Примечание. На практике водитель должен быть внимателен по отношению к знакам. Не исключено, что в будущем знаки 3.1 («кирпич») могут быть заменены на знаки 3.4 («движение грузовиков запрещено»), которые запрещают движение в двух направлениях:
Можно ли выехать из Москвы днем на грузовике?
Однако вернемся к текущей организации дорожного движения. На въездах в Москву установлены знаки 3.1:
Эти знаки запрещают движение только в том месте, где они установлены (в одном направлении).
Таким образом, если при выезде из Москвы грузовик ни разу не встретит такие знаки, то нарушения не будет. В этом случае выехать из Москвы можно.
На практике все сводится к тому, что водитель должен выбрать такой маршрут для выезда из города, чтобы на его пути не попались знаки «кирпич».
Пример выезда из Москвы днем
Примечание. В рамках примера в данной статье для исследования маршрута будет использоваться сервис Панорамы от Яндекса. Однако на практике гораздо лучше пройти маршрут пешком или проехать его на легковом автомобиле, т.к. расположение знаков может быть изменено в любой момент, а панорамы обновляются не очень часто.
Читать дальше: Перехватывающие парковки около метро
- Итак, предположим, что грузовик всю ночь разгружался на Батюнинском проезде, сможет ли он выехать из Москвы днем?
- Последовательно проверим следующий маршрут:
- Батюниский пр-д;Батюинская ул;Шоссейная ул;ул. Полбина;Батайская ул;Проектируемый пр-д 2289;Люблинская ул;
- Бесединское ш.
К сожалению, данный маршрут не позволяет выехать из Москвы, т.к. после перекрестка МКАД – Бесединское ш. во всех направлениях установлены знаки, запрещающие движение грузовиков.
- Подкорректируем маршрут и приведем его к следующему виду:
- Батюниский пр-д;Батюинская ул;Шоссейная ул;ул. Полбина;Батайская ул;Проектируемый пр-д 2289;Люблинская ул;Бесединское ш;Шипиловская ул;
- Каширское ш.
По такому маршруту можно выехать на грузовике днем. Единственная проблема, с которой придется столкнуться водителю грузовика, это ограничение по высоте, установленное в тоннеле на ул. Батайской (2,6 м). Если этот вопрос принципиален, то можно поискать пути объезда.
Подведем итоги данной статьи. Текущая расстановка дорожных знаков в Москве позволяет найти маршрут для грузовика, по которому можно выехать днем без нарушения и штрафа. Однако в каждом случае маршрут следует искать индивидуально.
История введения штрафов за выезд на МКАД
Мэрия Москвы для разрешения ситуации с пробками на МКАД и в городе Москве решила ограничить въезд грузовиков в дневное время с 6:00 до 22:00 (в дачный сезон, длящийся с 1 мая по 1 октября, запрет действует с 6:00 до 0:00). Помог ли запрет? Чиновники мэрии Москвы считают, что помог: скорость потока увеличилась, загруженность снизилась на треть.
С другой стороны, независимые аналитические центры не увидели значительной пользы от введения запретов на движение по МКАД в дневное время. Например, Яндекс.Пробки сообщают о мизерном изменении в плотности и скорости транспортного потока.
- Газета «КоммерсантЪ» также приводит сведения о том, что введение запрета на движение по МКАД в дневное время не принесло сколь угодно ощутимых результатов.
Реализация запрета движения грузовиков по МКАД.
Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года № 379-ПП “Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы” был введен запрет на движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по территории города Москвы, ограниченной МКАД (включая МКАД). Изначально штраф за нарушение постановления был совсем небольшим и составлял 300 рублей, однако, мэр Москвы Сергей Собянин признал, что эта мера не позволяет добиться поставленной цели и постановил увеличить штраф до 5000 рублей. Увеличение штрафа происходило поэтапно: по 500 рублей в месяц.
Читать дальше: Перевозка людей в фургоне
Федеральным законом от 05.04.2013 года № 43-ФЗ “Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” в статью 12.
16 Кодекса РФ об административных правонарушениях были внесены изменения. Части 6 и 7 указанной статьи предусматривают штраф в размере 5000 рублей за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге.
В настоящее время все штрафы выписываются со ссылкой на эту статью КРФоАП.
Ограничение по количеству штрафов в день.
Его нет. Проехавшись по МКАД или по Москве в дневное время без действующего пропуска вы получите столько штрафов по 5000 рублей, сколько раз грузовик попадет в объектив дорожной камеры.
При попытке обжаловать постановления суд исходит из того, что совершив нарушение водитель имел возможность для его прекращения (съехать с МКАД в сторону области), однако, не сделал этого.
В этом случае уместно провести аналогию с автоматической фиксацией превышения скорости — разогнавшись до 140 км/ч и не снижая скорости вы получите столько штрафов, сколько превышение допустимой скорости будет зафиксировано.
Соответственно, все постановления остаются в силе, а жалобы — без удовлетворения.
Справедливости ради следует отметить, что камеры, фиксирующие правонарушения, предусмотренные ч. ч. 6, 7 ст. 12.16 КРФоАП, расположены на МКАД таким образом, чтобы дать возможность водителю покинуть территорию города Москвы только с одним штрафом, избежав тем самым многочисленного штрафования за одно и то же нарушение.
Пропуска для проезда по МКАД
Получить пропуск для проезда по МКАД можно совершенно бесплатно через портал государственных услуг (ПГУ).
Каких-либо сверхъестественных требований к заявителю не предъявляется, однако, комиссия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы могут отклонять заявки по различным основаниям.
Чаще всего чиновники используют формулировку о необоснованной необходимости регулярного движения по территории Москвы по причине непредоставления договора, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки.
Многие перевозчики не имеют заключенных договоров на выполнение регулярных перевозок с грузовладельцами, осуществляющими деятельность на территории Москвы и поэтому не могут предоставить этот документ на рассмотрение чиновников из Дептранса г. Москвы, что, в свою очередь, служит причиной для отклонения поступившей заявки на выдачу пропуска.
Спрос рождает предложение. Появилось огромное количество организаций, которые стали предлагать перевозчикам получить пропуск за плату.
По сути деятельность этих фирм-помогаек заключается в формировании пакета документов (в роли грузовладельцев выступают фирмы-однодневки) и направлению их через ПГУ в Департамент транспорта.
Ничего особенного эти фирмы не делают и, что самое главное, результат не гарантируют.
- Дэу нексия прокладка гбц 8 клапанов
- Емкость топливного бака гранта
Города без фур. Куда податься грузовикам после запрета езды по МКАД | Телеканал 360°
Транзит грузовиков через Москву и Подмосковье подчиняется новым правилам. Фурам нельзя на МКАД и в города региона без соответствующего пропуска. Для каких большегрузов актуальны нововведения и куда им податься, разбирался «360».
Проезд грузовикам весом более 12 тонн в Москву и подмосковные города закрыли с февраля 2021 года. В столицу и Подмосковье пустят только тех, у кого есть необходимое разрешение. Нет пропуска — нет проезда в город. Кстати, оформляется документ бесплатно.
«Задача — чтобы экология не страдала от большого количества грузовых транзитных машин, чтобы те госпрограммы, которые направлены на развитие инфраструктуры при больших инвестициях государства и поддержке президента, работали эффективно», — сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев на совещании с главами и министрами.
По словам губернатора, власти сейчас занимаются вопросом обустройства бессветофорного движения и дополнительных съездов.
Куда ехать
Тестовый перевод грузовиков на ЦКАД и альтернативные дороги А107 и А108 состоялся 20–22 февраля. Перераспределение трафика оказалось целесообразным. Объезжать столицу фурам теперь придется как минимум год.
Источник фото: сайт правительства Московской области
На участках А107, идущих в объезд столицы и подмосковных городов, плотность движения выросла от 8 до 16%. На бесплатном участке ЦКАД показатель увеличился на 46%, на ее скоростных платных отрезках — до 80%. Роста заявок на пропуск для грузового транспорта в тестовый период не отмечено.
В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области заметили, что заторов больше не стало, а нагрузка на региональные дороги Подмосковья недалеко от МКАД, наоборот, снизилась. Скорость движения по Кольцевой автодороге при этом выросла на 11%.
Источник фото: сайт правительства Московской области
Как проверить пропуск
Выяснить, можно ли фуре ехать транзитом через Москву или подмосковные города, довольно просто. Информация о пропусках есть на сайте Мостранспорта. Необходимые сведения дадут и при звонке на короткий номер 3210 с мобильного.
Если возникли вопросы, то на них ответят по телефону горячей линии Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья 8 (495) 228-19-19. Также можно обратиться в контакт-центр московского транспорта: 8 (495) 539-54-54.
Источник фото: сайт правительства Московской области
Чье это решение и кому оно поможет
Переключить транзит грузовиков тяжелее 12 тонн с дорог Подмосковья и МКАД на ЦКАД власти столицы и региона решили вместе. Мера не только разгрузила проезжую часть близких к столице городов области — в них улучшилась экологическая обстановка и снизился уровень ночного шума.
«Дороги Подмосковья полностью справились с поставленной задачей и приняли весь грузовой транзит с МКАД», — сказал начальник управления Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Виктор Щулепников.
Глава областного Минтранса Алексей Гержик счел продление запрета на транзит фур по МКАД и их перенаправление на ЦКАД, А108 и А107 оправданной мерой. Ее эффект власти региона оценили как однозначно положительный. Предпринятые шаги также обусловлены заботой о комфорте и безопасности передвижения жителей Подмосковья.
Транзитным грузовикам временно нельзя в Москву и Подмосковье — как это работает?
В середине февраля в Московском регионе прошел сильнейший снегопад — движение по многим участкам МКАД парализовалось, когда тяжеловозы пытались хотя бы тронуться с места в незаметный глазу подъем, такая же картина наблюдалась и на большинстве магистралей.
По итогам этого бардака власти решили пойти на эксперимент — и с 20 по 22 февраля не пускать транзитные грузовые автомобили массой больше 12 тонн в пределы проходящей вокруг столицы кольцевой трассы А107, отправляя их не только на нее, но и на новейшую платную магистраль ЦКАД.
Я проехал по участкам этих дорог и постарался разобраться, что из этого получилось.
Постойте, но ведь днем на МКАД фурам и так нельзя: выезд для более чем 12-тонных машин на кольцо сейчас возможен лишь ночью — с 22:00 до 6:00. В остальное время — только с пропусками. За их отсутствие — штраф в 5000 рублей.
Но если нельзя, но очень хочется… Посмотрите, на одном из наших фото (оно сделано как раз в разгар снегопада) запечатлен явно дневной промежуток времени — а грузовикам все равно не видно конца и края.
У многих ли из них есть официальные пропуска?
Нынешний эксперимент призван проверить в том числе и это. На радиальных трассах установлены временные посты с сотрудниками ЦОДД —они в ручном режиме останавливают фуры, в основном с региональными номерами.
Проехать пост без проблем получится лишь у тех, кто предоставит реальный действующий пропуск на МКАД и в Москву либо документы, подтверждающие, что адрес доставки расположен в Московской области.
Не распространяются ограничения на перевозчиков опасных грузов и дорожной техники.
Все выше сказанное не про вас? Добро пожаловать на ЦКАД либо на одно из бетонных колец вокруг столицы — я проверил, какова сейчас ситуация на участках этих дорог.
Большегрузы останавливают «пачками»
Выдвигаюсь в область по Ярославскому шоссе 21 февраля — и в десятке километров от Москвы на противоположной стороне вижу тот самый временный пост: здесь останавливают для проверки пропусков на МКАД. Сотрудник ЦОДД поведал — «беспропускных» примерно половина из остановленных. Их фотографируют и отправляют на разворот.
Еду дальше — вот и знаменитая «малая бетонка», трасса А107. Обычно грузовиков здесь полно и в будние и в выходные. Обгонять их вереницы на узкой двухполоске — та еще задачка. Но сегодня — как отрезало: ждать появления первых тяжеловозов пришлось минут пять! Ну а что ЦКАД?
Новая платная магистраль скоро сомкнется кольцом вокруг столицы, но уже сейчас воспринимается как грандиозное сооружение: ровное покрытие, две полосы в каждую сторону, светодиодные фонари освещения.
Кстати, привычных пунктов оплаты со шлагбаумами здесь нет — рамки с камерами фиксируют проезжающие авто, а деньги списываются с транспондера. Если его нет — можно оплатить проезд и постфактум, на сайте.
За неуплату предусмотрен штраф — 2500 рублей.
Получается отличное подспорье именно для тех самых транзитников — а для местных жителей эта дорога, напротив, неудобна. Ведь съездов с ЦКАД — раз, два и обчелся.
Если случайно выбрал не то направление, до ближайшего разворота может оказаться больше 50 км! К тому же последствия снегопада видны и здесь: расчищен только правый ряд, а слева — укатанный снег.
Потому-то за весь марш-бросок по ЦКАД (как раз около 50 км) я встретил всего пару легковушек.
Фуры идут по ЦКАД одна за другой
Но грузовиков на ЦКАД больше, чем на «бетонке»! По словам водителя, с которым я побеседовал на одной из стоянок около трассы, здесь гораздо спокойнее. На «бетонке» постоянно приходится разгоняться и тормозить из-за обгоняющих легковушек, а здесь едешь себе и едешь на «ограничителе» — получается и быстрее, и экономичнее. Впрочем, удовольствие не бесплатное.
Для моего легкового авто маршрут от Ярославского шоссе до питерской трассы М11 обошелся в 182 рубля с транспондером. Если бы его не было, пришлось бы заплатить уже 260 рублей. При этом для фуры тот же самый участок будет стоить 595/850 рублей соответственно с транспондером / без него. Адекватная плата? Каждый решает для себя сам, но, судя по количеству грузовиков на трассе, — вполне.
Вернувшись на МКАД, я стал выискивать взглядом грузовики, а их практически и нет — вокруг одни легковушки. Так что, похоже, эксперимент по ограничению движения принес свои плоды. Более того, по словам тех же сотрудников ЦОДД, подобные эксперименты в ближайшее время будут повторяться, а в будущем ограничение для грузовиков-транзитников и вовсе должно стать постоянным.
Если автомобиль заехал в зону ограничения движения ночью, можно ли..
Применение мер административного воздействия к нарушителям пропускного режима не зависит от направления движения транспортного средства (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от наличия и размещения груза или оборудования в его кузове (прицепе, полуприцепе).
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленных ограничений движения грузового автотранспорта влечет наложение административного штрафа в размере 5000 рублей за каждое зафиксированное нарушение. Администрирование ограничений осуществляется как в автоматическом режиме (комплексами фото и видеофиксации) так и сотрудниками ГИБДД.
Въезд в зону ограничения движения в режимное время могут осуществлять только грузовые транспортные средства, сведения о которых внесены в установленном порядке в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.
Согласно Постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» грузовые транспортные средства не могут осуществлять движение без специального пропуска в зонах ограничения с 06:00 до 22:00.
Применение мер административного воздействия к нарушителям пропускного режима не зависит от направления движения транспортного средства (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от наличия и размещения груза или оборудования в его кузове (прицепе, полуприцепе).
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленных ограничений движения грузового автотранспорта влечет наложение административного штрафа в размере 5000 рублей за каждое зафиксированное нарушение. Администрирование ограничений осуществляется как в автоматическом режиме (комплексами фото и видеофиксации) так и сотрудниками ГИБДД.
Въезд в зону ограничения движения в режимное время могут осуществлять только грузовые транспортные средства, сведения о которых внесены в установленном порядке в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.
Раздел вопрос-ответ сайта Мэра Москвы
Комментарии к "Можно ли выехать из Москвы днем на грузовике?"
Алексей1973 » 31 май 2019, 15:32
В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Можно ли выехать из Москвы днем на грузовике? Почему никто не замечает, что знаки 3.1 в комбинации с табличками установлены с грубым нарушением действующего ГОСТ? Открываем ГОСТ Р 52289-2004 и читаем:
5.4.2 » …Не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8.»
Алексей1973 Сообщений: 51Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:23Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 2 раз.
Максим » 31 май 2019, 17:00
Алексей, спасибо за информацию! Вы правы, установка знаков не соответствует требованиям ГОСТ.В данном случае можно попробовать обратиться в ГИБДД по поводу некорректной установки знаков.
Однако не понятно, к каким результатам это может привести. Например, знаки могут заменить на другие, действующие в двух направлениях. В этом случае у водителей грузовиков добавится проблем.
Удачи на дорогах!
Максим Сообщений: 18325Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 93 раз.Поблагодарили: 730 раз.
Ольга-253 » 06 авг 2019, 13:04
Добрый день, если мы выезжаем с Коровинского шоссе в сторону Дмитрова, будут ли там запрещающие движение знаки для большегрузов?Ольга-253 Сообщений: 1Зарегистрирован: 06 авг 2019, 13:04Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.
Максим » 13 авг 2019, 15:22
Ольга, здравствуйте.Посмотрел указанное место на панораме. Такое ощущение, что в данном районе большинство улиц закрыты запрещающими знаками. То есть не исключено, что маршрут для выезда Вам удастся найти, но искать его нужно на месте (т.к. новые знаки могли быть установлены когда угодно, в том числе и сегодня).
Удачи на дорогах!
Максим Сообщений: 18325Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 93 раз.Поблагодарили: 730 раз.
Руслан-87 » 04 окт 2019, 14:13
Добрый деньМогу ли я выехать из Москвы,с рынка Садовод в областьРуслан-87 Сообщений: 1Зарегистрирован: 04 окт 2019, 14:13Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.
Виталий-146 » 07 окт 2019, 08:09
Подскажите со2 кабельной улицы по шоссе энтузиаста можно выехать в область днём после выгрузкиВиталий-146 Сообщений: 1Зарегистрирован: 07 окт 2019, 08:09Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.
Максим » 08 окт 2019, 15:18
Руслан, здравствуйте.Если ориентироваться только по панораме, то знаков, запрещающих движение грузовиков, на пути следования нет. Однако панорама прошлогодняя, поэтому маршрут следует предварительно изучить на месте.
Удачи на дорогах!
Максим Сообщений: 18325Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 93 раз.Поблагодарили: 730 раз.
Максим » 08 окт 2019, 15:24
Виталий, в любом случае маршрут нужно предварительно проверить по месту, т.к. знаки могут установить в любой момент.
Удачи на дорогах!
Максим Сообщений: 18325Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 93 раз.Поблагодарили: 730 раз.
Владимир-389 » 15 окт 2019, 06:37
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,могу ли я днём с одного места загрузки переехать на другое,с разрешённой максимальной массой более 12 тонн,минуя знаки и камеры, по маршруту :Одинцово, ул.Вокзальная,53 (Баковский завод) — Москва, ул.Новоорловская,5 (ЗАО РУСТ.ИНК) ?По высоте нет ограничений? Или всё же дождаться 22:00 и проехать через МКАД ?Спасибо за ответ.Владимир-389 Сообщений: 1Зарегистрирован: 15 окт 2019, 06:37Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.
Максим » 18 окт 2019, 13:27
Владимир, чтобы быть точно уверенным в том, что на маршруте нет запрещающих знаков, нужно предварительно пройти его пешком или проехать на легковом автомобиле. Только это может гарантировать, что штрафов не будет.
Удачи на дорогах!
Максим Сообщений: 18325Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 93 раз.Поблагодарили: 730 раз.
Вернуться в Разные вопросы
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Правила въезда грузовиков, фур, ГАЗелей в Москву, ТТК и МКАД
Нововведения на законодательном уровне о порядке проезда грузовиков на территории Москвы проводилось в три этапа, в каждом из которых вносились дополнительные изменения в порядок проезда.
Порядок проезда грузовиков по МКАДу в 2021 году
С 2021 года установлены следующий порядок въезда на территорию Москвы:
- В пределах третьего кольца МКАД введён запрет въезда транспортных средств, грузоподъёмность которых составляет более одной тонны.
- В пределах московской кольцевой автомобильной дороги введён запрет въезда транспортных средств с массой более двенадцати тонн.
- Запрет действует каждый день с 6 00 – 22 00 часов.
К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн.
Масса транспортного средства и его грузоподъёмность являются разными понятиями.
Также существуют ограничения на въезд грузовых транспортных средств на основании экологического класса, указываемого в ПТС машины:
- Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше второго, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию МКАДа;
- Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше третьего, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию третьего транспортного кольца.
Существуют иные ограничения въезда: в период с мая по октябрь вводится запрет на въезд фурам на МКАДа в пятницу, выходные и в период праздничных дней с 6 00 до 00 00 часов.
Знать наизусть правила въезда грузового транспорта на территорию Москвы необязательно, достаточно обращать внимание на соответствующие дорожные знаки. Например, обращать внимание на надписи вроде “сегодня движения грузового транспорта по МКАД открывается в …”
Ограничения въезда на территорию Москвы не действуют на следующие виды транспортных средств:
- Машины скорой помощи, пожарной охраны, правоохранительных органов, аварийной службы, военной инспекции и другое;
- Машины, имеющие отношение к международному договору, который предполагает наличие пропуска;
- Машины ЖКУ и ТЭХ;
- Машины почтовой службы;
- Эвакуационная техника;
- Транспортные средства, получившие соответствующий пропуск.
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Правила въезда грузового транспорта в Москву в 2021 году
Чтобы иметь возможность въезда на территорию Москвы в дневное время необходимо оформить соответствующий пропуск, который бывает двух видов:
- Одноразовый, действующий не более пяти суток;
- Имеющий срок действия не более одного года.
Для оформления пропуска необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Заявление;
- Пaспорт;
- Пaспорт транспортного средства;
- Свидетельство o регистрации ТС;
- Диaгностическая карта ТС;
- Вoдительские права заявителя.
Необходимый перечень документов может различаться в зависимости от иных факторов оформления пропуска, окончательный список можно узнать, обратившись в Департамент транспорта Москвы.
В случае нарушения правил въезда на территорию Москвы предполагаются штрафные санкции от 500 до 5000 рублей.
Въезд грузовиков на третье транспортное кольцо
Существует следующий порядок проезда внутри третьего транспортного кольца:
- Возможность въезда транспортных средств грузоподъёмность которых составляет не более одной тонны.
- Машины, имеющие грузоподъёмность больше одной тонны могут передвигаться внутри третьего транспортного кольца в период с 6 00 – 22 00 часов с оформленным пропуском.
- В иное время суток проезд является без ограничений.
Въезд в центр Москвы и ТТК на ГАЗели
Машины, имеющие грузоподъемность от 1-ой тонны, не могут въезжать на московскую кольцевую дорогу, в том числе и на ТТК, без соответствующего пропускного документа в дневное время (6.00-22.00).
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Дата обновления: 16 октября 2020 г.
Фурам на смех: бизнес просит отменить запрет на проезд грузовиков по МКАД
Бизнес предупредил о росте издержек и вероятном повышении стоимости продуктов, лекарств и потребительских товаров из-за ограничения движения фур по МКАД.
Крупнейшие объединения предпринимателей готовят обращение в мэрию Москвы с просьбой отменить запрет на передвижение грузовиков весом более 3,5 т по Московской кольцевой автодороге с 5 апреля. Принятые властями столицы правила предусматривают, что такие автомобили смогут ехать лишь по ЦКАД или трассам А-107 и А-108.
Ранее ограничение касалось только фур весом от 12 т. В организациях говорят, что ЦКАД не может в полной мере заменить Московскую кольцевую автодорогу. Перемещение по ЦКАД для грузового транспорта будет платным.
Проедут не все
Российские бизнес-ассоциации подготовили обращение в мэрию столицы, в котором они предупреждают власти о рисках повышения цен на продукты и другие товары. «Известия» ознакомились с проектом письма, в ближайшие дни оно должно поступить в московское правительство.
Его сформировали в Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ). В организации «Известиям» оперативно не уточнили, направлено ли письмо в правительство столицы.
Документ уже подписали представители Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Союза участников потребительского рынка, Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд», рассказали «Известиям» в организациях.
Также документ направили на согласование в Национальную мясную ассоциацию и «Союзмолоко». «Известия» направили запросы в эти объединения.
С 5 апреля в столице будут действовать новые правила движения для транспорта массой более 3,5 т, напомнили авторы письма. Транзитные фуры больше не смогут въезжать в Москву, которая ограничена МКАД.
В качестве альтернативы власти предлагают Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), движение по которой платное, уточняется в письме. Более того, фуры могут проехать по бетонкам А-107 и А-108, уже отмечали столичные чиновники.
Транспорт с продукцией, которая обеспечивает город, может получить специальный пропуск на регулярное движение по мегаполису. Пока же любая фура до 12 т перемещается по городу в ночное время с 22:00 до 06:00 без пропуска.
Ранее, 20 февраля, столичные власти ввели ограничения для большегрузов весом более 12 т. Сначала таким машинам запретили въезд на МКАД на два дня.
Это случилось после сильных снегопадов и гололедицы в столичном регионе.
Такие погодные условия вызвали 10-балльные пробки, буксующие фуры на МКАД парализовали движение: некоторым водителям пришлось ночевать в своих автомобилях. Уже 21 февраля ограничительную меру продлили на год.
Столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры одобрил новые ограничения своим приказом.
Эти меры должны сделать движение по МКАД комфортней и безопасней: чаще всего аварии с тяжелыми последствиями возникают при участии большегрузов, ранее пояснял дептранс.
С февраля такие правила актуальны для фур массой более 12 т, согласно постановлению правительства города. И на стоимости продуктов эта норма не отразилась, сообщал столичный дептранс.
— Запрет на движение грузовых транспортных средств без пропуска прямо влияет на транзитные перевозки по МКАД, доставку сырья и материалов для промышленного комплекса Москвы и области, а также продовольствия, лекарств и других социально-значимых товаров, — сказано в письме бизнеса в мэрию.
Долго и дорого
В письме сказано, что оформление пропусков может быть сопряжено с серьезными сложностями для компаний. В феврале они возникли у иностранных перевозчиков, когда вступило в силу ограничение для фур весом более 12 т.
Зарубежные партнеры не могли оформить разрешение на въезд в город: у них, например, не было квалифицированной электронной подписи, отмечают авторы инициативы.
Проблемы с пропуском удалось решить только через 10 дней, указано в письме.
Участники рынка считают, что пока ЦКАД не может стать альтернативой МКАД. Пандемия не позволила транспортно-логистическим компаниям выстроить эффективные маршруты следования по дороге. Ведь изначально бизнес рассматривал ее как дополнение к МКАД.
Тем более на ЦКАД до сих пор идут строительные работы и она не оборудована нужным количеством развязок и съездов, что приводит к огромным простоям машин. А расходы на оплату проезда по Центральной кольцевой автодороге составят в среднем около 700 тыс.
рублей на одну машину в год, что спровоцирует рост тарифов на грузовые перевозки, указано в письме.
По мнению бизнеса, серьезное изменение логистических маршрутов повысит затраты на осуществление доставки.
А это отразится на себестоимости товаров для конечных потребителей Москвы и других регионов, сказано в письме.
Деловое сообщество сочло новые правила недопустимыми, создающими существенные риски для бизнеса и в целом для экономики страны. Компании предлагают столичному правительству пересмотреть их в ближайшее время.
Придется заплатить
Стоимость доставки от введения новых правил действительно вырастет, согласен директор Института стратегического анализа компании «Финансовые и бухгалтерские консультанты» Игорь Николаев.
Обычно товары перевозят в фурах до 10–12 т, теперь же компаниям придется доставлять продукцию в менее габаритном транспорте, чтобы не попасть под новые ограничения, сказал он «Известиям». Эксперт добавил, что себестоимость товаров тоже вырастет, но кто конкретно оплатит это увеличение — пока неясно, ведь покупательская способность снижена.
С другой стороны, столичные власти весьма обоснованно вводят новые правила: они позволят разгрузить город, тем самым улучшат экологическую ситуацию, — добавил Игорь Николаев.
Рост стоимости доставки — не единственный риск, с которым столкнется рынок, сказал «Известиям» глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.
В деловом сообществе опасаются, что власти будут последовательно сокращать количество пропусков в столицу, отметил эксперт.
Поэтому в какой-то момент компании будут вынуждены перебираться на менее габаритный транспорт, для того чтобы возить продукты в Москву или через нее, считает Андрей Карпов.
В пресс-службе правительства Москвы не смогли оперативно ответить на запрос «Известий».