Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

Минюст наконец-то утвердил новый порядок сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения, который вступит в силу 1 сентября. Что ожидает тех, кто собирается сдавать на права?

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

Сейчас в автошколах на практические занятия отведено 56 часов, на теорию — 134 часа. В большинстве автошкол недостаток практики восполняют занятиями на тренажерах. Увы, такая замена неравноценна.

Другие автоновости  2016

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 годаЛиксутов: Штраф за тонировку до 5000 рублей Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 годаНовый дорожный знак в России «Зона торможения» Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 годаОСАГО 2016: новые бланки и расчет КБМ

Шесть месяцев МВД вносило изменения и поправки в документ, чтобы учесть все замечания и пожелания регистрирующего органа. Итак, отучившись в автошколе, кандидаты в водители идут в ГИБДД. Подойдет любой регистрационный отдел, вне зависимости от прописки.

Документы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД: заявление, паспорт, медсправка, диплом автошколы, квитанция об уплате госпошлины (2000 рублей).

Как и раньше, сначала нужно пройти проверку знания Правил дорожного движения. Теоретический экзамен состоит из четырех блоков по пять вопросов. Надо признать, новые требования стали сложнее. Прежде два неправильных ответа означали от ворот поворот.

Теперь оценка «не сдал» ставится, если экзаменуемый при ответе на все вопросы допустил три ошибки в разных тематических блоках или две — в одном.

За одну ошибку в блоке кандидату будет предложено ответить на пять дополнительных вопросов, неверный ответ на один из них — придется пересдавать.

  • Упражнения на площадке примитивны и выполняются в условиях, далеких от реальных.
  • Времени на размышление дается не так уж много: на основные вопросы — 20 минут, а если выпали дополнительные — плюс пять минут.
  • Кандидат, сомневающийся в правильности выставленной компьютером оценки, может потребовать у инспектора показать вопрос, на который был дан неправильный ответ.

При этом система покажет ошибку и правильный вариант ответа. Новые билеты уже разработаны. Полагаю, в самом скором времени они пройдут необходимые согласования. И к началу действия новых правил, то есть к 1 сентября, все экзаменационные подразделения ГИБДД будут обеспечены свеженькими билетами.

Экзамен в ГИБДД на площадке 2016

Изменения коснулись и практических экзаменов. Так, для получения права ездить на двухколёсниках будет достаточно выполнить следующие упражнения: «восьмерка», «змейка», «габаритный коридор» и «скоростное маневрирование». От последнего могут освободить, ведь далеко не все автошколы и подразделения ГИБДД располагают площадкой длиной 80 м и шириной 11 м для скоростного маневрирования.

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

Тех, кто желает получить удостоверение категории В, попросят стартовать в подъем и проехать змейкой, заехать в бокс (гараж) и выполнить параллельную парковку. А в случае приема экзамена на автоматизированном автодроме оценят, как кандидат в водители проедет регулируемый перекресток.

Оценка «не сдал» ставится, если кандидат не выполнил хотя бы один из дюжины пунктов — например, более чем полминуты готовился к выполнению маневра или трижды заглох.

Экзамен в ГИБДД в городе 2016

Лишь того, кто успешно сдал теорию и «площадку», допускают к экзамену на дорогах общего пользования. Немного изменилась система оценок. Ошибки делятся на грубые (5 штрафных баллов), средние (3 балла) и мелкие (1 балл). Если кандидат заработал менее 5 штрафных баллов, то получает оценку «сдал». Если ошибок больше, придется пересдавать.

При сдаче экзамена в реальных дорожных условиях (он длится 30 минут) инструктор должен находиться в автомобиле. Кроме того, если машина, на которой ученик сдает экзамен, принадлежит автошколе, то помимо инспектора в ней обязан находиться и представитель собственника — то есть тот, кто обучал вождению.

Если провален экзамен на площадке или в городских условиях, пересдача разрешается в течение полугода: именно столько времени остается в силе положительная оценка за теоретический экзамен. Не успеешь — придется всё начинать сначала.

Максимальное время с момента подачи документов до получения водительского удостоверения — 15 дней для мотоциклистов, 30 дней для автомобилистов.

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

Новый порядок вряд ли изменит ситуацию с безопасностью. Ученики будут всё так же зазубривать билеты, разве что еще более старательно, ведь ошибки караются строже. А автошколы продолжат натаскивать учеников на те же упражнения — лишь бы сдали экзамен. В результате новоиспеченные водители, как и прежде, будут выходить на дороги слабо подготовленными.

Сдача теоретического экзамена в ГИБДД проходит под надзором инспекторов. Воспользоваться шпаргалками не получится. За каждый неправильный ответ в одном блоке предложат ответить еще на пять вопросов.

Другие автоновости  2016

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года10 лет лишения прав за управление авто в нетрезвом виде Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 годаYema T80 – новый концепт из Китая Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 годаHaval H6 Coupe новая комплектация с турбомотором 1,5 Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 годаAuto China 2016: подробности из Пекина

Выход видится во введении поэтапного допуска к дорожному движению. Это когда новичка обязывают ездить поначалу только под надзором опытного водителя, ограничивают ему максимальную скорость, запрещают выезжать на скоростные магистрали. А через определенное время инспекторы оценят его автомобильную биографию, то есть совершённые нарушения, ДТП и наложенные штрафы, и примут решение, переводить ли новобранца в обычные водители или пусть еще побудет в учениках.

Плюс к этому хорошо бы к упражнениям на площадке добавить специфические упражнения, которые имитируют управление в сложных условиях — к примеру, на скользкой дороге или в темноте. Тогда новички будут увереннее чувствовать себя за рулем и доставят меньше хлопот окружающим.

Другие автоновости  2016

QOROS 3: Estate и Sedan crossover Trumpchi GS8: фото, характеристики Geely Borui Individual: цена, фото, характеристики

  • в течение 30 секунд не приступил к выполнению упражнения; „„
  • наехал на линию разметки, обозначающую границы упражнений, или сбил разметочное оборудование (конус) более двух раз; „„
  • выехал за границы участка, обозначенного линией 1.1 (белого цвета) или 1.4 (желтого цвета); „„
  • пересек во время выполнения упражнения линию «стоп»; „„
  • не пересек габаритами автомобиля контрольную линию, в то время как это было необходимо по условиям упражнения; „„
  • отклонился от заданной траектории упражнения; „„ допустил остановку двигателя более двух раз; „„
  • двигался задним ходом, если это не предусмотрено заданием;
  • превысил общее время, отведенное на упражнения (в том числе при сдаче экзамена на категорию М, А или А1 по скоростному маневрированию); „„
  • при сдаче экзамена на категорию М, А или А1 коснулся ногой поверхности площадки более двух раз либо не подал сигнал поворота два или более раза; „„
  • при выполнении упражнения «остановка и начало движения на подъеме» откатился назад более чем на 0,3 метра; „„ при выполнении упражнения «проезд регулируемого перекрестка» заехал за линию «стоп» или проехал на запрещающий сигнал светофора.

Источник: zr.ru

Новые правила сдачи водительских экзаменов вступят в силу 1 сентября

В России с 1 сентября 2016 г. вступает в силу новый регламент по приему экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, пишет РИА Новости.

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

  • Как пояснил замначальника ГИБДД МВД России Владимир Швецов, до этого все экзамены проходили по правилам, утвержденным еще в 2001 г.
  • Самое значительное изменение – это новый порядок приема теоретической части экзамена.
  • Так, если раньше курсант совершал две ошибки, он отправлялся на пересдачу.

Сейчас, совершив одну ошибку в одном тематическом блоке, он получит дополнительно 5 мин. и 5 дополнительных вопросов.

Если при сдаче теории он совершит 2 ошибки в разных тематических блоках, то получит 10 дополнительных мин. и 10 дополнительных вопросов.

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

При этом ошибки допустимы только в разных блоках вопросов. Если кандидат на один из дополнительных вопросов ответит неправильно, то отправится на пересдачу.

Кроме того, изменилось содержание экзаменационных билетов.

«Впрочем, в этом отношении билеты постоянно меняются, и ничего кардинально нового там в этот раз нет. Они делаются более оригинальными, соответствующими изменениям в ПДД. И они будут меняться дальше: например, билеты по новому термину «опасное вождение» в ПДД сейчас в разработке», – отметил представитель ГИБДД.

Согласно новым правилам, будет установлено конкретное время и сроки проведения процедур.

«Причем, когда мы говорим об ограничении времени, мы первоначально устанавливаем его для сотрудника ГАИ. Если он сделал так, что заявитель больше 15 минут простоял у него в очереди – он может быть соответствующим образом наказан. Если за отведенное время не выдал водительское удостоверение, не провел этап экзамена за отведенные 20 минут или там полчаса – то же самое», – сообщил агентству Владимир Швецов.

Это значит, что выделенный на сдачу экзамена час «запускается» с учетом перерывов на переезд, ожидание своей очереди и так далее. Чтобы не возникало вопросов в действиях экзаменатора, процесс экзамена могут снимать на видео – это позволит избежать споров.

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

При приеме практических экзаменов расширяются возможности использования автоматизированного автодрома. 

«Если автошкола имеет автодром и соответствует определенным критериям, мы можем предусмотреть для них наше участие при приеме экзаменов. Фактически мы сами будем принимать у курсантов только «город», работу в реальных условиях дорожного движения. 

Читайте также:  Приложение n 2 свидетельство о регистрации транспортного средства

Экзаменатору можно вообще не присутствовать в машине, ему вся информация выходит на компьютер в распечатке, обо всех ошибках. Полностью автоматизированный экзамен получается», – пояснил Владимир Швецов.

  1. В ГИБДД отметили, что процесс сдачи экзаменов с 1 сентября не прервется из-за перехода на новые правила.
  2. Напомним, ранее Министерство внутренних дел России разработало проект поправок в Налоговый и Бюджетный кодексы, согласно которому должны быть повышены госпошлины.
  3. Законопроект предлагает увеличить пошлину за регистрацию автомобилей, выдачу и обмен загранпаспорта нового поколения и выдачу водительского удостоверения.

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

Изменения ПДД

Подробности Категория: ПДД Опубликовано 20.08.2016

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

С 1 сентября 2016 года в России вступают в силу новые правила сдачи экзамена в ГИБДД. Изменяется как теоретический этап, так и вождение. Все основные изменения экзамена ГИБДД плюс новые билеты ПДД — в материале портала Avtospravochnaya.com

С 1 сентября 2016 года вступает в силу новый административный регламент МВД России по проведению экзаменов на права в ГИБДД. Какие же изменения ждут кандидатов на получение прав в 2016 году?

Экзамен ГИБДД с 1 сентября 2016

Стоит отметить, что изменения коснулись всех этапов сдачи экзамена на права.

Теоретический экзамен ГИБДД с 1 сентября 2016

Теоретический этап по-прежнему будет сдаваться на компьютерах в ГИБДД. Кандидатам нужно, как и раньше, ответить на 20 вопросов в течение 20 минут. Экзамен считается сданным, если кандидат сделал не более 2 ошибок.

Но по новым правилам, эти ошибки не должны быть из одного блока вопросов (медицина, сигналы регулировщика и т.д.), а за каждую совершенную ошибку кандидату в водители придется ответить еще на 5 дополнительных вопросов по этой же теме. Тут уже ошибаться нельзя, иначе экзамен будет не сдан.

Так же экзамен считается несданным, если кандидат допустил две ошибки в одном блоке вопросов. 

Экзамен ГИБДД на площадке с 1 сентября 2016

  • С 1 сентября вместо 3 обязательных упражнений нужно будет сдать 5, а само число возможных практических испытаний увеличилось с 10 до 17.
  • Для автоматизированных автодромов появилось новое, шестое упражнение — «Проезд регулируемого перекрестка».
  • Кроме того, появилось новое, комплексное упражнение — «маневрирование в ограниченном пространстве», которое проверяет сразу несколько навыков кандидата в водители.
  • Еще одно важное изменение — при сдаче упражнений на площадке, кандидат должен будет находиться в машине один, экзаменаторы и инспекторы ГИБДД будут наблюдать за выполнением снаружи.

Экзамен ГИБДД в городе с 1 сентября 2016

Что касается вождения в городе, сама процедура не изменилась, но ужесточились штрафные баллы за нарушения.

К примеру, если за заглохший двигатель раньше не было штрафа, то теперь за это будет начисляться 1 штрафной балл. За непристегнутый ремень безопасности грозит 3 балла. Экзамен по-прежнему считается несданным при получении 5 штрафных баллов.

Новые билеты ПДД с 1 сентября 2016

В конце июня 2016 года ГИБДД России опубликовала новые экзаменационные билеты ПДД, по которым будут приниматься экзамены на права с 1 сентября 2016 года.

С 1 сентября 2016 года во всех подразделениях ГИБДД при приеме экзамена на знание ПДД будут использоваться новые комплекты экзаменационных билетов.

На официальном сайте ГИБДД были опубликованы новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Данные билеты утверждены главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации и будут использоваться в экзаменационных подразделениях ГИБДД с 1 сентября 2016 года.

Скачать полный комплект новых билетов ПДД можно совершенно бесплатно по ссылке ниже.

Скачать экзаменационные билеты ПДД 2016

Работа автошкол и подразделений ГИБДД с 1 сентября 2016

В городах и районах Татарстана с июля 2016 года проходят занятия для сотрудников экзаменационных подразделений ГИБДД и представителей автошкол, связанные с изменениями регламента приема экзаменов на получение права управления транспортными средствами.

Сотрудники подразделений ГИБДД проходят тестирование на знание административного регламента по приему экзаменов у кандидатов в водители, а потом сами сдают теоретический экзамен по ПДД. На площадке сотрудники ГИБДД и представители автошкол проходят обучение новым упражнениям и методике оценке кандидатов в водители.

Такие занятия до 1 сентября должны пройти во всех городах и районах Татарстана.

Автошколы могут начать принимать экзамены на права

Соответствующие поправки готовятся к рассмотрению. Напомним, сейчас сдать экзамен на права можно только в подразделениях ГИБДД. Автошколы проводят только внутренний экзамен, для проверки готовности кандидата к сдаче основного в ГИБДД.

С 1 сентября 2016 года автошколы могут получить право принимать теоретический и практический этапы экзамена на права, а в ГИБДД будут учитывать эти результаты.

МВД России выпустило приказ, устанавливающий порядок проверки автошкол на готовность принимать экзамены на права. Документ сейчас проходит стадию общественного обсуждения.

Как правильно сдать экзамен в городе с 1 сентября 2016 года

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Как вы знаете с 1 сентября 2016 года изменится перечень ошибок при сдаче практического экзамена. Изменения коснулись  и практического экзамена в городе. Данная статья поможет вам ознакомится с данными изменениями, чтобы не получить штрафных баллов при сдаче экзамена в городе.

Пройдемся по основным изменениям которые коснулись экзамена в городе с 1 сентября 2016 года.

ВВЕДЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ НА ЭКЗАМЕНЕ
.

Для этого обратимся к протоколу » Административный регламент министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» а конкретнее к пункту 118.2.

118.2. Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения — в срок до 30 минут при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте всех маневров и действий.

Это положительное изменение потому что до первого сентября 2016 года инспектор мог гонять кандидата в водители до тех пор пока он не совершит ошибку, конечно если хотел его завалить.

Некоторые жаловались до того, что экзамен растягивался почти на час и более. С 1 сентября 2016 года пункт 118.2 строго регламентирует время сдачи экзамена по городу.

И если кандидат в водители в течение 30 минут не совершил ошибок в маневрах и выполнил все экзаменационные указания инспектора, то экзамен сдан.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРИСУТСТВИЕ ИНСТРУКТОРУ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Опять же согласно указанному выше регламенту пункт 122 четко указывает кому можно присутствовать в экзаменационном транспортном средстве.

122. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор.
В случае проведения экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, может находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. В этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, обучающего управлению транспортным средством.

Причем следует понять, если автомобиль принадлежит ГИБДД, то инструктор автошколы присутствовать не будет. Хорошо это или плохо практика покажет. Но как показывает практика и народный опыт «Третий лишний»

О ШТРАФНЫХ БАЛЛАХ

Что касается штрафных баллов при оценке результатов по сдаче экзамена в городе,то они остались без изменений. Это видно пунктам 129 и 130.

129. Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1.
130. Результат проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов.

Читайте также:  Обгон автомобиля с проблесковыми маячками (мигалками)

Здесь все просто, получил 5 и более штрафных баллов, до свидания! Получаешь оценку «Не сдал». Таким образом сама система начисления штрафных баллов прежняя, перечень нарушений стал шире. 

ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА В ГОРОДЕ

1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний
1.8. Нарушил правила выполнения поворота
1.12. Превысил установленную скорость движения
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства

1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

Дополнительные 5 штрафных баллов с первого сентября  вы можете получить за:

  • Игнорирование задания экзаменатора.
  • Нарушение требований знаков особых предписаний;
  • Нарушение правил выполнения поворота;
  • Нарушение требований разметки 1.1 (сплошная) или 1.3 (двойная сплошная);
  • Опережение транспортного средства, остановившегося перед пешеходным переходом;
  • Обгон автомобиля с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами;
  • Превышение установленной скорости движения;

2.6. Не пристегнул ремень безопасности
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров
2.8. Использовал во время движения телефон

2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился

3 штрафных баллов за следующие нарушения:

  • Использование телефона во время движения;
  • Кандидат в водители не снизил скорость возле автобуса для перевозки детей, либо перед пешеходным переходом, перед которым остановилось транспортное средство.
  • Не пристегнутый ремень безопасности;
  • Посадка или высадка пассажиров во время движения;

3.11 В процессе экзамена заглох двигатель Это новое нарушение за которое вы можете получить один штрафной балл. Некоторые нарушения могут быть отнесены как грубым нарушениям так и к средним, это 1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов 2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился

По большому счету не стоит надеяться, что эти нарушения будут средними, так как грань оценки довольно тонкая. Поэтому аккуратнее и удачи на экзамене.

Обзор регламента, экзамен по вождению (город) до 01 апреля 2021 года | ШКОЛА ПДД

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодняшний обзор будет интересен тем, кому еще предстоит сдавать экзамен по вождению в условиях дорожного движения (город). Советую, также ознакомиться с обзором ошибок, которые кандидаты в водители совершают на экзамене в условиях дорожного движения: Ошибки на экзамене (город).

ВАЖНО! С 1 апреля 2021 года действует новый Административный экзамен регламент.

Давайте обратимся к регламенту (полный текст приказа МВД № 995) и рассмотрим предъявляемые требования к проведению экзамена в условиях дорожного движения (город).

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 октября 2015 г. N 995 г.

Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения

118.2. Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения — в срок до 30 минут при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте всех маневров и действий.

Из пункта 118.2 следует, что продолжительность экзамена в городе составляет до 30 минут, но может быть и более, если кандидатом в водители не выполнены все задания инспектора. То есть, если во время экзамена, транспортное средство попало в затор, а все задания не выполнены, то продолжительность экзамена может быть увеличена.

122. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор.

В случае проведения экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, может находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. В этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, обучающего управлению транспортным средством.

Пункт 122, говорит о том, что во время экзамена в транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор, но если автомобиль предоставлен автошколой, то допускается нахождения в транспортном средстве и инструктора (мастера производственного обучения).

124.

Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель транспортного средства прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач переведен в нейтральное положение (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии переведен в положение «Р»), стояночный тормоз включен, средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практического экзамена включены.

Пункт 124 регламента, требует, чтобы перед проведением экзамена по вождению, двигатель автомобиля был прогрет, рычаг коробки переключения передач в нейтральном положении, стояночный тормоз («ручник«) во включенном положении. Здесь, важно не забыть опустить рычаг стояночного тормоза перед началом движения.

125. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по маршруту, на котором проводится экзамен.

В пункте 125, прописаны общие действия кандидата в водители перед началом движения. Кандидат в водители должен занять водительское место, отрегулировать сидение, настроить зеркала заднего вида и пристегнуть ремень безопасности (не забыть проверить, чтобы все находящиеся в салоне автомобиля, включая экзаменатора, тоже пристегнули ремни безопасности).

Далее, необходимо запустить двигатель (если он был выключен), включить ближний свет фар, выключить стояночный тормоз и включив первую передачу приступить к движению по маршруту.

Перед началом движения, обязательно убедиться в безопасности движения, осмотром пространства перед автомобилем и в зеркала заднего вида (в отсутствии пешеходов на проезжей части, попутных и встречных автомобилей, которым можем создать помеху), а так же не забыть включить заблаговременно соответствующие указатели поворота.

126. При движении по маршруту кандидат в водители по команде экзаменатора выполняет маневры и действия, предусмотренные пунктом 2 приложения N 2 к Правилам. Последовательность выполнения маневров и действий, в том числе связанных с изменением направления движения по маршруту, определяется экзаменатором в процессе проведения экзамена.

Из пункта 126 следует, что при движении по экзаменационному маршруту (город), кандидату в водители необходимо выполнять команды экзаменатора. Экзаменационный маршрут, должен содержать набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, с возможность выполнения обязательных действий по заданию экзаменатора. Требования, предъявляемые к маршрутам приведены ниже.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»

Приложение N 2 к Правилам проведения экзаменов на право управления транспортным средствами и выдачи водительских удостоверений.

ТРЕБОВАНИЯ к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения

1.

Маршрут, используемый для проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения (далее — маршрут), должен содержать определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусматривать возможность выполнения кандидатом в водители обязательных действий по заданию экзаменатора с соблюдением правил дорожного движения.

  • 2. Маршрут должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители следующих маневров и действий:
  • а) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);
  • б) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);
  • в) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
  • г) левые, правые повороты и разворот на перекрестках;
  • д) разворот вне перекрестка;
  • е) проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);
  • ж) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения);
  • з) обгон или опережение;
  • и) движение с максимальной разрешенной скоростью;
  • к) проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных транспортных средств;
  • л) торможение и остановка при движении на различных скоростях.
Читайте также:  Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

Во время движения по маршруту, экзаменатор в соответствии с пунктом 128, подает команды кандидату в водители и оценивает его навыки в управлении автомобилем, соблюдение Правил дорожного движения. Все допущенные ошибки фиксируются в экзаменационном листе.

128.

Экзаменатор контролирует ход выполнения маневров и действий, предусмотренных маршрутом, соблюдение Правил дорожного движения Российской Федерации, подает команды кандидату в водители, оценивает его навыки управления транспортным средством, умение контролировать дорожную обстановку и принимать решения в случае ее изменения, фиксирует ошибки в соответствии с контрольной таблицей (приложение N 8 к Административному регламенту).

Экзаменационный лист проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Правила сдачи экзамена в городе с 1 сентября 2016 года

129. Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1.

В пункте 129, указано сколько баллов начисляется за определенную категорию ошибок, при проведению экзамена в условиях городского движения.

130. Результат проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов.

В случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов, кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ», проведение экзамена прекращается.

В пункте 130 регламента, приведены условия, при которых выставляется оценка «СДАЛ» или «НЕ СДАЛ». Если кандидат в водители за время проведения экзамена набрал менее 5 баллов, то выставляется оценка «СДАЛ». В случае, если набранная сумма 5 и более баллов, выставляется оценка «НЕ СДАЛ» и экзамен сразу прекращается.

131. Оценки, полученные кандидатом в водители на экзамене, заносятся в экзаменационный лист, который подписывается экзаменатором и кандидатом в водители.

133. Результатом административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на экзамене по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

По завершении экзамена, экзаменатором выставляется оценка в экзаменационном листе, которая и является результатом административной процедуры.

В случае, если экзамен не был сдан успешно, повторно, как следует из «Постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» , экзамен может быть назначен не ранее чем через 7 дней. Если кандидат в водители не сдаст экзамен и с третьей попытки, то повторный экзамен в этом случае назначается не ранее чем через тридцать дней.

После сдачи теоретического экзамена, у кандидата в водители есть шесть месяцев, чтобы успешно сдать практический экзамен по вождению.

11. Кандидат в водители, не сдавший один из предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил экзаменов, к следующему экзамену не допускается, повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.

Для кандидатов в водители, не сдавших один из экзаменов с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.

Кандидат в водители, сдавший теоретический экзамен, допускается к сдаче практических экзаменов — экзамену по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамену по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения в течение последующих 6 месяцев.

В завершении обзора, хочу обратить внимание на то, что во время проведения экзамена по вождению в условиях дорожного движения, осуществляется запись с использованием средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения экзамена, информация с которых затем переносится в автоматизированную информационную систему экзаменационного подразделения. И если по результатам проведения экзамена, возникли разногласия, можно обратиться в экзаменационное подразделение ГИБДД, для просмотра видеозаписи и получения правовой оценки результата.

Уважаемые читатели, если у Вас остались вопросы пишите, попробуем вместе в них разобраться. Всем успешной сдачи экзамена по вождению в городе!

С сентября 2016 года изменятся правила сдачи экзаменов на получение водительских прав. новости. первый канал

В ГИБДД рассказали о важных нововведениях, которые коснутся миллионов россиян. С сентября изменятся правила сдачи экзаменов на права и процедура получения водительского удостоверения. Основные положения были утверждены правительством ещё в 2014 году, и за это время поступило немало предложений и замечаний и от граждан, и от автошкол. МВД их учло и представило новый регламент.

Основные изменения коснутся теоретического экзамена. Если сейчас можно допустить только две ошибки, то по новым правилам за каждый промах добавят еще пять дополнительных вопросов. В ГИБДД уверяют, что сдать теорию теперь станет даже проще.

«Дать людям еще один шанс, если человек по какой-то причине ошибочно ответил, неправильно, он просто механически мог нажать не ту клавишу.

Но если он уверен в себе, тем самым он подтвердит, что он готов», — поясняет заместитель начальника отдела организационно-методического обеспечения регистрационно-экзаменационной деятельности ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин.

На каждый вопрос по-прежнему одна минута. Зато на автодроме теперь не придется укладываться в жесткие временные рамки. Вместо считанных минут на каждое упражнение экзаменуемый теперь сможет тратить столько, сколько ему будет нужно.

«На сегодняшнем этапе не надо гнаться за секундами, хотя они достаточно, с нашей точки зрения, были лояльно построены. Мы убрали этот временной фактор, и сегодня сколько кандидату надо на упражнение, столько он и будет делать», — рассказывает начальник Управления надзорной деятельности ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Олег Панарин.

При этом упражнений на закрытой площадке станет больше. Вместо обязательных трех элементов теперь пять.

Помимо эстакады, параллельной парковки, разворота на ограниченном пространстве, а также «заезда в бокс» задним ходом, добавится еще одно задание — повороты на 90 градусов. А вот привычная «змейка» поменяется.

Теперь это маневры на извилистой дороге. Впрочем, эксперты говорят, что на городских дорогах практики по-прежнему мало.

«Мы практически готовим водителя в режим онлайн. Он хорошо знает правила дорожного движения, он хорошо осуществляет маневры в закрытом пространстве или в ограниченном пространстве, но не умеет создавать безаварийное пространство в реальных дорожных условиях», — говорит председатель правления гильдии «Автошколы России» Сергей Лобарев.

Из нового регламента исключены и спорные моменты. Например, запрет на нахождение в машине инструктора.

Теперь четко прописано, что при сдаче экзамена на дорогах общего пользования на правом переднем сидении должен находиться собственник машины или его представитель. Чаще всего речь идет именно про инструктора.

А вот инспектор должен находиться на заднем сидении так, чтобы видеть, на какие педали жмет будущий водитель и пассажир справа.

При этом упрощается и процедура подачи документов для прохождения экзаменов. Как обещают в ГИБДД, теперь можно не стоять в очереди, а зарегистрироваться из дома.

«Можно через интернет подать заявление в электронном виде с простой цифровой подписью и, собственно говоря, не тратить время на очереди. На прохождение процедуры должно уйти не больше 15 минут», — говорит руководитель юридического отдела общества защиты прав автомобилистов межрегиональной общественной организации потребителей Равиль Ахмеджанов.

Впрочем, возможно, это еще не окончательные нововведения. В ГИБДД продолжают работать над новым регламентом получения водительских удостоверений. Новая система должна вступить в силу уже 1 сентября этого года. К этому времени должны появиться и новые экзаменационные билеты.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *