Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Опубликовано пользователем сайта

Говорят, что… daRtz 96 21 марта 2021, 23:19 Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Новые чудовищные планы международной преступной организации медицинского фашизма. Всемирная организация здраво-захоронения (ВОЗ) маниакально и крайне озабочена «спасением мира» от организованной ими же фейковой пландемии.

Для поголовной массовой вакцинации-чипизации-утилизации семи с половиной миллиардов землян им теперь необходима «массовая эвакуация населения» с любой территории – объявленной вдруг с какого-то перепугу «зоной чрезвычайной ситуации» (ЧС) ! Богомерзкая жаба-рептилия – «официальный представитель» ВОЗ в России Мелита Вуйнович – открыто и нагло заявила, что «ВОЗ просчитывает сценарий эвакуации населения, чтобы спасти мир» от придуманной и запущенной ими же фейковой фуфлодемии барановируса. Смелая девушка-журналист иронично спросила её: «В какую именно галактику ВОЗ планирует эвакуировать землян? Это будет в Млечном Пути – или дальше?» Жаба тупо зависла ). Но лоббирует их проект напрямую управляемые ВОЗом всё тот же Роспотребнадзор, Минздрав РФ – а теперь ещё и МЧС ! Всё это уже вполне «официально» и открыто происходит не в каком-то фантастическом триллере – а в суровом реале нашей российской действительности. Закон о «массовой эвакуации населения» в случае ЧС – или даже в случае виртуальной угрозы ЧС – продавливает в Госдуму само правительство РФ ! Так вот. Этот законопроект обязывает граждан покидать зоны, на которых введён режим чрезвычайной ситуации – либо объявлена угроза возникновения ЧС. По первому требованию местных властей или специально засланных хз кем «комиссий». Официальный повод для такого вот античеловеческого и антиконституционного «закона» – якобы «забота» о людях во время весенних паводков… Когда жители затапливаемых весной деревень отказывались куда-то эвакуироваться – просто потому, что им некуда было уходить с родной земли. И они предпочитали стойко преодолевать выпавшие им тяготы и лишения, затопление и разрушение паводком их жилищ. Предпочитали спасать себя и своё имущество сами – понимая прекрасно, что никто никогда не сделает это за них и лучше их. МЧС же плачет-жалуется, что оно «было вынуждено» сбрасывать им продукты с вертолётов – и дежурить в зоне реальной ЧС, имитируя какой-то псевдо-«спасательный» движ. МЧС плачет-жалуется, что ему пришлось делать свою работу! И вот ещё что напрягает-настораживает. Этот «закон» об обязательной эвакуации населения в случае возникновения или угрозы ЧС вступает в силу с 1 июня 2021 года – т.е. ПОСЛЕ всех весенних паводков и разливов! ПОСЛЕ всех связанных с ними затоплений, разрушений, реальных чрезвычайных ситуаций! В связи с этим хочется вспомнить действия – а вернее, бездействие – МЧС при чрезвычайных ситуациях, связанным с тушением лесных пожаров. Которые стали уже ежегодным национальным бедствием России. И причиной которых были именно специально организованные поджоги леса – причём вовсе не китайцами! А российскими чиновниками местных властей – которых ловили на месте преступления егеря и местные жители! В сети есть видосы на эту тему – гляньте, если интересно. А ещё для поджигания российских лесов используют вертолёты-«зажигалки» – с которых тупо палят-зажигают лес жидким огнём из бензиновых цистерн. Есть видос, снятый прямо с борта вот такой «зажигалки»… Струи жидкого огня бьют из неё, как из Змея-Горыныча. А МЧС, как всегда, бездействует – и вяло имитирует псевдо-«спасательный» движ: распыляет над многокилометровой стеной лесных пожаров бочку с водой – испаряющейся почти сразу. Вспомним также, как горел прошлым летом реликтовый лес древних крымских можжевелов в Большом Утрише – подожжённый сразу в нескольких местах загадочными взрывами-вспышками! Редчайшие многовековые деревья по 400, 800 и более лет – чудом уцелевшие и дожившие до наших дней – были пожраны огненным смерчем… Безследно исчезли в бешено ревущем пламени. Густо пропитанный древней смолой и эфирными маслами, можжевеловый лес горел с такой силой и треском, что очень быстро выгорел весь дотла. Хотя на начальной стадии возгорания пожар можно было локализовать и потушить. Но МЧС в позе ждуна молча бездействовало-наблюдало – и вообще ничего не сделало не то что для локализации и тушения пожара, но даже для спасения-эвакуации находившихся в Большом Утрише людей! Мало того, оно даже препятствовало местным жителям вывозить на лодках и катерах оказавшихся в зоне бедствия людей! Нахуа нам такое МЧС ? Что это, если не гос-измена, не пособничество творимому геноциду? А ещё Росстандарт утвердил «национальный стандарт эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях». По которому всем эвакуированным в специально оборудованных «безопасных местах»-лагерях будут оказаны бес-платные гос-услуги. В «безопасные места» в 4-5 часах езды от реальных или виртуальных зон ЧС запланирована бес-платная доставка населения на самосвалах, грузовиках, поездах, автобусах и прочих видах наземного и водного транспорта. А так же – внимание! – пешие этапы колоннами по 500 человек с сопровождением-конвоем! Колонны женщин, детей, подростков, мужчин, стариков… Которые должны пройти в день 30-40 км. И делать привал через каждые полтора-два часа на 15 минут. Которые должны тупо идти под конвоем хз куда и зачем, как скот на убой. Без личных вещей, без имущества, без еды и воды. Со скоростью 4-5 км в час. Выделяется время на подождать отставших в течении полутора часов. Какой «гуманизм»! Хорошо хоть, не будут пристреливать сразу. Не должны. Но это не точно. Вспоминаются сразу военные фильмы и хроника ВОВ – бредущие в ад фашистских концлагерей колонны советских военнопленных… В каждом из «безопасных» спецлагерей население планируют пропускать через фильтрационные пункты. Где прибывших ждёт поголовная перепись под номерами. Санитарная обработка ядохимикатами. «Оказание помощи» пострадавшим, заболевшим, почувствовавшим себя плохо – чудо-вакцинками от доктора Смерть. Убийцы в белых халатах – биоботы ВОЗ – успешно вылечат вас от жизни. А так же будет ЗАМЕНА одежды прибывших на лагерную робу – или спецобработка их одежды теми же ядохимикатами. Размещение в боксах-бараках безо всяких привычных удобств. Возможно, детей «разобщат»-разлучат с родителями сразу, ещё на этапе. Или похитят-вывезут прямо с детских садов и школ. Но по любому насильно отберут у родителей, это точно. Уже сейчас в школах репетируют срочные эвакуации «детского населения» – без всякой возможности связаться с родителями! Учат их «спокойно и без паники» садиться в автобусы – которые увезут их в «безопасное место». И призывы к родителям в сети и в СМИ: «Не забирайте детей из школы и детского сада! Это может задержать их отправку в безопасные места. О ваших детях есть кому позаботиться.» Ведь они теперь как бы «собственность государства» – сдавшего их в аренду родителям за материнский капитал. Так что спасайте детей любой ценой! Переходите на дистанционку, на домашнее обучение, забирайте их из садиков и школ сразу после объявления ЧС – или её угрозы! В каждом спецлагере должно быть не более 5000 «спасённого» населения! На каждую 1000 человек выделяется аж целых 10 (!!!) койко-мест в больнице – и целых 7 (!!!) банных мест! Снова вспомнились фашистские концлагеря… Где людей загоняли в баню – и пускали вместо воды убивающий их газ «циклон Б». А потом в крематорий. Сценарий, похоже, тот же. Нужно загнать людей в боксы-бараки – а потом запустить инфекцию или газ. О каком-то питании эвакуированного населения, даже в лагерных пищ:)ках – речь нейдёт от слова вообще! Чем и как будут кормить 5000 загнанных в эти спецлагеря людей – и будут ли кормить вообще – тоже тайна, покрытая мраком. Скорее всего, ничем и никак. Таких пунктов в «стандарте» просто нет, не предусмотрены. Но на каждую «душу населения» по «стандарту» выделяется 2 метра земли… Символично. Как на могилку.

«Гуманным стандартом» предусмотрена так же возможность «само-вывоза» населения при эвакуации из зон режима ЧС. Люди сами «обязаны» убраться в кратчайший срок куда угодно. Бросив всё имущество и жильё. Бросив работу. Без отобранных у них детей и средств к дальнейшему существованию. Или ехать-идти этапами в спецлагеря на утилизацию.  Вот к чему поезда FEMA  и  заготовленные пластиковые гробы.

Читайте также:  Изменения автомобильного законодательства в 2015 году

Установка громкоговорителей по всей Москве и России, включение систем оповещения и тренировка эвакуации детей из школ и детсадов в неизвестном направлении — все это звенья одной цепи. Грядет массовая утилизация населения. 

Оставьте свой голос: Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года
Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года
Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года
Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года
Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года
Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года
Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года
Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Правила эвакуации автомобиля на штрафстоянку

Из статьи вы узнаете о действующем порядке задержания автомобиля и его доставлении на специализированную стоянку, мы расскажем, когда эвакуация автомобиля запрещена.

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

  • Рост количества транспортных средств при неразвитой дорожной инфраструктуре в городах России, неизменно влечет за собой конфликт интересов между всеми участниками дорожного движения.
  • С одной стороны, неспособность муниципальных властей организовать доступные парковочные места, вынуждает владельцев нарушать правила парковки ПДД.
  • С другой стороны, несоблюдение водителями правил остановки и стоянки транспортных средств, порождает бесконечные пробки и дезорганизует дорожное движение.
  • В целях наведения порядка на дорогах, законодатели наделили ГИБДД полномочиями по задержанию и перемещению транспортных средств, припаркованных с нарушениями требований правил дорожного движения.
  • К сожалению, действия должностных лиц в процессе эвакуации автомобилей, далеко не всегда соответствуют требованиям закона и грубо нарушают права водителей.

Когда применяется эвакуация автомобиля

Эвакуация автомобиля представляет собой принудительную меру, призванную обеспечить производство по делу об административном правонарушении ПДД РФ.

В статье 27.13. Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее Кодекса), данная мера именуется, как задержание транспортного средства.

В отличие от наказания, целью которого является пресечение правонарушения и «воздание нарушителю по делам его», эвакуация транспортного средства на специализированную площадку, есть ни что иное, как средство достижения указанной цели.

Закон разрешает применять эвакуацию автомобиля за нарушения правил остановки и стоянки в следующих случаях:

Cтатья 12.16., часть 4 Кодекса

несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, с назначением наказания в виде штрафа в размере 1500 рублей.

Cтатья 12.16., часть 5 Кодекса

нарушений, предусмотренных частью 4 статьи 12.16. Кодекса, совершенных в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, с назначением наказания в виде штрафа в размере 3000 рублей:

3.27 Остановка запрещена, 3.28 Стоянка запрещена, 3.29 Стоянка запрещена по нечетным числам месяца, 3.30 Стоянка запрещена по четным числам месяца, 8.24 Работает эвакуатор

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Примечание: обязательным условием, для возможного задержания автомобиля, за нарушения, предусмотренные частью 4-5 статьи 12.16 Кодекса, является наличие под запрещающими знаками дополнительной информации в виде таблички, указывающей на применение в зоне действия знака эвакуации.

Cтатья 12.19.,часть 2 Кодекса

нарушений правил парковки в местах, предназначенных для инвалидов, с наказанием в виде штрафа в размере 5000 рублей:

8.17 Инвалиды, 8.18 Кроме инвалидов

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Cтатья 12.19., часть 3 Кодекса

при парковке на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, а равно на тротуаре за исключением вынужденной остановки, с наказанием в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Cтатья 12.19.,часть 3.1 Кодекса

при парковке на остановке для маршрутных транспортных средств или местах стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от указанных мест, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, или вынужденной остановки, с наказанием в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Статья 12.19.,часть 3.2 Кодекса

при парковке на трамвайных путях, либо далее первого ряда от правого края проезжей части, за исключением вынужденной остановки, с наказанием в виде штрафа в размере 1500 рублей.

Cтатья 12.19.,часть 4 Кодекса

при несоблюдении правил парковки на проезжей части дороги и создании препятствий для движения автомототранспортных средств, при остановке (стоянке) транспортного средства в тоннеле, с наказанием в виде штрафа в размере 2000 рублей.

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Cтатья 12.19.,часть 6 Кодекса

при нарушении перечисленных в частях 3-4 статьи 12.19. Кодекса, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, с наказанием в виде штрафа в размере 3000 рублей.

В дополнение к изложенному выше материалу следует добавить, что в соответствии с частью 4 статьи 12.19 Кодекса эвакуации на штрафстоянку подлежат любые автомобили, которые припаркованы с нарушением главы 12 ПДД РФ по признаку создания препятствий для движения транспортных средств по проезжей части дороги.

Само понятие «создание препятствий» носит строго оценочный характер и может обоснованно применяться любым сотрудником автоинспекции при принятии решения о эвакуации автомобиля на штрафстоянку.

Таким образом, водителям, которые паркуют своих железных коней с нарушением правил остановки — стоянки, не стоит недооценивать имеющиеся риски.

Порядок оформления задержания автомобиля и его помещения на штрафстоянку

При выявлении нарушений правил остановки-стоянки, за которые Кодексом предусмотрено применение задержания транспортного средства, должностное лицо уполномоченного органа (ГИБДД, МАДИ), принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении и составляет протокол задержания транспортного средства.

Если задержание происходит в отсутствие владельца автомобиля, то к процедуре, в обязательном порядке, привлекаются понятые. Закон допускает применение видеозаписи данного действия, которая дает возможность не привлекать понятых.

Обязательными атрибутами протокола являются время, место, его составления, данные должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

В графах протокола отражаются сведения о транспортном средстве, его водителе, основания принятия обеспечительной меры – задержания, данные об исполнителе, которому поручена эвакуация автомобиля.

Протокол подписывается составителем и водителем, при его участии в оформлении. Копии протокола выдаются под роспись водителю транспортного средства и исполнителю – экспедитору эвакуатора.

  1. Закон обязывает должностное лицо находиться на месте задержания автомобиля до начала движения погрузчика – эвакуатора, транспортирующего авто на специализированную стоянку.
  2. Порядок перемещения задержанного автомобиля, его хранение и возврат, включая вопросы оплаты принудительно навязанных услуг, регламентируются законодательными актами субъектов РФ.
  3. Ознакомиться с содержанием названых актов может любой водитель на стоянке, куда было помещено транспортное средство или в подразделении ГИБДД, при получении справки-разрешения на выдачу задержанного автомобиля.
  4. Статьи в помощь:
  5. Что делать, если автомобиль эвакуировали
  6. Незаконные штрафы МАДИ

Запрет эвакуации автомобиля

Наши доблестные законотворцы всегда отличались способностями к казуистике.

В этом смысле не стала исключением норма статьи 27.13 часть 1.1. Кодекса:

Задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

Применительно к нарушению правил парковки, указанных в пунктах 12.1–12.6 ПДД РФ, совершенно непонятно, что должен предпринять водитель, находящийся на месте совершения правонарушения, чтобы причина задержания его автомобиля, была устранена до момента начала движения эвакуатора?

  • По смыслу закона, причиной задержания является нарушение правил остановки-стоянки.
  • Выявив нарушение и исполнив все необходимые формальности, сотрудник ДПС истребует у водителя водительское удостоверение и регистрационные документы на автомобиль.
  • При этом автомобиль продолжает стоять с нарушением правил.

Управлять без документов водителю запрещено, не передавать документы для проверки – запрещено (пункт 2.1.1 ПДД РФ).

  1. Вопрос: как законным способом устранять причину задержания?
  2. Если кто-то может ответить на поставленный вопрос, напишите пожалуйста в х к статье.
  3. Отсутствие чётко регламентированного механизма реализации правовых норм – это то, на чем держится коррупция.
  4. Примечание: любая правоприменительная практика, неизбежно порождает споры, перерастающие в судебные тяжбы и жалобы.
  5. Нарушение правил эвакуации автомобиля, признание незаконными действий и решений должностных лиц при задержании автотранспорта, причинение имущественного вреда при его транспортировке или хранении – это «болевые точки» любого автовладельца, чьи права были нарушены.
  6. Для успешного решения той или иной проблемы, иногда достаточно квалифицированной консультации специалиста.
  7. Ежедневно и безвозмездно наши юристы готовы прийти на помощь любому из наших читателей.
  8. С учетом специфики регионального законодательства, действующего в сфере «услуг по эвакуации», мы готовы ответить на любые ваши вопросы.

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

19 июня вступили в силу изменения в КоАП РФ, уточняющая правила перемещения припаркованных с нарушениями ПДД автомобилей на штрафстоянку. В новой версии Кодекса уточняются правила перемещения транспортных средств.

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Прекращение эвакуации при появлении водителя (при устранении причины задержания)

Начиная с 19 июня 2015 года автомобиль не будут отправлять на штрафстоянку, если появится водитель и сможет устранить причину задержания. ВАЖНО: водитель должен появиться до того момента, как эвакуатор начал движение.

Читайте также:  Подготовка к регистрации на портале госуслуги. Регистрация на портале государственных услуг

Это означает, что водителю автомобиля достаточно появиться в любой момент до начала движения эвакуатора, чтобы прекратить процесс задержания. Вместе с тем, штраф за нарушение правил остановки или стоянки все равно будет наложен.

                                 

Статья 27.13 часть 11:

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Действия сотрудников полиции при задержании транспортного средства

Еще одно интересное изменение вводится частью 3 статьи 27.13:

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Обновленный пункт КоАП требует, чтобы сотрудник ГИБДД присутствовал на месте задержания до начала движения эвакуатора. Именно сотрудник ГИБДД принимает решение о прекращении задержания транспортного средства. Поэтому водителю, который появился до отъезда эвакуатора, нужно обращаться не к водителю эвакуатора, а к сотруднику полиции.

Составление документов о задержании автомобиля

Сотрудник ГИБДД составляет документы о задержании транспортного средства и помещении его на специализированную стоянку. Начиная с 19 июня 2015 года полицейские будут составлять дополнительную копию протокола. Статья 27.13 часть 7:

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Дополнительная копия протокола вручается исполнителю решения о задержании транспортного средства, т.е. водителю эвакуатора.

Штраф за незаконное ограничение права управления транспортными средствами

Изменение затронуло и статью 12.35 КоАП:

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Если водитель считает неправомерными действия сотрудников ГИБДД по ограничению права управления транспортным средством, он вправе обжаловать их в соответствии с действующим законодательством вышестоящему должностному лицу или в прокуратуру.

Новые правила эвакуации: машину вам отдать обязаны

Должностные лица (в данном случае инспектор ГИБДД или, к примеру, МАДИ в столице), составившие протокол о задержании транспортного средства, должны присутствовать на месте задержания до начала движения автомобиля эвакуатора и, конечно, отдать протокол не только правонарушителю, но и, собственно, лицу, которое исполняет решение о задержании автомобиля, то есть водителю эвакуатора.

Благодаря этому нововведению есть объективная возможность в любую секунду до тех пор, пока эвакуатор не тронулся с места, попросить уполномоченное лицо переписать протокол, сделать в нем отметку и вернуть машину.

Эта мера позволит избежать вариантов, при которых инспектор мог покинуть место эвакуации, а пришедший автовладелец уже был не в силах повлиять на ситуацию, так как водитель эвакуатора не имеет права переписывать сей документ и делать в нем пометки самостоятельно.

Итак, еще раз: процесс эвакуации начинается в момент отъезда эвакуатора с места нарушения, и в эту самую секунду у водителя должен быть на руках заполненный и подписанный инспектором ГИБДД протокол о нарушении.

Если вы пришли, а вашу машину грузят на эвакуатор, водитель обязан прервать погрузку и вернуть вам ваше имущество. Если он отказывается выполнять это требование – по возможности запишите процесс погрузки на видео.

Если рядом находится инспектор ГИБДД, он обязан представиться и сообщить вам номер жетона (абзац 1 статьи 20 Приказа МВД от 02.03.2009 №185).

Все эти данные вы потом сможете представить при подаче искового заявления в суд (о том, как это правильно делать, мы уже писали).

Частные случаи

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Забытые права

Задерживать машину и эвакуировать ее в этом случае инспектор теперь не имеет права: в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), за это предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Сотруднику Госавтоинспекции достаточно достоверно установить личность водителя для того, чтобы затем оперативно выяснить с помощью ведомственных информационных баз наличие или отсутствие у автовладельца права на управление машиной и, в частности, факта лишения этого права на основании решения суда. Раньше машину могли на полных основаниях увезти на штрафстоянку, хотя достаточно было просто уточнить по рации, есть у гражданина Иванова Ивана Ивановича права на самом деле или нет. В очередной раз скажем Госдуме «спасибо» за приведение законодательства в соответствие с современными реалиями.

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Машина зарегистрирована за границей

В отношении временно ввезенных в Российскую Федерацию транспортных средств закон более категоричен и суров.

В случае отсутствия у водителя такого автомобиля документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза (с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз), законом введен не только штраф в размере 500 рублей, но и задержание такого транспортного средства.

Это очередная мера по борьбе с иностранцами (чаще всего – мигрантами с Кавказа и Средней Азии), которые ранее успешно покупали в Литве машины по доверенности и без всяких пошлин ввозили их в Россию. Теперь, судя по всему, все эти автомобили пустят на запчасти или попытаются сделать из них «конструкторы», перебив номера кузова.

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Машина стоит на месте для инвалидов

Наказание за это нарушение ужесточено. Отныне придется не только заплатить штраф 5000 рублей, но и проехать на штрафстоянку, ибо эвакуация, не применявшаяся за это нарушение ранее, теперь введена.

Кроме всего прочего, не получится теперь и воспользоваться льготами инвалидов, повесив соответствующий значок «Инвалид» на автомобиль. За незаконную установку на транспортное средство опознавательного знака «Инвалид», а также за незаконное управление им установлен внушительный штраф в размере 5000 рублей с конфискацией знака.

Знак «Работает эвакуатор»

Новый порядок эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Как известно, с 19 июня текущего 2015 года серьезным изменениям, наряду с системой штрафов, подвергнется порядок эвакуации автомобилей и их последующего помещения на штрафстоянку. В данном материале мы постараемся разъяснить, чего стоит ждать автомобилистам с введением в действие новых поправок, регулирующих данную процедуру.

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года

Эвакуация автомобиля на спецстоянку

Основным нововведением станет, безусловно, внедрение новых положений в статьи Кодекса об административных правонарушениях, а также Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». К ним можно отнести ряд измененных положений, которые изменят действующую систему штрафов.

С текстом закона, вносящего указанные поправки, можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Так, вводится в действие новый штраф, который будет налагаться за неправомерное ограничение права на управление транспортными средствами. По сути, данный штраф будет использован в том случае, если к водителям применяются меры, которые ограничивают их право на управление автомобилями, но при этом они не соответствуют нормам, которые предусмотрены федеральным законодательством.

Данное утверждение изложено в статье 12.35 КоАП. Размер штрафного взыскания для физических лиц составит две тысячи рублей, а для юридических – двадцать тысяч. По факту этот штраф относится не к рядовым водителям автомобилей, а инспекторам ГИБДД и отныне может применяться в довольно большом числе случаев.

Когда же данная норма закона может применяться на практике?

К примеру, можно привести такой случай: водителя лишили на четыре месяца «прав», и после истечения данного срока он обращается в отделение ГИБДД для возврата ему водительского удостоверения.

Однако дежурный сотрудник, сославшись на сбой в базе данных, сообщает о том, что отсчет срока лишения начался на месяц позже, и «права» могут быть выданы не ранее, чем через тридцать дней.

Это вполне реальный случай из практики, и вот теперь, с 19 июня 2015 года, за подобное нарушение сотрудники ГИБДД будут нести ответственность.

Еще одним изменением станет прекращение процедуры эвакуации транспортного средства при появлении его водителя. Согласно изменениям, эвакуация должна быть прекращена в случае, если эвакуатор не начал движения, а водитель готов предотвратить причину эвакуации, иначе говоря, убрать автомобиль в случае, если он припаркован в неположенном месте.

При этом даже если водитель находится в нетрезвом состоянии, он может найти водителя, который сможет вести транспортное средство: в таком случае эвакуация также произведены быть не может. Однако штраф за нарушение ПДД (к примеру, стоянку в неположенном месте) заплатить все равно придется.

Видео о новых правилах эвакуации автомобилей:

Еще одним нюансом является тот факт, что при задержании транспортного средства вплоть до начала движения эвакуатора на месте должен присутствовать сотрудник ГИБДД. Именно к нему водитель и должен обращаться в случае, если он появился на месте до начала движения эвакуатора.

Изменения претерпит и процедура документального оформления задержания транспортного средства. Согласно новым поправкам, инспектор будет составлять дополнительную копию протокола о задержании автомобиля и помещении его на штрафстоянку, которая будет предназначаться для лица, исполняющего решение о задержании автомобиля. Им будет являться водитель машины-эвакуатора.

Видео — комментарии представителя ГИБДД о новых правилах эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 года и других вносимых поправках:

Надо сказать, что новые поправки в законодательство относятся не только к правилам эвакуации автомобилей, но и системе информирования водителей об изменениях дорожных условий – попросту говоря, дорожных знаков. Соответствующие поправки внесены в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».

Читайте также:  Введение велосипедных дорожек и велосипедных полос с 8 апреля 2014 года

Согласно им, установка знаков, запрещающих движение транспортных средств в каком-либо направлении либо иных аналогичных запрещающих знаков, может быть осуществлена лишь в случае информирования граждан с помощью официальных сайтов или установки табло не позднее, чем за двадцать дней до установки соответствующего знака или нанесения разметки.

Данное изменение поможет водителям раньше узнавать о переменах в организации дорожного движения и, по идее, должно снизить число случаев, когда автомобилисты ездят «по привычке» в местах, где введен новый режим движения.

В принципе, новации должны упростить жизнь рядовых автолюбителей. Насколько эффективными они окажутся – покажет время.

Особенности эвакуации автомобилей с 19 июня 2015 годаПрактика показывает, что штрафы за парковку на газоне не всегда пугают водителей.

Сколько времени держится алкоголь в крови подробнее покажет таблица зависимости от вида напитка и веса человека.

Сигналы регулировщика в картинках (https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/signaly-regulirovshhika-v-kartinkax.html) быстрее помогают их вспомнить и понять.

Видео комментарии представителя ГИБДД о новых правилах эвакуации автомобилей:

Может заинтересовать:

Вступил в силу Федеральный закон, изменивший порядок эвакуации транспортных средств

Сегодня, 19 июня 2015 года, вступил в силу Федеральный закон от 08.06.2015 № 143-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Федеральным законом в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) внесен ряд изменений, направленных на урегулирование процедуры задержания транспортных средств.

В частности, КоАП РФ дополнен положением, конкретизирующим, что задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания в случае присутствия лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения. Эта норма применяется до момента начала движения автомобиля-эвакуатора.

Уточнено, что должностные лица, составившие протокол о задержании транспортного средства, должны присутствовать на месте задержания до начала движения автомобиля-эвакуатора, при этом копия протокола о задержании транспортного средства вручается не только правонарушителю, но и лицу, которое исполняет решение о задержании транспортного средства (водителю эвакуатора).

Принятым законом также дополнена статья 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

В частности, установлено, что не позднее, чем за 20 дней до установки ряда дорожных знаков или нанесения разметки граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения.

Данное информирование должно осуществляться посредством официальных Интернет-ресурсов и (или) информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки.

Вступление в силу данных изменений должно способствовать сокращению числа конфликтных ситуаций между сотрудниками служб эвакуации и автовладельцами.

Кроме того, Федеральным законом усилена административная ответственность за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов (сумма штрафа за это нарушение теперь составляет 5000 рублей). При этом за совершение названного правонарушения введена эвакуация транспортного средства, которая до настоящего времени не применялась.

Одновременно с этим в КоАП РФ введена административная ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного знака «Инвалид», а также за управление транспортным средством, на котором незаконно установлен данный опознавательный знак (сумма штрафа за это нарушение составляет 5000 рублей, а незаконно установленные опознавательные знаки подлежат конфискации).

Что касается временно ввезенных в Российскую Федерацию транспортных средств, то в случае отсутствия у водителя такого автомобиля документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза (с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз), Федеральным законом введена административная ответственность в виде предупреждения или административного штрафа в размере 500 рублей, при этом также предусмотрено задержание такого транспортного средства.

Еще одно из внесенных изменений касается эвакуации транспортных средств в случае отсутствия у водителя при себе водительского удостоверения.

КоАП РФ предусматривает за данное нарушение ответственность в виде предупреждения или административного штрафа в размере 500 рублей, при этом до вчерашнего дня применялись такие меры обеспечения производства по делу как отстранение от управления транспортным средством и задержание транспортного средства.

Однако наличие либо отсутствие у водителя права управления, если его личность достоверно установлена, в настоящее время может быть проверено путем оперативного обращения сотрудников Госавтоинспекции к ведомственным информационным базам.

В связи с этим, исключено применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в случае управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе водительского удостоверения, при этом наказание за данное правонарушение осталось прежним.

Также Федеральным законом введена ответственность в виде административного штрафа в размере 1000 рублей за управление мопедом без мотошлема или в незастегнутом мотошлеме. В соответствии с действовавшей до вчерашнего дня редакцией соответствующей статьи КоАП РФ ответственность за данное нарушение была установлена только для мотоциклистов.

Все указанные изменения вступили в силу с сегодняшнего дня – 19 июня 2015 года.

Что касается эвакуации транспортных средств, применяемой в случае несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, принятым Федеральным законом уточняется, что такая эвакуация будет возможна только в случае применения данных дорожных знаков с соответствующей табличкой «Работает эвакуатор». Указанное изменение вступит в силу по истечении 60 дней после дня официального опубликования Федерального закона, то есть – с 8 августа 2015 года.

Видеокомментарий 

ГУОБДД МВД России

Правила эвакуации изменятся с 19 июня

Владимир Путин подписал закон, в котором устанавливается ряд ограничений при эвакуации автомобилей. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Теперь эвакуация запрещается, если владелец авто готов самостоятельно убрать машину, однако сделать это нужно до начала движения спецпогрузчика, сообщает пресс-служба МВД.

С улиц на спецстоянки будут увозить только те машины, которые припаркованы под знаком с табличкой «Работает эвакуатор». Эта поправка вступит в силу через два месяца после опубликования закона – 8 августа. Остальные поправки начнут действовать 19 июня.

Также документом вводятся штрафы за незаконное использование знака «Инвалид»: для граждан – 5 тысяч рублей, должностных лиц – 20 тысяч рублей, юридических лиц – 500 тысяч рублей. За нарушение правил остановки и стоянки в местах, отведенных для стоянки инвалидов, установлен штраф в размере 5 тысяч рублей, а также эвакуация автомобиля.

В законе также предусмотрена поправка, согласно которой за 20 дней до установки знака, нанесения разметки, изменения движения водителей будут предупреждать об изменении. Информация будет появляться на сайте местных органов власти, а также на дорожных щитах в тех местах, где будет сделано изменение.

Ранее Совет Федерации одобрил закон, разрешающий эвакуацию автомобилей из-под запрещающих знаков при наличии таблички «Работает эвакуатор».

«Представляемый федеральный закон имеет большое общественное значение. Федеральный закон был подготовлен в целях урегулирования процедуры принудительной эвакуации транспортных средств.

Этот закон предусматривает возможность прекращения задержания транспортного средства на месте задержания, если причина задержания устранена до начала движения эвакуатора», – заявил член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Едалов.

Столичный департамент транспорта также поддержал решение об исключении из законопроекта запрета на эвакуацию автомобиля из-под запрещающего знака.

«Ограничения эвакуации могут серьезно ухудшить дорожную обстановку.

А задержание неправильно припаркованных автомобилей позволяет обеспечить комфортное и безопасное перемещение пешеходов, водителей и пассажиров.

В случае принятия поправок, ограничивающих эвакуацию, ожидаемый рост числа ДТП составил бы 20 процентов, а снижение скорости движения личного транспорта – на 24 процента», – отметили в ведомстве.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *