Приложение 3. особенности организации дорожного движения в период проведения xxii олимпийских зимних игр и xi паралимпийских зимних игр 2014 года в городе сочи

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

В рамках первого матча четвертьфинала Лиги Европы «Аякс» на своем поле 8 апреля сыграет с «Ромой». Римляне не выигрывали в двух последних матчах, имеют проблемы …

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

В Загребе на стадионе «Максимир» 8 апреля в первом матче четвертьфинального противостояния Лиги Европы состоится матч между местным «Динамо» и «Вильярреалом». Испанцы являются фаворитом дуэли. …

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

В первом четвертьфинальном матче Лиги чемпионов на нейтральном стадионе «Рамон Санчес Писхуан» в Севилье 7 апреля проведут свой матч «Порту» и «Челси». Из нашего прогноза …

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

Турнирная судьба Лиги чемпионов вновь сводит «Баварию» и ПСЖ. На этот раз команды в двух матчевом противостоянии будут определять участника полуфинала. Чем завершится игра 7 …

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

В первом четвертьфинальном матче Лиги чемпионов 6 апреля состоится сражение между «Реалом» и «Ливерпулем». Какую ставку заиграть в матче европейских грандов? – можно узнать из …

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

В матче понедельника 5 апреля в Премьер-лиге сыграют между собой «Эвертон» и «Кристал Пэлас». Хозяева поля проиграли два матча кряду в чемпионате и кубковый поединок. …

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

В двух предыдущих очных поединках Премьер-лиги «Ростов» выигрывал у «Спартака». По какому сценарию будут развиваться события на поле в матче между командами 4 апреля? – …

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

На теннисном мастерсе в Майами 3 апреля Андрей Рублев будет сражаться с Хубертом Гуркачем за выход в финал. В личной встрече 2020 года на грунте …

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

В стартовом матче 29 тура в пятницу 2 апреля в Ла Лиге померятся силами «Леванте» и «Уэска». Три последних матча в чемпионате между командами завершались …

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

В рамках четвертьфинала теннисного мастерса в Майами 1 апреля Андрей Рублев будет играть против американца Себастьяна Корды. Теннисисты впервые сыграют между собой. Чем завершится игра …

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи1. Приоритет транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр

1.1.

На дорогах для транспортных средств, используемых для целей проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и имеющих выданное автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи» разрешение на въезд транспортных средств на территории объектов, используемых для проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, и (или) их стоянку на указанных территориях (далее — транспортные средства Олимпийских и Паралимпийских игр), обозначенных знаком 1(ои) «Дорога для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр», запрещаются движение и остановка других транспортных средств, за исключением транспортных средств экстренных оперативных служб.

1.2. На дорогах с полосой для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр, обозначенных знаками 3(ои) «Дорога с полосой для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр», 5.1(ои), 5.

2(ои) «Выезд на дорогу с полосой для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр», 6(ои) «Полоса для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр», запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением транспортных средств экстренных оперативных служб.

При поворотах транспортные средства могут перестраиваться на указанную полосу в местах, где она отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки.

Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех транспортным средствам Олимпийских и Паралимпийских игр.

2. Дорожные знаки Олимпийских и Паралимпийских игр

1(ои) «Дорога для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр». Дорога, предназначенная для движения транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр. Дорожный знак представляет собой вертикально расположенный прямоугольник в формате дорожного знака 5.

3 «Дорога для автомобилей». Фон знака — синий. В центре поля знака расположено изображение белого цвета размером 374 x 172 мм, состоящее из символа легкового автомобиля, аналогичного изображенному на знаке 5.

3, и символа Олимпийских игр — пяти переплетенных колец (далее — символ Олимпийских игр).

2(ои) «Конец дороги для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр». Дорожный знак представляет собой дорожный знак 1(ои), изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

3(ои) «Дорога с полосой для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр».

Дорога, по которой движение транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств. Дорожный знак представляет собой квадрат в формате дорожного знака 5.

11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» с фоном и компоновкой изображений, аналогичными данному знаку, но вместо символа автобуса изображен символ Олимпийских игр белого цвета.

4(ои) «Конец дороги с полосой для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр». Дорожный знак представляет собой дорожный знак 3(ои), изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

5.1(ои), 5.2(ои) «Выезд на дорогу с полосой для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр». Дорожные знаки представляют собой квадраты в формате дорожных знаков 5.13.1 и 5.

13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» с фоном и компоновкой изображений, аналогичными данным знакам соответственно, но вместо символа автобуса изображен символ Олимпийских игр белого цвета.

6(ои) «Полоса для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр». Полоса, предназначенная для движения транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр, движущихся попутно общему потоку транспортных средств. Дорожный знак представляет собой квадрат в формате дорожного знака 5.

14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» с фоном и компоновкой изображений, аналогичными данному знаку, но вместо символа автобуса изображен символ Олимпийских игр белого цвета. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен.

Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

7(ои) «Конец полосы для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр». Дорожный знак представляет собой дорожный знак 6(ои), изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

8(ои) «Кроме отдельных видов транспортных средств, используемых в период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр» (табличка).

Знак дополнительной информации (табличка) представляет собой горизонтально расположенный прямоугольник с пропорциями размеров 1:2 в формате аналогичных табличек 8.1.1, 8.2.1, 8.3 — 8.12, 8.14 — 8.21. Фон таблички — белый.

Поле таблички перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол. В центре знака находится изображение символа Олимпийских игр черного цвета.

Табличка 8(ои) применяется:

со знаком 3.1 и указывает, что действие знака 3.1 не распространяется на транспортные средства, зарегистрированные в муниципальном образовании город-курорт Сочи, транспортные средства экстренных оперативных служб, транспортные средства Олимпийских и Паралимпийских игр;

со знаком 3.3 и указывает, что действие знака 3.3 не распространяется на транспортные средства, зарегистрированные в муниципальном образовании город-курорт Сочи, транспортные средства экстренных оперативных служб, транспортные средства, имеющие выданное автономной некоммерческой организацией «Транспортная дирекция Олимпийских игр» аккредитационное свидетельство.

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи3. Дорожная разметка Олимпийских и Паралимпийских игр

1(ои) — обозначает специальную полосу для транспортных средств Олимпийских и Паралимпийских игр. Дорожная разметка представляет собой изображение символа Олимпийских игр белого цвета, наносимого на проезжую часть дороги, размером 2520 х 1200 мм.

Подготовка к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи. Досье

4 июля 2007 года cессия Международного олимпийского комитета в Гватемале приняла решение о проведении в городе Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года XXII Олимпийских зимних игр и с 7 по 16 марта 2014 года — XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.

Уже на следующий день президентом РФ Владимиром Путиным был подписан указ «О подготовке к проведению Игр в Сочи». 29 декабря 2007 года было принято постановление правительства РФ «О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта».

Читайте также:  Завершение регистрации на портале государственных услуг

Для реализации программы была создана Государственная корпорация «Олимпстрой». Организация спортивных мероприятий и их обслуживание возложено на Оргкомитет «Сочи 2014».

В организации Игр принимали участие более 30 федеральных министерств и ведомств. Все объекты возводились на основе государственно-частного партнерства. В целом, в программе приняли участие 84 организации, из них 53 — частные компании.

На подготовку к Играм было направлено 1549,5 млрд рублей, из которых 66 процентов — из внебюджетных источников. В том числе на строительство олимпийских объектов и инфраструктуры, обеспечивающей их функционирование, — 214,6 млрд рублей, на строительство объектов, связанных с развитием Сочи как горноклиматического курорта, — 1334,9 млрд рублей.

Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения xxii Олимпийских зимних игр и xi Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

Строительство велось на 363 объектах, из которых 13 — это непосредственно спортивные сооружения. Все спортивные объекты сгруппированы в два кластера: прибрежный в Имеретинской низменности и горный в окрестностях Красной Поляны.

В прибрежном кластере были построены стадион «Фишт» на 40 тыс. мест, малая и большая ледовые арены для хоккея — «Шайба» и Большой ледовый дворец «Большой» на 7 тыс. и 12 тыс. мест соответственно, дворец зимнего спорта «Айсберг» на 12 тыс.

зрителей, ледовая арена для керлинга «Ледяной куб» на 3 тыс. мест и крытый конькобежный центр «Адлер- Арена» на 8 тыс. зрителей. Построены также две тренировочные арены — для фигурного катания и шорт-трека, для хоккея с шайбой.

Здесь же возведены главная олимпийская деревня площадью 76 га на 3 тыс. мест и главный медиацентр площадью 20 га.

В горном кластере к Играм построены санно-бобслейная трасса (Центр санного спорта «Санки»), комплекс трамплинов К-125, К-95 («Русские горки»), сноуборд-парк и фристайл- центр «Экстрим-парк «Роза Хутор» на 8 тыс. зрителей. Введены в эксплуатацию горнолыжный центр «Роза Хутор» на 10 тыс.

зрителей и комплекс для соревнований по биатлону и лыжным гонкам «Лаура» на 9,6 тыс. зрителей. На плато «Роза Хутор» построена горная олимпийская деревня площадью 30 га, рассчитанная на 2,6 тыс. мест, на хребте Псехако — дополнительная горная деревня на 1,1 тыс.

мест, а также горный медиацентр площадью более 30 тыс кв. м.

К Олимпиаде возведены более 150 км горнолыжных трасс. Сооружено 360 км дорог и 102 моста, свыше 200 км железнодорожных магистралей, 22 тоннеля, более 30 двухуровневых транспортных развязок, 54 транспортных объекта.

Проложена совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», в составе которой 48 км электрифицированной железной дороги с тремя станциями и 50 км автодороги, 28 мостов, 59 эстакад, 12 тоннелей.

Введены в эксплуатацию железнодорожный вокзал в Адлере, станции «Олимпийский парк» и «Красная Поляна». В результате модернизации пропускная способность международного аэропорта Сочи увеличена с 2 млн до 3 млн человек в год.

Построены и реконструированы восемь причальных терминалов, введен в строй грузовой порт Имеретинский, который после Олимпиады будет перепрофилирован в стоянку /марину/ для яхт. На развитие транспортной инфраструктуры было выделено почти две трети всех государственных инвестиций в подготовку Олимпиады — 128,5 млрд рублей.

По программе олимпийского строительства были увеличены мощности действующей Сочинской и Туапсинской ТЭС, построена новая электростанция в Адлере и резервная в Джубге.

Заменены 900 км кабельных линий и построено 460 дополнительных трансформаторных подстанций. Возведены 66 энергетических объектов, мощность энергосистемы Сочи выросла в 2,8 раза — до 1013 МВт.

Общий объем инвестиций на энергетику города составил 58 млрд рублей.

Город получил современную гостиничную инфраструктуру на 55,5 тыс. номеров.

Общая протяженность проложенных телекоммуникационных сетей составила около 1000 км, из них 490 км приходится на магистральные волоконно-оптические линии связи и 510 км — линии связи внутри объектов. Возведен Олимпийский центр информационных технологий — самый крупный объект IT-инфраструктуры Игр в Сочи.

Построены и модернизированы очистные сооружения, введен в эксплуатацию новый мусороперерабатывающий комплекс мощностью 200 тыс. тонн отходов в год, сооружены два водозабора. На укрепление береговой линии Имеретинской низменности было затрачено 2,5 млрд рублей.

Отремонтировано около 800 многоквартирных жилых домов, к единому архитектурному облику приведено 6885 зданий. В Сочи высажено 25 тыс. декоративных деревьев и 17 тыс. кустарников.

При подготовке Игр-2014 впервые в российской практике строительства были применены международные экологические стандарты, которые легли в основу первого национального стандарта по экологическим требованиям в строительстве (вступил в действие 1 марта 2013 года).

Для проведения Паралимпийских игр впервые в России была разработана методика определения доступности объектов для людей с ограниченными возможностями. В зонах международного гостеприимства на территории Сочи полностью доступными для маломобильных граждан стали более 1400 объектов.

/ТАСС- ДОСЬЕ/

8.5.1. Организация XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи

1
декабря 2007 г.

Президентом Российской
Федерации был подписан Федеральный
закон № 310-ФЗ «Об организации и проведении
XXII
Олимпийских зимних игр и XI
Паралим­пийских зимних игр 2014 года в
городе Сочи, развитии города Сочи как
горно-климатического курорта и внесении
измене­ний в отдельные законодательные
акты Российской Федера­ции», который
определяет состав, статус и функции
организа­торов XXII
Олимпийских зимних игр и XI
Паралимпийских зимних игр 2014 года в
городе Сочи.

Согласно
Закону, организация Олимпийских и
Паралим­пийских игр осуществляется
ОКР, Паралимпийским комите­том России,
городом Сочи. Для этого была создана
автоном­ная некоммерческая организация
«Организационный комитет XXII
Олимпийских зимних игр и XI
Паралимпийских зим­них игр 2014 года в
г.

Сочи» («Сочи-2014»), а также другие
организации, которые осуществляют
управленческие и иные общественно
полезные функции, связанные с инженерными
изысканиями при строительстве, с
проектированием, со строительством и
с реконструкцией, организацией
эксплуатации объектов, необходимых для
проведения Олимпийских игр и Паралимпийских
игр и развития города Сочи как
горноклиматического курорта.

Иностранными
организаторами Олимпийских и Паралимпийских
игр являются МОК, Международный
паралимпийский комитет (МПК) и организации,
в деятельности которых прямо или косвенно
участвует МОК, либо которые контролируются
МОК, в соответствии с перечнем, утверждаемым
Правительством РФ.

Оргкомитет
«Сочи-2014» является автономной
некоммерческой организацией, учреждаемой
ОКР, РФ и городом Сочи для целей организации
и проведения Олимпийских игр и
Паралимпийских игр в соответствии с
положениями Олимпийской хартии и
Соглашения, заключенного МОК с ОКР и
городом Сочи на проведение XXII
Олимпийских зимних игр и XI
Паралимпийских зимних игр 2014 года.
Оргкомитет осуществля­ет свою
деятельность в соответствии с Федеральным
законом № 310-ФЗ, Олимпийской хартией,
Соглашением и учреди­тельными
документами Оргкомитета «Сочи-2014».
Оргкомитет вправе осуществлять
предпринимательскую деятельность лишь
для достижения целей, ради которых он
создан, и в соответствии с его учредительными
документами.

Высшим
органом управления Оргкомитета является
Наблюдательный совет. Органом внутреннего
контроля – ревизионная комиссия.

Члены
Наблюдательного совета и ревизи­онной
комиссии
вправе
совмещать свое членство в указанных
органах Оргкомитета с замещением
государственной должности РФ,
государственной должности субъекта
РФ, муниципальной должности, должности
федеральной государственной службы,
должности государственной гражданской
службы субъекта РФ или должности
муниципальной службы. Оргкомитет
«Сочи-2014» ликвидируется не позднее 3
лет со дня окончания церемонии закрытия
Паралимпийских игр.

Оргкомитет
для достижения целей своей деятельности
осуществляет следующие основные функции:

1)
реализует
Мероприятия по организации и проведению
Олимпийских игр и Паралимпийских игр
и связанных с ними программ;

  1. обеспечивает во взаимодействии с ОКР и Паралимпийским комитетом России при организации и проведении Олим­пийских игр и Паралимпийских игр защиту принадлежащих МОК и МПК исключительных прав на объекты интеллекту­альной собственности, в том числе в судебном порядке;

  2. обеспечивает финансирование мероприятий по органи­зации и проведению Олимпийских игр и Паралимпийских игр, включая образовательные, культурные и рекламные ме­роприятия, непосредственно связанные с проведением Олим­пийских игр и Паралимпийских игр, а также финансирование строительства объектов, используемых при их проведении;

  3. осуществляет другие функции в соответствии с феде­ральным законодательством, а также Олимпийской хартией, Соглашением и учредительными документами.

XI Паралимпийские зимние игры в Сочи

Талисманами Паралимпийских игр в Сочи стали Лучик и Снежинка. Они были выбраны в рамках прямого эфира шоу «Талисмания. Сочи 2014. Финал» на Первом канале26 февраля 2011 года. По задумке авторов их персонажи олицетворяют собой контраст и гармонию, так две противоположности подружились, преодолели множество трудностей и вместе добились больших успехов.

Читайте также:  Что делать, если у виновника дтп нет осаго в 2021 году?

В мае 2013 года были представлены Паралимпийские медали. На лицевой стороне медали нанесен Паралимпийский символ (три полусферы, так называемые agitos — от латинского agito — «я двигаюсь»), на реверсе — эмблема Паралимпийских зимних игр-2014 и название вида соревнований на английском языке. Официальное название Игр на русском и английском языках размещено на ребре.

Кроме того, награды имеют надписи шрифтом Брайля, который используется для чтения инвалидами по зрению.

Общий бюджет на строительство олимпийских объектов и проведение Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи составил 214 миллиардов рублей. Данная сумма сложилась из бюджетов на строительство олимпийских объектов и непосредственное проведение Игр.

Сто миллиардов рублей из этих денег составило чисто государственное финансирование, а 114 миллиардов были выделены за счет инвесторов.

Общий бюджет строительства спортивных объектов и сопутствующей инфраструктуры к Играм в Сочи практически в равных пропорциях был поделен между средствами федерального бюджета и частными инвестициями.

Бюджет на непосредственное проведение Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года (бюджет оргкомитета «Сочи 2014») составлял 70 миллиардов рублей, из которых более 80% — средства, заработанные оргкомитетом «Сочи 2014» благодаря реализации собственной уникальной маркетинговой программы, а также от реализации маркетинговой программы МОК.

Соревнования Паралимпийских игр проходили, на части объектов, которые ранее принимали Олимпийские игры.

В рамках подготовки Сочи к проведению Игр-2014 была создана среда, комфортная и доступная для инвалидов. Более 1,4 тысячи объектов транспортной инфраструктуры, улично-дорожной сети, отраслей культуры, здравоохранения и образования получили статус безбарьерных.

  • 26 февраля 2014 года стартовала эстафета огня XI Паралимпийских зимних игр.
  • Огонь Паралимпиады за десять дней побывал в 45 городах России, а также в английском Сток-Мандевиле в Великобритании — на Родине паралимпийского движения.
  • 7 марта 2014 года на стадионе «Фишт» прошла церемония открытия первых в истории России зимних Паралимпийских игр «Ломая лед».
  • Выбирая такое название, организаторы хотели напомнить, как важно сломать все барьеры непонимания, с которыми люди сталкиваются по всему миру, а также прославить силу русского духа.

К церемонии открытия привлекли более тысячи артистов, причем 140 из них — с инвалидностью, и они участвовали во всех основных элементах шоу наряду со своими коллегами. Помимо артистов в шоу участвовали 2 500 волонтеров в возрасте от 7 до 63 лет, большая часть которых представляла Краснодарский край.

Завершилось шоу зажжением паралимпийского огня.

По арене «Фишта» факел с огнем пронесли четырехкратный паралимпийский чемпион по легкой атлетике Алексей Ашапатов, трехкратная победительница Паралимпиад, легкоатлетка Ольга Семенова, трехкратный паралимпийский чемпион по лыжным гонкам Тарас Крыжановский, восьмикратная победительница Паралимпийских игр по плаванию Оксана Савченко. Огонь в чаше паралимпийского огня зажгли мэры Прибрежной и Горной деревень, двукратная паралимпийская чемпионка по плаванию Олеся Владыкина и шестикратный чемпион Паралимпиад, лыжник Сергей Шилов.

В соревнованиях Паралимпиады принимали участие 567 атлетов из 45 стран мира. В программу Игр входили соревнования по пяти видам спорта — лыжным гонкам, биатлону, горнолыжному спорту, следж-хоккею и керлингу на колясках. Всего было разыграно 72 комплекта наград.

В состав Паралимпийской сборной России входили 69 спортсменов: 32 по лыжным гонкам и биатлону, 12 — по горным лыжам, три — по пара-сноуборду, пять — по керлингу на колясках и 17 — по хоккей-слэджу; 12 спортсменов-ведущих у незрячих и слабовидящих спортсменов, а также 116 тренеров, специалистов, врачей и других сопровождающих спортсменов лиц.

Сборная России завоевала на Паралимпийских играх в Сочи 80 медалей (30 золотых, 28 серебряных и 22 бронзовые), уверенно победив в общекомандном зачете с рекордом зимних Паралимпиад по общему числу медалей.

Второе командное место по количеству побед заняла сборная Германии, выигравшая девять золотых медалей, пять серебряных и одну бронзовую.

В заключительный день Игр в первую тройку ворвались спортсмены Канады, оттеснив на четвертую позицию шедших на протяжении всего турнира третьими украинцев.

У представителей Страны кленового листа 7 первых мест, 2 вторых и 7 третьих, а у украинцев — 5 первых, 9 вторых и 11 третьих.

В десятку лучших паралимпийских сборных мира также вошли команды Франции (5, 3, 4), Словакии (3, 2, 2), Японии (3, 1, 2), США (2, 7, 9), Австрии (2, 5, 4) и Великобритании (1, 3, 2).

16 марта на сочинском стадионе «Фишт прошла церемония закрытия XI Паралимпийских зимних игр под названием «Достигая невозможного». Главной темой шоу стало преодоление себя, способность человека доказать, что и невозможное — возможно.

По замыслу организаторов, церемония прославила спортсменов-паралимпийцев, показавших, что мечты исполняются и что с помощью силы духа и упорного стремления к высшим результатам, а также нового видения мира можно добиться любых целей, доказать, что «невозможно» — это всего лишь слово.

В церемонии приняли участие более 460 артистов-волонтеров, причем в их числе были и люди с ограниченными возможностями.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Обеспечение доступности транспортных объектов в г. Сочи в рамках подготовки и проведения XXΙI Олимпийских зимних игр и XΙ Паралимпийских зимних игр 2014. — презентация

  • 1 Обеспечение доступности транспортных объектов в г. Сочи в рамках подготовки и проведения XXΙI Олимпийских зимних игр и XΙ Паралимпийских зимних игр 2014 года Доклад АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр»
  • 2 Особенности транспортного обслуживания Паралимпийских зимних игр Безукоризненное соблюдение принципов безбарьерной среды в работе транспортной системы Паралимпийских игр Значительно меньшее количество пассажиров по сравнению с Олимпийскими играми при более высоких требованиях к транспортному обеспечению Наличие у спортсменов-паралимпийцев крупногабаритного багажа, для перевозки которого необходимы дополнительные транспортные средства Увеличение количества остановочных пунктов на соревновательных объектах, в Паралимпийских деревнях для транспорта, перевозящего людей с ограниченными возможностями 2
  • 3 Создание безбарьерной среды на транспорте в рамках подготовки к проведению XXΙI Олимпийских зимних игр и XΙ Паралимпийских зимних игр 2014 года Техническое руководство МОК по транспорту Техническое руководство МОК по Паралимпийским играм Олимпийский транспортный план Опыт XXI Олимпийских зимних игр и Х Паралимпийских зимних игр 2010 года в г. Ванкувере (Канада) 3

4 В соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» определена ответственным исполнителем по 4 пунктам, в том числе: п.п. 234 «Приобретение специализированного транспорта и пассажирского автотранспорта для обслуживания пассажиров в период проведения ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи». АНО «ТДОИ» будут приобретены низкопольные автобусы, имеющие широкие пассажирские двери, оборудованные аппарелью, системой клининга и иными техническими приспособлениями, обеспечивающими безопасную перевозку и облегчающими посадку и высадку пассажиров с ограниченными возможностями. Приобретение транспорта для обслуживания пассажиров в период проведения Игр 4

5 План деятельности по созданию безбарьерной среды 29 июля 2010 года Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козак одобрил План мероприятий по созданию безбарьерной среды для целей проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.

Сочи Исполнителями Плана мероприятий по созданию безбарьерной среды для целей проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.

Сочи являются: Минтранс России Минрегион России Минздравсоцразвития России Минкомсвязь России Минспорттуризм России Паралимпийский комитет России ОАО «РЖД» ГК «Олимпстрой» АНО «Оргкомитет «Сочи-2014» АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» Администрация Краснодарского края Администрация г. Сочи 5

6 План деятельности по созданию безбарьерной среды АНО «ТДОИ» является ответственным исполнителем по 5 пунктам Плана мероприятий по созданию безбарьерной среды для целей проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи : п.

6 Проведение обследования существующих объектов транспортной инфраструктуры, которые будут задействованы в период проведения Игр, включая основные транзитные узлы доставки гостей и участников Игр (Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар) на предмет их полной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения п.

9 Обеспечение необходимым количеством специально оборудованных автобусов для комфортного и безопасного передвижения в период проведения Игр лиц с инвалидностью, включая спортсменов-паралимпийцев, официальных лиц представителей Паралимпийской семьи, гостей Паралимпийских игр п.

10 Проведение инструктажа с водителями специально оборудованных транспортных средств – автобусов, легковых автомашин, микроавтобусов п.11 Установка светофоров, указателей, маршрутов движения, вывесок и обозначений, продублированных для слабовидящих и слабослышащих людей дополнительными звуковыми и световыми сигналами п.

13 Обеспечение в г. Сочи доступности остановок на маршрутах передвижения между олимпийскими и Зонами Международного Гостеприимства 6

Читайте также:  Нормы времени управления грузовиками и автобусами физических лиц в 2021 году

7 Реализация плана деятельности по созданию безбарьерной среды В целях реализации указанного Плана мероприятий при АНО «ТДОИ» создана Рабочая группа по решению вопросов создания безбарьерной среды на транспорте для инвалидов и других маломобильных групп населения.

К участию в деятельности Рабочей группы привлечены специалисты АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», Администрации г. Сочи, а также Международной академии транспорта Задачи рабочей группы 1. Формирование предложений по приведению объектов транспортной инфраструктуры г. Сочи в соответствие с требованиями по обеспечению безбарьерной среды 2.

Рассмотрение поступающей в Дирекцию проектно-сметной документации на строительство инфраструктурных объектов на предмет обеспечения безбарьерной среды 3. Участие в подготовке технических заданий на выполнение работ, связанных с созданием безбарьерной среды, осуществление контроля и приёмки работ 4.

Формирование предложений по внесению изменений в действующее законодательство Российской Федерации, строительные нормы и правила в сфере создания безбарьерной среды 7

8 Реализация плана деятельности по созданию безбарьерной среды Во исполнение п.6 указанного Плана специалистами АНО «ТДОИ» проведено обследование существующих объектов транспортной инфраструктуры в г. Сочи на предмет их доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.

Результаты обследования продемонстрировали, что существующие объекты транспортной инфраструктуры г. Сочи не полностью соответствуют принципам безбарьерной среды. Акт обследования был направлен в организации, ответственные за подготовку объектов транспортной инфраструктуры г.

Сочи к Олимпийским играм 2014 года в качестве рекомендации для устранения выявленных недостатков. Отсутствие поручней и ненормативные размеры пандусов железнодорожного вокзала ст.

Адлер Отсутствие подъёмных механизмов, обеспечивающих переход через автодороги, на пешеходных наземных переходах 8

9 Инфраструктура транзитных узлов должна соответствовать следующим требованиям: Наличие автоматических раздвижных дверей, эскалаторов, панорамных лифтов и подъёмников, устройство автоматического звукового оповещения об остановке и положении двери Наличие на панелях управления и указателях символов БрайляНаличие специально оборудованных кабин в общественных туалетахНаличие телескопических трапов и поручнейНаличие автоматического горизонтального передвижения пассажировУклон пандуса не должен быть более чем 1 : 12 Телефонные аппараты общего пользования должны располагаться на высоте, доступной для пассажиров в инвалидном кресле Реализация плана деятельности по созданию безбарьерной среды Следующий этап реализации Плана: проведение обследований транзитных узлов (аэро-, авто-, морские, железнодорожные) Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара на предмет их доступности для инвалидов и маломобильных групп населения и посадку и высадку пассажиров с ограниченными возможностями АНО «ТДОИ» планирует привлечь к реализации данного этапа специалистов из организаций, имеющих опыт создания безбарьерной среды на транспорте 9

10 Спасибо за внимание!

Неприступная Олимпиада

Указ президента Российской Федерации «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи» в прошлом году вызвал немало споров. Массово возмущались жители города, правозащитники, экологи и многие другие.

Нет единогласия и сейчас, но после ужасных терактов в Волгограде противники закона и повышенных мер безопасности потеряли большую часть своих аргументов. Почти все согласились с тем, что главное – безопасность людей, и только на втором месте – комфорт и всё остальное.

7 января указ вступил в силу, и теперь в Сочи вплоть до 21 марта будут действовать беспрецедентные меры безопасности, призванные сберечь жизнь и здоровье гостей и участников Олимпийских игр.

37 ТЫСЯЧ ПОЛИЦЕЙСКИХ

Похоже, Олимпийские игры в Сочи станут самым охраняемым мероприятием в нашей стране за последние 34 года. Подобный уровень обеспечения безопасности, как в количественном, так и в качественном отношении, можно было наблюдать лишь на Олимпиаде-80 в Москве.

В регионе, согласно официальным данным, будут работать 37 тысяч сотрудников полиции, а также 23 тысячи сотрудников МЧС. Учтены и особые требования к представителям структур: многие из них прошли курсы английского языка, а некоторые в качестве подготовки к Играм занимались альпинизмом.

Кроме них в Сочи будут работать и представители спецслужб, однако их число, по понятным причинам, не называется. Боевое дежурство будет вестись на море на кораблях и подводных лодках и в воздухе на самолётах и беспилотниках.

В городе установлено почти полторы тысячи камер видеонаблюдения, ведётся постоянное патрулирование, в том числе и с применением квадроциклов в горных районах.

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ И ЗАПРЕТНЫЕ ЗОНЫ

Одним из основополагающих элементов программы обеспечения безопасности на Олимпийских играх является территориальное выделение нескольких зон с ограниченным доступом.

Контролируемые зоны созданы вокруг спортивных объектов, инженерно-технических средств обеспечения безопасности Игр и элементов транспортной инфраструктуры: вокзалов, станций, контрольно-пропускных пунктов.

Попасть внутрь контролируемой зоны можно исключительно после досмотра личных вещей и автомобиля, если он есть. Запретная зона представляет собой горную местность в окрестностях Сочи.

Находиться там могут лишь те, кто отвечают за организацию и обслуживание Олимпийских игр. Естественно, максимально закрытым во время соревнований будет воздушное пространство, а также будет ограничено передвижение судов в акватории города.

БЕЗ НОМЕРОВ СОЧИ – ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН

Самым известным сочинским запретом, пожалуй, стал запрет на въезд в олимпийскую столицу на автомобилях, зарегистрированных не в Сочи. Исключение сделали лишь для машин экстренных служб, а также автомобилей, доставляющих в город предметы первой необходимости, например, продукты питания и лекарства.

Естественно, такие транспортные средства были заранее аккредитованы, как и те, что будут принимать участие в организации или обслуживании Олимпийских игр. Тем, кто приехал на Игры на личном автомобиле из другого региона в качестве зрителя, придётся оставлять его на стоянке и пересаживаться на железнодорожный транспорт.

Других вариантов не остаётся, поскольку отсев машин проходит далеко от города. Например, пост ГАИ «Магри», расположенный на прибрежной трассе М27, находится от Сочи в 130 километрах. Поэтому гостям города необходимо заранее планировать свои маршруты передвижений.

С другой стороны, изменения внесены и в правила движения внутри города: появились олимпийские полосы движения, выезд на которые карается солидным штрафом. Большое внимание было уделено системе общественного транспорта в Сочи – всем, кто не имеет автомобиля, придётся пользоваться именно ей.

ОТСУТСТВИЕ ТАЙНЫ СВЯЗИ

Никого уже не смущает отсутствие свободы перемещения, когда речь идёт о столь жёсткой системе безопасности Олимпиады, а потому и новость о нарушении тайны связи мало кого смогла удивить.

«Почта России» во время соревнований будет принимать к отправке в Краснодарский край только посылки в открытом виде, фактически, нарушая одну из статей Конституции ради безопасности.

Не стоит рассчитывать и на сохранение в тайне телефонных переговоров, технически также существует возможность мониторинга интернет-трафика, и вполне вероятно, что службы обеспечения безопасности будут пользоваться и этими источниками информации для выявления потенциальных угроз, хотя, конечно, официально заявлять об этом никто не торопится.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЛЕ ТРЁХ ДНЕЙ

Согласно действующим законам Российской Федерации гражданин имеет право находиться по временному месту жительства без регистрации до 90 дней, однако тем, кто приедет на время Олимпиады в Сочи, придётся уведомлять ФМС об этой поездке не позднее чем через три дня после прибытия.

Гражданин обязан будет лично явиться в местное отделение Федеральной миграционной службы и сообщить о цели и продолжительности визита.

Её сотрудники на время Олимпиады также будут приведены в максимальную боевую готовность, поэтому вряд ли кому-то грозит пропустить тот или иной старт ради стояния в очереди на получение временной регистрации.

ПАСПОРТА БОЛЕЛЬЩИКОВ

Самой безобидной мерой безопасности среди перечисленных, пожалуй, является необходимость любого зрителя получить паспорт болельщика в обмен на свои персональные данные. Без подобного паспорта человек не сможет купить билеты на спортивные соревнования, да и просто не получит доступ к олимпийским объектам.

Однако, по словам президента Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрия Чернышенко, такое нововведение объясняется не только вопросами безопасности, но и удобством.

Карта болельщика не только является аккредитаций и предоставляет доступ к покупке и обмену билетов, но и позволяет пользоваться специальными сервисами, в том числе и навигационными.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *