Скорость движения грузовых автомобилей в 2021 году

Власти готовы увеличить максимальную разрешенную скорость на магистралях до 150 км в час.

Как заявил заместить начальника ГИБДД Олег Понарьин, при определенной доработке стандартов по содержанию и уборке дорог на отдельных участках высокоскоростных магистралей можно будет поднять скоростные лимиты.

Впрочем, даже такой лимит не является самым либеральным. В истории страны были куда более строгие ограничения, но кое-где можно было ездить без них.

Первые правила и езда тихим ходом

Сто лет назад в стране не существовало единых правил движения, но местные власти уже вводили отдельные ограничения. Например, в 1912 г.

в Москве действовали местные правила движения, которые предписывали шоферу автоматического экипажа, как тогда назывался автомобиль, ехать со скоростью, которая не могла бы служить причиной несчастных случаев и нарушений уличного движения, а в условиях плохой видимости ему надлежало ехать «тихим ходом».

Были в документе и более конкретные цифры. Так, экипажу грузоподъемностью более 350 пудов, что составляет примерно 5,7 т, предписывалось ехать не быстрее 12 верст в час, то есть около 13 км в час.

Ограничение для более легких машин составляло 20 верст в час. В то же время в Санкт-Петербурге максимальная скорость составляла 15 верст в час.

В Одессе на разных улицах действовали ограничения от 15 до 20 верст в час, а за пределами города — уже 35 верст в час (37 км в час).

40 км/ч и единые ограничения

Летом 1920 г. был издан декрет совнаркома РСФСР «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям», который ввел новые скоростные ограничения.

Лимиты были установлены только в городе: легковым автомобилям в Москве запрещалось разгоняться быстрее 27 км/ч, что соответствовало 25 верстам в час по тогда принятой системе единиц, а грузовикам — быстрее 16 км/ч, или 15 верст в час. В темное время суток машины без фар должны были ездить не быстрее 11 км в час.

Скорость движения грузовых автомобилей в 2021 году

 Фотохроника ТАСС

Кроме скоростных ограничений декрет вводил запрет на обгон в узком месте и «срезание углов», запрет на оставление машины на улице, ограничения на использование звукового сигнала.

Тогда же возникло требование об обязательной регистрации местных и прибывающих машин в столичном Совете депутатов, а также положение о печатных номерных знаках.

Кроме того, автомобили нельзя было использовать для развлечений.

В 1929 г. Народный комиссариат путей сообщения СССР выпустил приказ, который устанавливал единые скоростные лимиты по всей стране.

С этого момента предельная скорость движения на легковых машинах и мотоциклах в населенных пунктах составляла 40 км/ч, а на грузовиках — от 20 до 30 км/ч в зависимости от типа используемых шин.

А еще через четыре года городские лимиты снова повысили до 50 км/ч для легковушек и 40 км/ч для грузовиков и автобусов. На этот раз изменения ввело Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог (ЦУДорТранс).

Новые стандарты и 5 км/ч на перекрестках

Специализированные отделы по регулированию уличного движения (ОРУД) впервые появились в 1931 г., а три года спустя создается Государственная автоинспекция (ГАИ). К этому моменту в стране уже почти год действую официальные «Правила движения автомобильного и гужевого транспорта» и стандарты на дорожные знаки, светофоры и указатели, однако местные правила все еще могут от них отличаться.

Например, в 1930-х в Смоленске легковые автомобили могли разгоняться до 25 км/ч, а грузовики и автобусы в зависимости от массы и наличия прицепа имели ограничения от 18 до 22 км в час.

Отдельные правила регламентировали скорость пересечения перекрестков — в каждом городе свою.

Если в Калуге и Калинине она составляла 15 и 10 км/ч, то в Ленинграде приходилось тормозить до 5 км/ч, а в Москве достаточно было соблюдать безопасную скорость по выбору водителя.

Скорость движения грузовых автомобилей в 2021 году

 Фотохроника ТАСС

Единые для всей страны ПДД, правила регистрации и образцы водительских документов утверждаются в 1940 г., но опять только как основа для местных правил. Эти документы постоянно дополняются и совершенствуются, а набор правил и ограничений в них все больше приближается к современным. Однако общие скоростные ограничения остаются лояльными.

В пятидесятых ПДД прямо указывают, что ограничения скорости в населенных пунктах устанавливаются местными органами власти, и на практике в большинстве городов лимит колеблется от 50 до 70 км/ч, а в местах скопления пешеходов — от 5 до 15 км в час.

А вот за городом никаких ограничений по-прежнему нет: «На шоссейных дорогах вне населенных пунктов можно вести автомобиль со скоростью, допускаемой состоянием дороги, профилем пути, степенью видимости и обеспечивающей полную безопасность движения».

«Дырки» в правах и сезонные ограничения

С середины 1950-х ГАИ получает возможность лишать прав за «пьяную» езду и запрещать эксплуатацию автомобилей, но самая большая перестройка дорожных правил состоялась в конце десятилетия. В 1959 г.

впервые вводятся черные номерные знаки, а СССР присоединяется к женевской Конвенции о дорожном движении 1949 года. На базе этой Конвенции формируются новые ПДД, которые вступают в действие с 1961 года.

Тогда же превышение скорости попадает в разряд грубых нарушений, отметки о которых (так называемые «дырки») вносятся в талон предупреждений.

Эта правила несколько раз дорабатываются, но загородные ограничения скорости в них так и не появляются. В городах действуют ограничения 60 км/ч для легковых машин, автобусов и мотоциклов, а всем остальным положено ехать на 10 км/ч медленнее. Загородные дороги фактически являются безлимитными, хотя разгоняться в те годы в стране было не на чем.

Скорость движения грузовых автомобилей в 2021 году

 Фотохроника ТАСС

В 1967 г. на дорогах СССР впервые опробовали сезонные ограничения скорости. Однако советские власти решили снижать скорость не зимой в более тяжелых условиях, как это делали в странах Северной Европы, а в летний период, когда возрастала интенсивность движения. На ряде дорог появились ограничения 70 и 80 км/ч, что привело к 20-процентному снижению аварийности на этих участках.

Трассовые 90 км/ч и появление автомагистралей

Полноценные скоростные ограничения за пределами населенных пунктов впервые были введены только в 1976 г., когда в стране действовала очередная редакция ПДД на основе европейской Конвенции 1968 года.

Новые правила разрешали на загородных дорогах автомобилям, легким грузовикам и междугородным автобусам развивать до 90 км/ч, мотоциклам и тяжелой технике — до 70 км/ч, а тракторам и строительным машинам — до 50 км/ч.

Наконец, начинающие водители со стажем менее двух лет должны были ехать не быстрее 70 км в час.

В то же время ПДД допускали локальное повышение скоростного режима на отдельных участках дорог. Первой подобной дорогой в СССР стала магистраль Рига — Юрмала, на которой было установлено ограничение 100 км/ч, причем действовало оно в пределах города. Однако на тот момент в стране не более 15% всех автомобилей в принципе были способны разогнаться быстрее 90 км в час.

С 1987 г. в советских ПДД расширяется понятие автомагистрали, на которой теперь разрешается ехать со скоростью 110 км в час. Но лимит 70 км/ч для водителей-новичков остается в силе вне зависимости от типа дороги. Тогда же в правилах впервые появляется запрет на движение по полосам общественного транспорта, который действительно будет востребован только через четверть века.

Читайте также:  Выбор полосы движения для грузового автомобиля

Какие изменения в правилах дорожного движения будут с 2021 года: что такое "средняя скорость"

На сайте Министерства юстиции 02.06.20 г. появился очередной проект закона, изменения которого будут касаться правил дорожного движения. Ведомство готовит новое правило для российских автомобилистов. За нарушение средней скорости водители с 2021 года будут получать штрафы.

В новом проекте закона изменений в Кодексе административных нарушений введено новое понятие «средняя скорость». Со следующего года каждый российский автомобилист будет получать штраф за превышение данной скорости. Как рассчитать среднюю скорость? Это расстояние, фиксирующееся камерами, за которое автомобиль преодолел его.

Расстояние, контролируемое камерами, делится на время, за которое его преодолел автомобиль. Так и вычисляется средняя скорость.

При учете, что полученная скорость будет выше, установленной законодательством, то владельцу машины непременно придет штраф.

Размер выплаты будет зависеть от того, насколько сильно была превышена скорость. 500 рублей придется заплатить за превышение скорости на 20-40 км/час.

Планируется ввести правила для установки фиксации камерами нарушений. Следует исключить альтернативные дороги, чтобы контроль никто не смог избежать. Такое правило к скорости должно быть единым повсеместно.

Контроль средней скорость применяется в настоящее время по всей РФ. Например, в Татарстане почти все магистрали, таким образом, контролируются.

Что хорошего и плохого ждать от нововведений в ПДД

Скорость движения грузовых автомобилей в 2021 году

Как заявляют эксперты, власти некоторых российских регионов не хотят закупать и устанавливать камеры, считывающие среднюю скорость. Объясняется это тем, что поступает множество жалоб от автомобилистов на такую систему.

Производители таких камер утверждают, что такое отслеживание нарушений является самым эффективным и экономичным способом. Камеры способны работать в радиусе 20-30 км. Это выгоднее и дешевле, чем устанавливать устройства считывающие скорость транспорта через каждые 500 м.

Верховный суд также выступил против нововведения. Еще в минувшем году Н. Баусов, житель Смоленска подал на МВД в суд, за присвоение ему несправедливо штрафа.

Как утверждал водитель, камерой была неправильно зафиксирована скорость движения его авто. Как заявили в Верховном суде, административные протоколы о превышении средней скорости не содержат место и скорость езды.

Поэтому факт правонарушения доказать практически невозможно.

Как только новую редакцию КоАП примут, то понятие «контролируемый участок» вступит в силу, и уже у водителей проблем со штрафами не будет.

Будут ли введены знаки, предупреждающие о контролирующем участке

Скорость движения грузовых автомобилей в 2021 году

В правительстве считают, что внедрение камер, рассчитывающих среднюю скорость, должно повлечь за собой внедрение и новых знаков, которые должны устанавливаться на дорогах за 150-300 м. до начала контролируемого участка. Однако МВД выступает против такой инициативы. В ведомстве считают, что необоснованно законодательством предупреждать водителей о камерах фиксации.

Как заявили в МВД, внедрение знаков с предупреждением о контролируемом участке противоречит Венской конвенции, касающейся дорожных знаков. Такие знаки относятся к информационным, а по конвенции, предупреждающие знаки касаются исключительно запретов и ограничений.

В любом случае проект слишком сырой, вполне вероятно, что за полгода его как следует, доработают, и все будет урегулировано и узаконено.

Скорость движения грузовых автомобилей в 2021 году

Олег Северин

Один из самых актуальных вопросов после появления автомобиля – о скоростном режиме. Также чаще всего встречаются штрафы именно за быструю езду. Такому наказанию подвергаются не только новички, но и опытные водители. Поэтому нужно ознакомиться с допустимым скоростным режимом по городу, чтобы избежать множество проблем.

Максимально допустимая скорость движения по городу

Сначала может показаться, что соблюдение скоростного режима – это самое понятное и простое правило. Однако практика показывает, что не все люди знают, какая максимально разрешенная скорость на российских дорогах. В жилых зонах и на дворовых территориях действуют другие ограничения – транспорт может двигаться 20 км в час.

Для легковых автомобилей, для учебных

По городу для легкового ТС общее ограничение скорости составляет 60 км/ч. Для учебной езды каких-либо исключений из общего правила не существует. А значит, инструктор должен проследить, чтобы ученик не превышал 60 км в населенном пункте.

Для грузового транспорта, в том числе и фур

На грузовые автомобили, перевозящие пассажиров в кузове, накладываются довольно большие ограничения. Максимальная скорость будет составлять 60 км в час по городу и на загородных трассах. К такому скоростному режиму относятся и фуры с полуприцепами.

Для мототранспорта

Данный транспорт может передвигаться по городу со скоростью 60 км, а для мопеда – 50.

Для электротранспорта, автобусов и такси

Транспортные средства, которые используются для транспортировки пассажиров на всех дорогах, должны соблюдать значение – 60 км. Это автобусы, трамваи, такси и троллейбусы. В жилых зонах 15-20.

Для железнодорожного транспорта

Пассажирские поезда легче и движутся довольно быстро. Их скорость в России составляет 100, 120, 140 и 160 км. Грузовой транспорт уже тяжелее, поэтому скоростной режим составляет 60, 80 и 90. Для высокоростных поездов допустимо разгоняться до 400.

В каких пунктах пдд прописана

Пункт 10.2 Правил Дорожного Движения РФ (ПДД РФ), прописывает максимальную разрешенную скорость в населенных пунктах – 60 км в час, а в жилых, велосипедных зонах и на дворовых территориях 20 км/час. В пункте 10.3 прописаны правила о скоростном режиме вне населенных пунктах.

На какой скорости можно ездить вне города

Вне населенных пунктах разрешено движение: автомобилям, мотоциклам, грузовому транспорту с разрешенной массой не более 3.5 т – 90, а на автомагистралях – 110. Учебный транспорт может двигаться не более 90 км в час. ТС с массой более 3.5 т на автомагистралях – не более 90, на других дорогах – 70.

Наказание за превышение скорости

Штраф за превышение скоростного режима составляет:

  1. Более 20 км в час – 500 рублей.
  2. От 40, но не более 60 км в час – 1 500 руб.
  3. От 60, но не более 80 км/ч – 2 500 рублей.
  4. Более 80 км/ч – 5 000 рублей.

Важно! Все цены указаны без 50% скидки. Также в отдельных случаях действует более строгое наказание – лишение прав.

Основная часть штрафов за превышение скоростного режима накладывается автоматически камерами видеонаблюдения. Поэтому каждый водитель должен знать ПДД, в особенности максимально разрешенную скорость по городу и за ним. Это поможет избежать лишних проблем.

 Чтобы уточнить интересующую Вас информацию по этому или другому вопросу обратитесь к юристу-консультанту с помощью формы ниже или позвоните по номеру, указанному на сайте. Более подробно о консультации можно узнать на странице Консультация. Первая консультация осуществляется абсолютно бесплатно.  

Ограничения скорости для коммерческих транспортных средств по состоянию 2021

none:

Скорость движения грузовых автомобилей в 2021 году

В Соединенных Штатах существуют разные правила ограничения скорости для легковых и грузовых автомобилей на каждое государство или юрисдикцию, что обычно означает, что ограничение скорости грузовика ниже, чем у пассажирских транспортных средств (в зависимости от различных условий ).

Читайте также:  4. Упражнение №4 Остановка н трогание на подъеме

Эти конкретные ограничения скорости обычно применимы только к крупным коммерческим автотранспортным средствам (ЦМВ), таким как прицепы, автобусы и тяжелые грузовики, и зависят от того, находится ли он в городских или густонаселенных районах, а также является ли это днем ​​или ночной езды.

Закон о скорости движения грузовика: полный список

Ограничения скорости шоссе могут составлять от 35 миль в час (56 км / ч) в городских районах до 85 миль в час (137 км / ч) в сельских районах.

Обычно, с шагом в пять миль в час (миль / ч), ограничения скорости грузовых автомобилей устанавливаются либо государством, либо местными округами, муниципалитетами или другими местными уставами.

Многие юрисдикции имеют ограничения скорости, которые ниже для грузовых автомобилей (не легкие грузовики или большие пассажирские транспортные средства, называемые грузовыми автомобилями).

Ниже приведен алфавитный список пределов скорости CMV (в милях в час) по состоянию на Соединенные Штаты Америки. Обязательно проверьте все установленные пределы скорости и привод в соответствии с условиями дороги. Информация, приведенная ниже, является только общей информацией и предназначена только для использования в качестве ссылки. Он не должен считаться юридическим органом.

Ограничение скорости грузовика в километрах в час ( миль / ч ) ***

Государство Сельские межгосударственные Городские межгосударственные Другие дороги с ограниченным доступом
Алабама > 70 65 65 Аляска
55 55 55 Аризона
75 65 65 Арканзас
70 60 65 Калифорния
55 55 55 Колорадо
75 65 65 Коннектикут
65 > 55 65 Делавэр 55
55 65 D. C. N / A
55 N / A Флорида 70
65 70 Грузия 70
55 65 Гуам N / A *
N / A * N / A * Гавайи 60
60 55 Айдахо 70 < 65
70 Иллинойс 70 55
55 Индиана 65 55
60 Айова 70 55
65 Канзас 75 70
70 Кентукки 65 65
65 Луизиана 75 75 < 70
Мэн 75 75 75
Мэриленд 70 70 70
Массачусетс 65 65 65
Мичиган 55-60 55-60 55-60
Миннесота 70 55, 60 или 65 65
Миссисипи 70 70 70
Миссури 70 60 65
Монтана 65 65 70Day / 65Night
Небраска 75 65 65
Невада 80 65 70
Нью-Хэмпшир 65 или 70 65 55
Нью-Джерси < 65 55 65 Нью-Мексико
75 65 60-70 Нью-Йорк
65 55 55 с исключениями < Северная Каролина 70
70 60 Северная Дакота 75
75 70 или 65 (4 полосы или менее) N.M. Острова Нет
25 Нет Огайо 70
65 70 Оклахома 75
70 70 Орегон 55 или 65
55 или 65 55 Пенсильвания 65 **
65 ** 65 ** Род-Айленд 65 > 55
55 Южная Каролина 70 70
55 Южная Дакота 80 80
70 Теннесси 70 > 70 70
Техас 75 75 75
Юта 75 65 75
Вермонт 65 55 50
Виргинские острова 40 55 20
Вирджиния 70 70 65
Вашингтон 60 60 < 60 Западная Вирджиния
70 60 или 65 65 Висконсин
70 70 70 Вайоминг
75 75 65
Почему законы штата меняются? Традиционно, государства несут ответственность за установку ограничений скорости. Однако в середине 1970-х годов Конгресс не удерживал средства от государств, которые имели ограничения скорости, превышающие 55 миль в час, путем принятия Закона о максимальной максимальной скорости. Это было сделано по нескольким причинам: В ответ на нефтяной кризис 1973 года сократить потребление бензина. Это было сделано, так как считалось, что автомобили работают более эффективно и используют меньше газа со скоростью 55 миль в час (этот эффект на топливную экономичность был сильно обсужден.) Мысль о повышении безопасности. Но влияние на безопасность неясно, поскольку исследования и мнения защитников безопасности неоднозначны, когда речь заходит о ограничениях скорости для грузовых автомобилей.
В то время автомобилисты широко игнорировали закон, и в 1987 году требования были изменены для сельских штатов, а затем полностью отменены к 1995 году. Варианты ограничения скорости снова зависели от государств, и сегодня 41 государство имеет некоторые части системы дорог которые имеют ограничения скорости 70 миль в час или выше. В редких случаях, например, в Западной Вирджинии, ограничения скорости не устанавливаются законом, а Комиссаром Отдела автомобильных дорог. В Род-Айленде ограничения скорости не установлены законом, а государственной дорожной комиссией. Для получения дополнительной информации о индивидуальных ограничениях скорости движения или законах о транспортировке, свяжитесь с государственными службами безопасности в каждом штате. * Гуам не имеет Межгосударственных связей. Максимальное ограничение скорости движения машины: 35 в сельской местности, 15 в жилых районах, 15 или 25 в школьных зонах. ** Основываясь на исследованиях в области техники и дорожного движения, Пенсильвания ограничивает скорость движения грузовых автомобилей на 70% по конкретным сегментам.

*** Таблица данных была составлена ​​в Институте страхования безопасности дорожного движения (IIHS).

Ограничение скорости в России: все, что нужно знать

Скорость движения грузовых автомобилей в 2021 году

Ограничение скорости в России уже давно является яблоком раздора в нашем обществе. Многие водители, считают, что сегодня действующие нормы ограничения скорости на дорогах России не соответствуют во многих местах современным дорожным условиям и современному скоростному транспорту, который за последние 20 лет стал более безопасным.  

Тем не менее нынешнее ограничение скорости на российских автодорогах является передовой линией в борьбе за безопасность дорожного движения в стране, поскольку подобные ограничительные меры определяют все дорожное движение. Ведь нынешние Правила дорожного движения четко устанавливают максимальные скорости для различных типов дорог и транспортных средств различной категории.

Это означает, что в России строго регулируются нормы максимально разрешенной скорости движения транспортных средств, при превышении которых водителям грозит административное наказание.

Благодаря административной ответственности за превышение установленной скорости движения в стране снижается число водителей, превышающих скоростной режим и, соответственно, уровень аварийности на дорогах.

В последние годы в этом также неплохо помогают дорожные камеры, контролирующие скорость автотранспорта. 

 

Да, конечно, существующие ограничения скорости можно долго обсуждать и даже критиковать, но в итоге ни к чему не прийти.

Ведь в нашей стране немало тех, кто считает, что нынешнюю планку максимальной скорости необходимо поднимать, также как и тех, кто, наоборот, выступает за ее снижение.

Кстати, есть и такие люди, которые полагают, что в стране нужно вообще отменить на некоторых дорогах ограничительные меры по скоростному режиму, разрешив ездить водителям как на автобанах Германии. 

Но, по нашему мнению, это делать ни в коем случае нельзя. Пока существуют ограничения в Правилах дорожного движения, водители будут более осторожны на дорогах, опасаясь превысить установленную скорость движения. Многие водители с пониманием относятся к существующим скоростным ограничениям, считая, что раз стоит знак, ограничивающий скорость, значит, он должен быть здесь для более безопасного движения. То есть многие из нас понимают, что раз есть ограничение, значит, есть причины для этого. 

Читайте также:  Освобождение от НДФЛ в программах поддержки автокредитов

В итоге водители, зная, что в законодательстве есть строго регламентированные ограничения максимальной скорости, стараются придерживаться ПДД, корректируя свою скорость движения.

Если же даже на скоростных трассах отменить ограничение скорости, это неминуемо приведет к существенному росту аварийности. Увы, судя по статистике ДТП за последние годы, мы с вами пока не научились вести себя хорошо на дороге.

Как-то не сложилась у нас до сих пор культура вождения со строгим соблюдением законодательства. Так что отменять ограничения скорости на некоторых типах дорог еще очень рано. 

К сожалению, наше российское законодательство довольно-таки запутанное по части регулирования движения автотранспорта по дорогам общего пользования. Но не беда.

Чтобы вы могли четко придерживаться существующих Правил дорожного движения, мы собрали для вас данный справочник.

Это поможет вам строго соблюдать ограничение скорости за рулем не только легкового автомобиля, но и других видов транспортных средств, которыми вы, возможно, будете управлять. 

 

Сдав успешно экзамены в ГИБДД и получив водительские права, вы в скором времени столкнетесь с реальной дорогой, которая будет вас нервировать, пугать и постоянно преподносить сюрпризы с загадками. Будьте готовы к тому, что вы будете испытывать страх. Ведь теперь рядом с вами не будет автоинструктора, который всегда вам помогал и подсказывал. Все сладкие времена закончились.

Теперь вы должны самостоятельно принимать все решения и вовремя идентифицировать дорожные знаки. Особенно знаки, ограничивающие скоростной режим. Но вы также должны не забывать, что там, где нет знаков, ограничивающих скоростной режим, все равно существует определенное ограничение скорости движения. 

Для начала давайте вспомним, как выглядят дорожные знаки, ограничивающие скорость транспортных средств. Итак, вот как выглядят такие знаки:

 

Также напомним, что есть также знаки, которые рекомендуют двигаться с определенной скоростью. Ну и, конечно, есть дорожные знаки, отменяющие определенное ограничение скорости. В этом случае на дороге начинают действовать общепринятые в ПДД ограничения скоростного режима, которые зависят от типа дороги и категории транспортного средства. 

К сожалению, даже опытные водители часто забывают Правила дорожного движения, связанные с нормами скоростного режима. Особенно это касается тех водителей, которые долгое время ездят каждый день по одной и той же дороге из пункта А в пункт Б. Естественно, если не повторять ПДД, любой может забыть любые правила. 

Какие весенние ограничения действуют на дорогах России в 2021 году? (обновлено)

Федеральным законом от 08.11.2007 г.

№ 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрена возможность установления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения. При этом установлено, что временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам:

  • федерального значения и частным автомобильным дорогам осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  • регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с указанным Федеральным законом приказом Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 211 (в редакции приказа Минтранса России от 24.11.2017 г.

№ 496) утвержден Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам,  которым предусмотрено, что временные ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий:

  • вводятся в весенний период в целях предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением (только на частных автомобильных дорогах);
  • вводятся в летний период (с 20 мая по 31 августа при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C по данным Гидрометцентра России) для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, в связи с превышением допустимых температур;

В соответствии с данным приказом Минтранса России временные ограничения движения в весенний период по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения не вводятся.

Информация о введении ограничений движения (на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, и частных автодорогах – в весенний период, и всех видов автомобильных дорог – в летний период) должна доводиться до сведения пользователя не позднее, чем за 30 дней  до начала их введения.

Временные ограничения в субъектах Российской Федерации

В таблице приведены информация и нормативные правовые акты о введении в субъектах Российской Федерации временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения. Дополнительная информация о введении весенних ограничений в регионах будет размещаться по мере поступления. 

Субъекты Российской Федерации, в которых временные ограничения в

весенний период не распространяются на международных перевозчиков

№№
п/п
Наименование субъекта Российской Федерации Реквизиты нормативного акта Сроки введения ограничений движения
Начало Окончание
1 Алтайский край Приказ Министерства транспорта Алтайского края от 18.03.2021 № 37

Российский рынок новых грузовых автомобилей в январе 2021 года

9 февраля 2021 года

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе 2021 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 5,1 тыс. единиц, что на 15,9% меньше, чем в январе 2020 года.

Первую строчку в марочном рейтинге по-прежнему занимает отечественный бренд KAMAZ. На его долю в первый месяц года пришлось 40% от всего рынка новых грузовиков. В количественном выражении это составляет 2 031 автомобиль, что на 5,3% больше, чем в январе 2020 года.

Следом за ним, с большим отставанием, идет GAZ, который в январе разошелся тиражом в 433 экземпляра (-29,6%). Замыкает первую тройку шведский бренд Volvo (391 шт.; -21,3%). В ТОП-5 марок-лидеров также попали два бренда со схожими показателями – российский Ural (311 шт.; -6,3%) и белорусский MAZ (306 шт.; +13,8%).

Как отмечают эксперты, только две марки из десятки лидеров по итогам января 2021 года демонстрируют рыночный рост – MAZ (+13,8%) и KAMAZ (+5,3%). А самое большое падение наблюдается у Mercedes-Benz (-54,7%).

Самой покупаемой моделью на рынке новых грузовиков остается KAMAZ 43118, показатель которого в январе составил 607 экземпляров (+11%). Следом идут КАМАZ 65115 (325 шт.; -6,1%), GAZ Gazon Next (289 шт.; -29,2%), KAMAZ 5490 (229 шт.; +17,4%) и VOLVO FM (200 шт.; +13,6%).

Положительная рыночная динамика наблюдается у трех моделей и все они входят в первую пятерку. Самый сильный рост – у KAMAZ 5490 (+17,4%), а самое глубокое снижение – у Mercedes-Benz Actros (-65,3%).

ТОП-10 МАРОК РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В ЯНВАРЕ 2021 г. (шт.)

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В ЯНВАРЕ 2021 г. (шт.)

* Транспортное средство полной массой более 3,5 тонны, предназначенное для перевозки грузов, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *